Хочу купить модель ! Помогите!

ybynty
CrazyBone:

есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…

Так если человеку и нужно, чтобы на первом же заезде - об стену и в клочья, и желательно чтоб побольше клочьев (нужно ему такое видео, например, отснять, а настоящий Traxxas для этого жалко долбить).

А за 2WD я тоже встану! Как правило, люди без rc-опыта, но при этом заявляющие, что “мне нужно только 4WD” - так делают от желания лишних понтов и неспособности расставить реальные акценты в своих пожеланиях ввиду незнания матчасти.

Anri81
CrazyBone:

но в чем не интерес 2вд?

заносит больше.

CrazyBone:

есть шанс нарваться на китайца, который развалится в первую же покатуху…

Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)

ybynty
Anri81:

заносит больше.

Зато надежнее трансмиссия.

S-Alex
MneBezSahara:
  • мне 28 лет
  • у меня 20.000 денег на всё
  • Хочу купить модель класса монстр, трагги 1/10, 1/8 масштаба, БК, электро, полный привод
  • катать буду в основном во дворе и иногда ездить за город
  • Опыта у меня мало, до этого владел только WLToys l212
  • Покупать буду где дешевле
  • Цель покупки - для удовольствия, своего и племянника)

Если новую, то посмотрите Remo Hobby. У них модельный ряд 1/10 (1/8) построен на базе Traxxas Slash 4x4, вот темка rcopen.com/forum/f27/topic435661
Около 20 т.р. будет стоить RTR модель с б/к системой из новой партии (металл карданы, регулятор HobbyWing, мощный мотор, Li-Po, новая аппа), а если поискать, то можно найти в интернете за 16 т.р. из первой партии.
Все зап.части в российских интернет-магазинах есть, а з/ч Traxxas и RPM, которые подходят, есть в наличии во многих розничных магазинах.
Качество отличное за эти деньги, и большой потенциал для дальнейшего творчества и тюнинга…

CrazyBone
Anri81:

заносит больше.

китайскую резину носит не меньше…это не есть показатель интереса

Anri81:

Шанс нарваться на БУ шасси которая развалится в первую же покатуху гораздо больше.)

ну тут тогда уж 50/50…у меня по личному опыту китай ломался больше бу шасек…

ybynty:

Зато надежнее трансмиссия.

а в чем отличие надежности 2вд от 4 вд в трансмиссионной части?

Saitov

По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя

CrazyBone
Saitov:

По надёжности наверное имелось ввиду упрощение конструкции - нет переднего и центрального дифа/коробки. Проще конструкция, меньше узлов надо обслуживать + меньше узлов могут выйти из строя

Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…это меньшее количество узлов, при этом еще зависит от устройства трансмиссии…можно мотор напрямую к дифу кинуть, а можно через коробку и подобное, и это может быть сложнее устроено, чем 4вд…

Saitov
CrazyBone:

это может быть сложнее устроено, чем 4вд…

Ну это уж вряд ли

crazy_atom
CrazyBone:

Ну так это к надежности не имеет ни какого отношения…

Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.

CrazyBone
crazy_atom:

Риторический вопрос (Не надо кричать, что все слишком утрировано. Это сравнение для усиления.). Что сложнее экскаватор или лопата? Так же и с 4wd и 2wd.

Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить… Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…

Saitov:

Ну это уж вряд ли

Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?

Всё не так однозначно

crazy_atom
CrazyBone:

Мне на такой риторический вопрос даже нечего ответить…

Замечательно. Значит и в правду риторический.

CrazyBone:

Мне так кажется в контексте данного диалога он вообще не в кассу…начали уже бодяжить надежность, устройство и сложность…

Ну блин, а я то надеялся, что поймете… Ну ладно.

CrazyBone:

Что сложнее устроено 4вд с блокированными мостами и брошенным напрямую мотором через шестерню или 2вд с проскальзывающим сцеплением и планетарным дифом?

Вы как не поверните, в 4WD деталей больше. А трофи модель со скоростным стадиумом-траком сравнивать… Ну это… Блин, если экскаватор и лопата сравниваются в контексте градации, то вы сравнили “яблоко” с “табуреткой”. Естественно, заблокировав дифы получается проще. Но, к слову, даже на полностью блокированных трансмиссиях есть слиппер, это самое проскальзывающее сцепление. Я предлагаю закрыть этот спор, он становится бессмысленным.

Pincky

Я считаю, что тут как с 1:1, для начала надо купить жигуль за копейки, по**мучаться с ним, узнать матчасть, а после уже со знанием сменить его на нормальный автомобиль.
Так же и тут, сначала купить китайца занедорого, с копеечными запчастями, пару раз собрать/разобрать его, понять что и где и как работает, а после если понял что хобби затягивает, уже покупать нормальную шась.

AysenB
Anri81:

вот или вот
первый конечно лучше по всем показателям.

Anri81:

вот

второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже. И тут меня осенило и я решил идти по полной жести xD перекинуть с коллектора который прожил месяц, покойся с миром на бк систему с нуля. шок, жесть, ад, хардкор.

Anri81
AysenB:

второй предпочтительне, почему? а потому трубы и шишки диаметром 5-9 см и колеса по больше просвет тоже.

какие “трубы”, какие “шишки”, моя вас не понимать) Колеса приблизительно одинаковые, несмотря на то что первая якобы багги. Да и размерчик у первой больше, в целом.
первый однозначно предпочтительней(все таки kyosho dbx далеко не самая плохая тачанка), хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.

Pincky
Anri81:

хотя на второй самые дешевые запы которые только существуют.

дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы

Anri81
Pincky:

дешевые запы на хсп, а на химоту ценник конский на запы

ну дык этот химото копия HSP бронтозавра (только электроника лучше - хороший пульт, и полноценный вотерпруф), оригинальный химото конечно отстой полный.

Saitov

“Оригинальный химото” - звучит круто конечно))))))))

ybynty

Под большей надежностью 2WD модели перед идентичной 4WD моделью я подразумевал более сложную конструкцию 4WD модели ввиду необходимости передачи момента вращения двигателя на обе оси машины, что в любом случае подразумевает увеличение количества деталей трансмиссии, а также увеличение веса узлов и деталей ввиду необходимости усиления обоих ведущих осей. Большее количество нагруженных деталей подразумевает увеличение вероятности поломки системы ввиду поломки одной из деталей.
И не надо никакими неоднозначностями пудрить людям мозги. 2х1=2, 2х2=4, в столбик ли вы будете выполнять это действие или в строчку.

CrazyBone
ybynty:

ввиду необходимости передачи момента вращения двигателя

ну тут опять же с какого угла посмотреть, могу это контраргументировать тем, что в 4вд мощностная нагрузка распределяется на 3 дифа и 4 полуоси, а в 2 вд на один диф и две полуоси, что сокращает их срок службы и бла-бла…
Выше уже предложили закрыть этот спор.
Я ж не утверждаю, что 4вд надежнее (и как бы нигде этого не писал), я за то, чтобы : не утверждать, что модель надежна ввиду наличия у неё того или иного привода и всё - ибо считаю это бредом…модель надежна по совокупности агрегатов…

Поставлю точку в споре приводов: надежна модель на коллекторе! если только в стену и то с обрыва, вряд ли разгоните её так даже на ровном асфальте, чтобы убить))

dyadya_vita

Сорри за офф топ, хочу поинтересоваться за БЭК. Подскажите какой надо, для 1/5 бензиныча, чтоб борт питание было от ЛиПошки, а не от Гидрича. (от ЛиПохи на прямую горят сервы) Желательно ссылку можно в лс.
Сервы на 6в