Хочу купить модель ! Помогите!
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
если наваливать по трассе, то платить за бренд приходится ради а) ресурса ибо у не бренда он на порядок ниже чем у бренда б) за более высокое качество материала который выдерживает большие нагрузки
все остальное уже мелочи…
ЗЫ Закон подлости…как только у не бренда получается сделать машину прочную и с хорошим ресурсом, то производитель почему то сразу становится брендом)))) и за него приходится платить 😉 Почему такая несправедливость твориться…
у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Ни чего рассказывать не буду. Свое мнение высказал, кто хочет тот вникает, листает профильные темы… кто против- это ваше право. Мне фиолетово…точнее наоборот, чем больше г…а накупят пользователи тем жирнее у меня лично на хлебе будет слой масла, а может и черной икры, но это если все с брендов слезут и будут покупать исключительно не бренды ))))
Не переделывают потому, что их устраивает какашечность их шасек. Ну или не пробовали лучшего
и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.
Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Я чё то не понимаю наверно, если машинка не ломается при башах - то на ровном месте она будет ломаться??? За мотор/резину не говорим сейчас…
Согласен - скорее всего те же рычаги от Тигра “возможно”, сделаны из супер сплава пластмассы и карбона и т.п. и ломаются они меньше…
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
тигры разные бывают. st4 - это типа trophy truggy - слабый рег 80А (т.е. средний гоночный мотор 120А рискованно ставить), пластиковые амморты. mt4 - хорошие амморты, рег 150А. у обоих глупое плохо охлаждаемое, нежесткое корыто. есть ДВС ST1 без корыта, но дека тоже нежесткая - приходится усиливать. других серьезных минусов тигров не знаю. то что полмашины нужно переделывать - это наверно про корыто : ставим (ассо тоже в этом нуждается) хорошие распорки, новый батарейный бокс, бокс приемника и катаем. из “+” тигров - нормальные внутренние подши ступиц 10*19.
у Kraton и у всех Arrma 1/8, как и у Basher детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4. такие же подши в ассо 8.2.
mugen тоже не идеал гонщика: у 6 серии ломались деки впереди, ломались моторамы от больших пиньонов, в mbx7 поставили детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4, в mbx7r поняли ошибку с подшами и поставили везде нормальные 8*16. сломанными передними нижними рычагами mugen всех серий усеяны все трассы.
а вот на losi 3.0 и x-ray нет плохих отзывов. хотя там также слабые на мой взгляд подши в ступицах и в редукторах - например я люблю все ставить на большие колеса - и для меня эти шасси не подходят.
[QUOTE=Sorcer;6526944]Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А вот это разумно вполне…
это когда едешь на трассу, лучше что бы машинка не ломалась, а особенно если вдруг попасть на соревы, где стоимость участия запросто может оказаться много больше стоимости рычага 😉 обидно будет чиниться когда все катают…а ты пропускаешь оплаченные заезды и сливаешь. Не говоря уже о том что до трассы и обратно еще добраться нужно и совсем не в кайф из-за очередной поломки ехать домой не накатавшись.
Катая за двором разумеется проще пойти домой и поменять копеечную детальку. Но только речь шла о поиске прочной трагги для трассы 😉 Когда речь пойдет о поиске предельно дешовой модельки для начинающего кататься на заднем дворе, тогда разумеется расклад будет другой.
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
+1
башер нормальная машинка, ничего в ней особого не ломается по сравнению с тем же mugen. на трассе тоже не ломается - проверяли багги basher. когда в нее поставили нормальный 2350kv сенсорный мотор, то появилась избыточная мощность, стала перепрыгивать через несколько трамплинов сразу, порекомендовали уменьшить пиньон.
машинка конечно не для трассы с точки зрения наличия регулировок и наличия готового тюнинга типа держалок рычагов(?), возможно относительно мягкий алюминий в деке - некритично - распорки все решают.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
А ты зайди на наши магазы!!! Там они парами продаются и стоят450-600рублей!!!
