Хочу купить модель ! Помогите!

SPIRITUS
Sorcer:

Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…

А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?

Ни чего рассказывать не буду. Свое мнение высказал, кто хочет тот вникает, листает профильные темы… кто против- это ваше право. Мне фиолетово…точнее наоборот, чем больше г…а накупят пользователи тем жирнее у меня лично на хлебе будет слой масла, а может и черной икры, но это если все с брендов слезут и будут покупать исключительно не бренды ))))

Saitov

Не переделывают потому, что их устраивает какашечность их шасек. Ну или не пробовали лучшего

Sorcer
SPIRITUS:

и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.

Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…

SPIRITUS:

А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?

Я чё то не понимаю наверно, если машинка не ломается при башах - то на ровном месте она будет ломаться??? За мотор/резину не говорим сейчас…
Согласен - скорее всего те же рычаги от Тигра “возможно”, сделаны из супер сплава пластмассы и карбона и т.п. и ломаются они меньше…

DimIv
easy2do:

а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.

тигры разные бывают. st4 - это типа trophy truggy - слабый рег 80А (т.е. средний гоночный мотор 120А рискованно ставить), пластиковые амморты. mt4 - хорошие амморты, рег 150А. у обоих глупое плохо охлаждаемое, нежесткое корыто. есть ДВС ST1 без корыта, но дека тоже нежесткая - приходится усиливать. других серьезных минусов тигров не знаю. то что полмашины нужно переделывать - это наверно про корыто : ставим (ассо тоже в этом нуждается) хорошие распорки, новый батарейный бокс, бокс приемника и катаем. из “+” тигров - нормальные внутренние подши ступиц 10*19.
у Kraton и у всех Arrma 1/8, как и у Basher детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4. такие же подши в ассо 8.2.

mugen тоже не идеал гонщика: у 6 серии ломались деки впереди, ломались моторамы от больших пиньонов, в mbx7 поставили детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4, в mbx7r поняли ошибку с подшами и поставили везде нормальные 8*16. сломанными передними нижними рычагами mugen всех серий усеяны все трассы.

а вот на losi 3.0 и x-ray нет плохих отзывов. хотя там также слабые на мой взгляд подши в ступицах и в редукторах - например я люблю все ставить на большие колеса - и для меня эти шасси не подходят.

Руслан177

[QUOTE=Sorcer;6526944]Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…

с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!

SPIRITUS
Sorcer:

но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…

А вот это разумно вполне…
это когда едешь на трассу, лучше что бы машинка не ломалась, а особенно если вдруг попасть на соревы, где стоимость участия запросто может оказаться много больше стоимости рычага 😉 обидно будет чиниться когда все катают…а ты пропускаешь оплаченные заезды и сливаешь. Не говоря уже о том что до трассы и обратно еще добраться нужно и совсем не в кайф из-за очередной поломки ехать домой не накатавшись.
Катая за двором разумеется проще пойти домой и поменять копеечную детальку. Но только речь шла о поиске прочной трагги для трассы 😉 Когда речь пойдет о поиске предельно дешовой модельки для начинающего кататься на заднем дворе, тогда разумеется расклад будет другой.

DimIv
Sorcer:

Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…

+1
башер нормальная машинка, ничего в ней особого не ломается по сравнению с тем же mugen. на трассе тоже не ломается - проверяли багги basher. когда в нее поставили нормальный 2350kv сенсорный мотор, то появилась избыточная мощность, стала перепрыгивать через несколько трамплинов сразу, порекомендовали уменьшить пиньон.
машинка конечно не для трассы с точки зрения наличия регулировок и наличия готового тюнинга типа держалок рычагов(?), возможно относительно мягкий алюминий в деке - некритично - распорки все решают.

Sorcer

Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа

пс: Мы ушли от темы наверно…

DimIv
Anri81:

на 10 обычно масштабе стоит 3650 мотор и рег на 45-60а, здесь стоит 100 или 120а, и мотор 3674 по моему. для багги 8-го этого за глаза.
и что не так в пластиковой деке? ломается она не чаще чем гнется алюминий. к тому-же она усилена в нужных местах металлом.
у вас вообще была эта химото, с чего вы её записали в хлам???

