Хочу купить модель ! Помогите!
R&D вообще нафиг не нужен
во многом уже не нужны, им надо как-то оправдывать свое наличие вот они и изобретают всякую фигню, которую преподносят как ноу хау. Это как обновления для браузера и прочего софта, только пункты меню местами меняют, за что прибить их хочется.
между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
Я по кратону сказать ничего не могу, а вот с тигром и остальными что выделены, приходится морочится по полной и уже не первый раз. Там где у других приходится менять 2-3 детали, у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))… у Трофи чуть меньше возни, но все равно это мороки дофига и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.
Так что если уже понятно что машина для трассы покупается, а не просто по даче катнуть на попробовать, то только нормальные тачки смотреть сразу! Единственный вариант когда указанный хлам можно покупать, это когда вы отдаете себе отчет что не тяните нормальную машину, а кровь из носа нужно катать прямо сейчас…а уж потом, доводить до ума то что есть и потратить условно в 2-3 раза больше. По сути кредит со всеми его минусами и единственным плюсом что катаем за дешево уже сейчас.
айфон -это чисто религиозный культ. )
Согласен, но не надо сравнивать с айфоном…самый лохматый китайский гаджет проработает хотя бы неделю, месяц, а может и год…у нас немного другой расклад. Из-за плохого пластика и металла вы и круга можете не проехать по трассе 😉 Машина просто ломается после первого же неудачного приземления с трампа. Т.е. можно не откать даже 1 пак если вы не будете ползать по трассе как на трофи\краулере медленно перекатываясь…но даже это не гарантия что доедите…ведь в любой момент вам сзади или в лоб влетит со всей дури какой нибудь Мюген, Хайпер или Лайтинг и поедет дальше, а вы понесете свое добро в авоське домой😈
между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )
Вы не поняли намека, так я разжую;)
По вашему достаточно иметь неплохой продукт и ву-а-ля, продажи наши. Хренушки. Именно по этому стоимость производства и материалов это далеко не все расходы, часто даже меньше половины.
Айфон - культ, согласен, вот только вы попробуйте сами создать продукт, чтобы он стал культом и за ним очереди из визжащих девочек выстраивались.
а если сделают то чё?
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
Ммммм, вы видимо плохо понимаете особенности всех шасси. В брэндовых шассях используются обычно очень дорогие материалы, такие как алюминий типа 7075-Т6, углеродонаполненый пласти, карбон, высокопрочные стали, при том, что все облегчено до минимума. А производство требует довольно больших затрат, это ж не тяп-ляп как в дешевых шассях. Китайцы обычно либо бездумно копируют, либо просто не заморачиваются развесовкой, обмеркой или какими-то сложными деталями и регулировками. Резина - это вообще отдельная песня. Брэндовая шась (трагги-багги) - это гоночный автомобиль, со своими причудами. Вы ж не сравнивайте caterham lola sp300r и стритсракерский ваз 2108. Тут так же. У всего есть колеса, сервы, моторы, а на деле… С хоббийными шассями все прроще, но и там свои различия есть, но они и сделаны дешевле.
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
если наваливать по трассе, то платить за бренд приходится ради а) ресурса ибо у не бренда он на порядок ниже чем у бренда б) за более высокое качество материала который выдерживает большие нагрузки
все остальное уже мелочи…
ЗЫ Закон подлости…как только у не бренда получается сделать машину прочную и с хорошим ресурсом, то производитель почему то сразу становится брендом)))) и за него приходится платить 😉 Почему такая несправедливость твориться…
у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Ни чего рассказывать не буду. Свое мнение высказал, кто хочет тот вникает, листает профильные темы… кто против- это ваше право. Мне фиолетово…точнее наоборот, чем больше г…а накупят пользователи тем жирнее у меня лично на хлебе будет слой масла, а может и черной икры, но это если все с брендов слезут и будут покупать исключительно не бренды ))))
Не переделывают потому, что их устраивает какашечность их шасек. Ну или не пробовали лучшего
и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.
Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Я чё то не понимаю наверно, если машинка не ломается при башах - то на ровном месте она будет ломаться??? За мотор/резину не говорим сейчас…
Согласен - скорее всего те же рычаги от Тигра “возможно”, сделаны из супер сплава пластмассы и карбона и т.п. и ломаются они меньше…
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
тигры разные бывают. st4 - это типа trophy truggy - слабый рег 80А (т.е. средний гоночный мотор 120А рискованно ставить), пластиковые амморты. mt4 - хорошие амморты, рег 150А. у обоих глупое плохо охлаждаемое, нежесткое корыто. есть ДВС ST1 без корыта, но дека тоже нежесткая - приходится усиливать. других серьезных минусов тигров не знаю. то что полмашины нужно переделывать - это наверно про корыто : ставим (ассо тоже в этом нуждается) хорошие распорки, новый батарейный бокс, бокс приемника и катаем. из “+” тигров - нормальные внутренние подши ступиц 10*19.
