Хочу купить модель ! Помогите!

Saitov

Я выше скидывал ссылку на отличный Слеш за 12тыс. Пару тысяч то можно было бы добавить, зато получили бы уже более-менее аппарат.

П.с. Я сам зимой продал тут 4х4 Слеш с аккумом 3s 8400 за 10тыс руб, надо просто мониторить барахолку и не торопиться. Подпишитесь на уведомления в конце концов.

MneBezSahara
  • мне 28 лет
  • у меня 20.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, трагги 1/10, 1/8 масштаба, БК, электро, полный привод
  • катать буду в основном во дворе и иногда ездить за город
  • Опыта у меня мало, до этого владел только WLToys l212
  • Покупать буду где дешевле
  • Цель покупки - для удовольствия, своего и племянника)
Saitov
Anri81:

покажите Traxxas Slash за 10тр

rcopen.com/forum/f121/topic455506

AysenB:
  • мне 25 лет
  • у меня 10.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, шорт . 1/10, 1/8 масштаба БК электро полный привод
  • катать буду в основном двор и иногда ездить за город
  • Опыта у меня мало
  • Покупать буду за бугром
  • цель покупки фан
    дополнительно
    из опыта wltoys L979 коллектор задний привод шорт-корс маштаб 1/12
    интересует исключительно китай

rcopen.com/forum/f121/topic465490

Anri81
Saitov:

[spb] traxxas slash 1/10 2wd rtr

вот от 2wd точно никакого интереса

Saitov:

Kyosho DMT VE монстр-трак 1/10

то что я предлагал от SST, это и есть копия киоши, только новая. А это какой-то раритет, все шестерни убитые наверняка.

Anri81

Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.

CrazyBone
Anri81:

Че ж вы свои 4WD не переделывает в 2WD, раз он такой ништяковый?! умники блин.