чтобы было понятней, дам мое личное определение хлама 1/8:

  1. пластиковая дека - не позволяет охлаждать электронику и ломается как раз в месте соединения пластика и метала. сравнивать с пусть гнущимся алюминием непрофессионально.
  2. откровенно дешевая БК - рег там 80а - т.е. под замену , если ставить мотор помощней, мотор тоже бюджетный - под замену - греются они летом и сгорают, даже rcbuyer сделавший видео советует вентилятор ставить;
  3. пластиковые гайки аммортов на выходе штоков и пластиковые корпуса - ломаются.
  4. тонкие штампованные бабочки.

в общем как любят говорить - полмашины на замену. значит хлам).

считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать? у вас тоже нет такой модели, но есть похожая)) rcopen.com/forum/f27/topic456596 ?

Руслан177

[QUOTE=Sorcer;6527086]Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа

Как можно спорить не имея это авто!!!) Я брал их у нас и они оригинал и зеркальные!!!)

VAFER
DimIv:

конверсия из ДВС - тоже нормальный вариант - обычно хилые по моменту ДВС моторы не изнашивают трансмиссию так сильно как электро. вот только моторама оригинальной электромодели (особенно из KIT) обычно бывает лучше того что ставят на конверсию.

DimIv:

kyosho RTR советуем осторожно, т.к. комплектующие там могут быть несоревновательного уровня. kyosho нужно брать только KIT типа inferno st-R или st-RR.

В продаже частенько попадаются Kyosho Inferno NEO с двс по смешным ценам.
На сколько оправдана будет покупка такой багги и переделка её в электро? Стоит ли заморачиваться?
Как вообще с запчастями на этот бренд?

Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Возможно длина рычагов…

Fuckname
VAFER:

в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?

Далеко не только.
Кроме того другие:
Рычаги, кости, тяги, распорки, дека, корка, бабочки, аморты.
Различий на пол шасси набегает.

Anri81
DimIv:

считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать?

А вы считаете что можно обсирать не прочувствовав? )

DimIv:

у вас тоже нет такой модели, но есть похожая))

похожая на что? у вас походу все похоже на химоту кроме своей(не знаю что у вас там)

DimIv:

sst racing ?

я ее изначально брал что б переделать как мне хочется

SPIRITUS
Fuckname:

Далеко не только.
Кроме того другие:
Рычаги, кости, тяги, распорки, дека, корка, бабочки, аморты.
Различий на пол шасси набегает.

Я бы добавил очень важную деталь для электроконверса - спур другой и соответственно передаточное. Причем иногда приходится менять и стойки ЦД, а иногда и сам ЦД в результате.

Так что если покупать, то игра не стоит свеч. Это если уже есть бага, то переделка в трагги может быть оправдана перед куплей\продажей всей колымаги при наличии опыта и кучи ЗЧ и особенно при доступе к станкам.

GreenDi
DimIv:

у 6 серии ломались деки впереди

Может быть, … Моему Мугену лет 3-4 , окрамя переднего рычага и сервосейвера (корку в расчет не беру) ничего не ломалось.

DimIv:

ломались моторамы от больших пиньонов,

Даже не от больших пиньонов, а от больших прыжков. (мотор тяжелый).
И это об трагге, про баггу молчу. 6 версию мало насиловал, а вот 5 была бомба, хрен сломаешь, даже если постараться.

Sashock

Пожалуйста посоветуйте какую нибудь хорошую электро - баггу или траггу 8го масштаба для соревнований?
АRR или RTR это не очень важно. Самое важное это надёжность.
И желательно, как минимум 2 варианта.
Спасибо

Fuckname

Хорошие - это всегда кит;)
Топовые шаськи все достойные и примерно сопоставимы по надежности. Отличается количество тюнинга и распространенность запчастей в вашей местности. Исходя из этого и стоит выбирать.

Saitov

Мой вариант Kyosho Mp9 tki3 kit (багга)/Kyosho Inferno St-rr evo.2 (трагга) или Mugen mbx7/mbx7t

Если подешевле надо, то у меня была и Kyosho Inferno ST Race Spec. Хоть и не кит это, но оставила очень положительные эмоции и довольно таки прочная зараза оказалась, по трассе летала очень хорошо, удары и неудачные приземления все выдержала на отлично!