Хочу купить модель ! Помогите!
покажите Traxxas Slash за 10тр
rcopen.com/forum/f121/topic455506
- мне 25 лет
- у меня 10.000 денег на всё
- Хочу купить модель класса монстр, шорт . 1/10, 1/8 масштаба БК электро полный привод
- катать буду в основном двор и иногда ездить за город
- Опыта у меня мало
- Покупать буду за бугром
- цель покупки фан
дополнительно
из опыта wltoys L979 коллектор задний привод шорт-корс маштаб 1/12
интересует исключительно китай
[spb] traxxas slash 1/10 2wd rtr
вот от 2wd точно никакого интереса
Kyosho DMT VE монстр-трак 1/10
то что я предлагал от SST, это и есть копия киоши, только новая. А это какой-то раритет, все шестерни убитые наверняка.
вот от 2wd точно никакого интереса
Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.
Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.
вот чессно ерунду написали…тут же никто не бьет себя в грудь, что 2вд огонь и имхо только он, просто на вкус и цвет все фломастеры разные…2вд нормально гоняет и 4 вд нормально гоняет…у меня есть шоссе 2вд и 4 вд, и внедры 2вд и 4вд, зависит от настроения на том и гоняю…но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред…+ тото соревки на 2вд проводят - они так, чтобы зрители зевали от скуки, как ездят 2вд…
но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред
а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?
Интересы бывают разные, мне может нравится разогнаться и вкорячить в стену, вот с китайцем я это легко сделаю потому что запы копеечные, а вы зажметесь)
короче покупайте че хотите )
а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?
китаец китайцу рознь…есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
выше я как бэ сам писал про свой опыт входа в хобби с китайца…
с китайцами людей нужно реально предостерегать!, но в чем не интерес 2вд?
есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
Так если человеку и нужно, чтобы на первом же заезде - об стену и в клочья, и желательно чтоб побольше клочьев (нужно ему такое видео, например, отснять, а настоящий Traxxas для этого жалко долбить).
А за 2WD я тоже встану! Как правило, люди без rc-опыта, но при этом заявляющие, что “мне нужно только 4WD” - так делают от желания лишних понтов и неспособности расставить реальные акценты в своих пожеланиях ввиду незнания матчасти.
но в чем не интерес 2вд?
заносит больше.
есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)
заносит больше.
Зато надежнее трансмиссия.
- мне 28 лет
- у меня 20.000 денег на всё
- Хочу купить модель класса монстр, трагги 1/10, 1/8 масштаба, БК, электро, полный привод
- катать буду в основном во дворе и иногда ездить за город
- Опыта у меня мало, до этого владел только WLToys l212
- Покупать буду где дешевле
- Цель покупки - для удовольствия, своего и племянника)
Если новую, то посмотрите Remo Hobby. У них модельный ряд 1/10 (1/8) построен на базе Traxxas Slash 4x4, вот темка rcopen.com/forum/f27/topic435661
Около 20 т.р. будет стоить RTR модель с б/к системой из новой партии (металл карданы, регулятор HobbyWing, мощный мотор, Li-Po, новая аппа), а если поискать, то можно найти в интернете за 16 т.р. из первой партии.
Все зап.части в российских интернет-магазинах есть, а з/ч Traxxas и RPM, которые подходят, есть в наличии во многих розничных магазинах.
Качество отличное за эти деньги, и большой потенциал для дальнейшего творчества и тюнинга…
заносит больше.
китайскую резину носит не меньше…это не есть показатель интереса
Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)
ну тут тогда уж 50/50…у меня по личному опыту китай ломался больше бу шасек…
Зато надежнее трансмиссия.
а в чем отличие надежности 2вд от 4 вд в трансмиссионной части?
По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя
По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…это меньшее количество узлов, при этом еще зависит от устройства трансмиссии…можно мотор напрямую к дифу кинуть, а можно через коробку и подобное, и это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
Ну это уж вряд ли
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить… Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну это уж вряд ли
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Всё не так однозначно
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить…
Замечательно. Значит и в правду риторический.
Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну блин, а я то надеялся, что поймете… Ну ладно.
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Вы как не поверните, в 4WD деталей больше. А трофи модель со скоростным стадиумом-траком сравнивать… Ну это… Блин, если экскаватор и лопата сравниваются в контексте градации, то вы сравнили “яблоко” с “табуреткой”. Естественно, заблокировав дифы получается проще. Но, к слову, даже на полностью блокированных трансмиссиях есть слиппер, это самое проскальзывающее сцепление. Я предлагаю закрыть этот спор, он становится бессмысленным.
Я считаю, что тут как с 1:1, для начала надо купить жигуль за копейки, по**мучаться с ним, узнать матчасть, а после уже со знанием сменить его на нормальный автомобиль.
Так же и тут, сначала купить китайца занедорого, с копеечными запчастями, пару раз собрать/разобрать его, понять что и где и как работает, а после если понял что хобби затягивает, уже покупать нормальную шась.
вот
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже. И тут меня осенило и я решил идти по полной жести xD перекинуть с коллектора который прожил месяц, покойся с миром на бк систему с нуля. шок, жесть, ад, хардкор.
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже.
какие “трубы”, какие “шишки”, моя вас не понимать) Колеса приблизительно одинаковые, несмотря на то что первая якобы багги. Да и размерчик у первой больше, в целом.
первый однозначно предпочтительней(все таки kyosho dbx далеко не самая плохая тачанка), хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.