Хочу купить модель ! Помогите!
вот от 2wd точно никакого интереса
Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.
Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.
вот чессно ерунду написали…тут же никто не бьет себя в грудь, что 2вд огонь и имхо только он, просто на вкус и цвет все фломастеры разные…2вд нормально гоняет и 4 вд нормально гоняет…у меня есть шоссе 2вд и 4 вд, и внедры 2вд и 4вд, зависит от настроения на том и гоняю…но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред…+ тото соревки на 2вд проводят - они так, чтобы зрители зевали от скуки, как ездят 2вд…
но писать, что 2вд не интересно и прочее - реально бред
а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?
Интересы бывают разные, мне может нравится разогнаться и вкорячить в стену, вот с китайцем я это легко сделаю потому что запы копеечные, а вы зажметесь)
короче покупайте че хотите )
а писать что китайцы не интересны потому что они китайцы - не бред?
китаец китайцу рознь…есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
выше я как бэ сам писал про свой опыт входа в хобби с китайца…
с китайцами людей нужно реально предостерегать!, но в чем не интерес 2вд?
есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
Так если человеку и нужно, чтобы на первом же заезде - об стену и в клочья, и желательно чтоб побольше клочьев (нужно ему такое видео, например, отснять, а настоящий Traxxas для этого жалко долбить).
А за 2WD я тоже встану! Как правило, люди без rc-опыта, но при этом заявляющие, что “мне нужно только 4WD” - так делают от желания лишних понтов и неспособности расставить реальные акценты в своих пожеланиях ввиду незнания матчасти.
но в чем не интерес 2вд?
заносит больше.
есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…
Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)
заносит больше.
Зато надежнее трансмиссия.
- мне 28 лет
- у меня 20.000 денег на всё
- Хочу купить модель класса монстр, трагги 1/10, 1/8 масштаба, БК, электро, полный привод
- катать буду в основном во дворе и иногда ездить за город
- Опыта у меня мало, до этого владел только WLToys l212
- Покупать буду где дешевле
- Цель покупки - для удовольствия, своего и племянника)
Если новую, то посмотрите Remo Hobby. У них модельный ряд 1/10 (1/8) построен на базе Traxxas Slash 4x4, вот темка rcopen.com/forum/f27/topic435661
Около 20 т.р. будет стоить RTR модель с б/к системой из новой партии (металл карданы, регулятор HobbyWing, мощный мотор, Li-Po, новая аппа), а если поискать, то можно найти в интернете за 16 т.р. из первой партии.
Все зап.части в российских интернет-магазинах есть, а з/ч Traxxas и RPM, которые подходят, есть в наличии во многих розничных магазинах.
Качество отличное за эти деньги, и большой потенциал для дальнейшего творчества и тюнинга…
заносит больше.
китайскую резину носит не меньше…это не есть показатель интереса
Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)
ну тут тогда уж 50/50…у меня по личному опыту китай ломался больше бу шасек…
Зато надежнее трансмиссия.
а в чем отличие надежности 2вд от 4 вд в трансмиссионной части?
По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя
По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…это меньшее количество узлов, при этом еще зависит от устройства трансмиссии…можно мотор напрямую к дифу кинуть, а можно через коробку и подобное, и это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
это может быть сложнее устроено, чем 4вд…
Ну это уж вряд ли
Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить… Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну это уж вряд ли
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Всё не так однозначно
Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить…
Замечательно. Значит и в правду риторический.
Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…
Ну блин, а я то надеялся, что поймете… Ну ладно.
Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?
Вы как не поверните, в 4WD деталей больше. А трофи модель со скоростным стадиумом-траком сравнивать… Ну это… Блин, если экскаватор и лопата сравниваются в контексте градации, то вы сравнили “яблоко” с “табуреткой”. Естественно, заблокировав дифы получается проще. Но, к слову, даже на полностью блокированных трансмиссиях есть слиппер, это самое проскальзывающее сцепление. Я предлагаю закрыть этот спор, он становится бессмысленным.
Я считаю, что тут как с 1:1, для начала надо купить жигуль за копейки, по**мучаться с ним, узнать матчасть, а после уже со знанием сменить его на нормальный автомобиль.
Так же и тут, сначала купить китайца занедорого, с копеечными запчастями, пару раз собрать/разобрать его, понять что и где и как работает, а после если понял что хобби затягивает, уже покупать нормальную шась.
вот
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже. И тут меня осенило и я решил идти по полной жести xD перекинуть с коллектора который прожил месяц, покойся с миром на бк систему с нуля. шок, жесть, ад, хардкор.
второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже.
какие “трубы”, какие “шишки”, моя вас не понимать) Колеса приблизительно одинаковые, несмотря на то что первая якобы багги. Да и размерчик у первой больше, в целом.
первый однозначно предпочтительней(все таки kyosho dbx далеко не самая плохая тачанка), хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.
хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.
дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы
дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы
ну дык этот химото копия HSP бронтозавра (только электроника лучше - хороший пульт, и полноценный вотерпруф), оригинальный химото конечно отстой полный.