у Kraton и у всех Arrma 1/8, как и у Basher детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4. такие же подши в ассо 8.2.
mugen тоже не идеал гонщика: у 6 серии ломались деки впереди, ломались моторамы от больших пиньонов, в mbx7 поставили детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4, в mbx7r поняли ошибку с подшами и поставили везде нормальные 8*16. сломанными передними нижними рычагами mugen всех серий усеяны все трассы.
а вот на losi 3.0 и x-ray нет плохих отзывов. хотя там также слабые на мой взгляд подши в ступицах и в редукторах - например я люблю все ставить на большие колеса - и для меня эти шасси не подходят.
[QUOTE=Sorcer;6526944]Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А вот это разумно вполне…
это когда едешь на трассу, лучше что бы машинка не ломалась, а особенно если вдруг попасть на соревы, где стоимость участия запросто может оказаться много больше стоимости рычага 😉 обидно будет чиниться когда все катают…а ты пропускаешь оплаченные заезды и сливаешь. Не говоря уже о том что до трассы и обратно еще добраться нужно и совсем не в кайф из-за очередной поломки ехать домой не накатавшись.
Катая за двором разумеется проще пойти домой и поменять копеечную детальку. Но только речь шла о поиске прочной трагги для трассы 😉 Когда речь пойдет о поиске предельно дешовой модельки для начинающего кататься на заднем дворе, тогда разумеется расклад будет другой.
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
+1
башер нормальная машинка, ничего в ней особого не ломается по сравнению с тем же mugen. на трассе тоже не ломается - проверяли багги basher. когда в нее поставили нормальный 2350kv сенсорный мотор, то появилась избыточная мощность, стала перепрыгивать через несколько трамплинов сразу, порекомендовали уменьшить пиньон.
машинка конечно не для трассы с точки зрения наличия регулировок и наличия готового тюнинга типа держалок рычагов(?), возможно относительно мягкий алюминий в деке - некритично - распорки все решают.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
А ты зайди на наши магазы!!! Там они парами продаются и стоят450-600рублей!!!
…да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
Ну пусть 650 руб. ($10), что тоже не так и дорого за рычаги хорошего качества! planetahobby.ru/…/komplekt-nizhnih-rychagov-podves…
не реклама
Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа
пс: Мы ушли от темы наверно…
на 10 обычно масштабе стоит 3650 мотор и рег на 45-60а, здесь стоит 100 или 120а, и мотор 3674 по моему. для багги 8-го этого за глаза.
и что не так в пластиковой деке? ломается она не чаще чем гнется алюминий. к тому-же она усилена в нужных местах металлом.
у вас вообще была эта химото, с чего вы её записали в хлам???
чтобы было понятней, дам мое личное определение хлама 1/8:
- пластиковая дека - не позволяет охлаждать электронику и ломается как раз в месте соединения пластика и метала. сравнивать с пусть гнущимся алюминием непрофессионально.
- откровенно дешевая БК - рег там 80а - т.е. под замену , если ставить мотор помощней, мотор тоже бюджетный - под замену - греются они летом и сгорают, даже rcbuyer сделавший видео советует вентилятор ставить;
- пластиковые гайки аммортов на выходе штоков и пластиковые корпуса - ломаются.
- тонкие штампованные бабочки.
в общем как любят говорить - полмашины на замену. значит хлам).
считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать? у вас тоже нет такой модели, но есть похожая)) rcopen.com/forum/f27/topic456596 ?
[QUOTE=Sorcer;6527086]Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа
Как можно спорить не имея это авто!!!) Я брал их у нас и они оригинал и зеркальные!!!)
конверсия из ДВС - тоже нормальный вариант - обычно хилые по моменту ДВС моторы не изнашивают трансмиссию так сильно как электро. вот только моторама оригинальной электромодели (особенно из KIT) обычно бывает лучше того что ставят на конверсию.
kyosho RTR советуем осторожно, т.к. комплектующие там могут быть несоревновательного уровня. kyosho нужно брать только KIT типа inferno st-R или st-RR.
В продаже частенько попадаются Kyosho Inferno NEO с двс по смешным ценам.
На сколько оправдана будет покупка такой багги и переделка её в электро? Стоит ли заморачиваться?
Как вообще с запчастями на этот бренд?
Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Возможно длина рычагов…
в большинстве случаев трагги от багги отличает только размерность колес?
Далеко не только.
Кроме того другие:
Рычаги, кости, тяги, распорки, дека, корка, бабочки, аморты.
Различий на пол шасси набегает.