…да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
Ну пусть 650 руб. ($10), что тоже не так и дорого за рычаги хорошего качества! planetahobby.ru/…/komplekt-nizhnih-rychagov-podves…
не реклама
Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа
пс: Мы ушли от темы наверно…
на 10 обычно масштабе стоит 3650 мотор и рег на 45-60а, здесь стоит 100 или 120а, и мотор 3674 по моему. для багги 8-го этого за глаза.
и что не так в пластиковой деке? ломается она не чаще чем гнется алюминий. к тому-же она усилена в нужных местах металлом.
у вас вообще была эта химото, с чего вы её записали в хлам???
чтобы было понятней, дам мое личное определение хлама 1/8:
- пластиковая дека - не позволяет охлаждать электронику и ломается как раз в месте соединения пластика и метала. сравнивать с пусть гнущимся алюминием непрофессионально.
- откровенно дешевая БК - рег там 80а - т.е. под замену , если ставить мотор помощней, мотор тоже бюджетный - под замену - греются они летом и сгорают, даже rcbuyer сделавший видео советует вентилятор ставить;
- пластиковые гайки аммортов на выходе штоков и пластиковые корпуса - ломаются.
- тонкие штампованные бабочки.
в общем как любят говорить - полмашины на замену. значит хлам).
считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать? у вас тоже нет такой модели, но есть похожая)) rcopen.com/forum/f27/topic456596 ?
[QUOTE=Sorcer;6527086]Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа
Как можно спорить не имея это авто!!!) Я брал их у нас и они оригинал и зеркальные!!!)
конверсия из ДВС - тоже нормальный вариант - обычно хилые по моменту ДВС моторы не изнашивают трансмиссию так сильно как электро. вот только моторама оригинальной электромодели (особенно из KIT) обычно бывает лучше того что ставят на конверсию.
kyosho RTR советуем осторожно, т.к. комплектующие там могут быть несоревновательного уровня. kyosho нужно брать только KIT типа inferno st-R или st-RR.
В продаже частенько попадаются Kyosho Inferno NEO с двс по смешным ценам.
На сколько оправдана будет покупка такой багги и переделка её в электро? Стоит ли заморачиваться?
Как вообще с запчастями на этот бренд?
Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Возможно длина рычагов…
в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Далеко не только.
Кроме того другие:
Рычаги, кости, тяги, распорки, дека, корка, бабочки, аморты.
Различий на пол шасси набегает.
считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать?
А вы считаете что можно обсирать не прочувствовав? )
у вас тоже нет такой модели, но есть похожая))
похожая на что? у вас походу все похоже на химоту кроме своей(не знаю что у вас там)
sst racing ?
я ее изначально брал что б переделать как мне хочется
Далеко не только.
Кроме того другие:
Рычаги, кости, тяги, распорки, дека, корка, бабочки, аморты.
Различий на пол шасси набегает.
Я бы добавил очень важную деталь для электроконверса - спур другой и соответственно передаточное. Причем иногда приходится менять и стойки ЦД, а иногда и сам ЦД в результате.
Так что если покупать, то игра не стоит свеч. Это если уже есть бага, то переделка в трагги может быть оправдана перед куплей\продажей всей колымаги при наличии опыта и кучи ЗЧ и особенно при доступе к станкам.
у 6 серии ломались деки впереди
Может быть, … Моему Мугену лет 3-4 , окрамя переднего рычага и сервосейвера (корку в расчет не беру) ничего не ломалось.
ломались моторамы от больших пиньонов,
Даже не от больших пиньонов, а от больших прыжков. (мотор тяжелый).
И это об трагге, про баггу молчу. 6 версию мало насиловал, а вот 5 была бомба, хрен сломаешь, даже если постараться.
Пожалуйста посоветуйте какую нибудь хорошую электро - баггу или траггу 8го масштаба для соревнований?
АRR или RTR это не очень важно. Самое важное это надёжность.
И желательно, как минимум 2 варианта.
Спасибо