Хочу купить модель ! Помогите!
Химота всегда была хламом и ждать, что они вот-вот возьмут и запилят что-то супер годное и дешевое - бессмысленно.
а если сделают то чё?
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технологии отработаны и всем известны.
Если бы все было так просто, мы бы все уже давно были бы в белых штанах в Рио-де-Жанейро.
По вашему себестоимость продукта складывается исключительно из стоимости производства и материалов, R&D вообще нафиг не нужен, уже все придумано (про остальное скромно умолчим;)), ну-ну. Давайте, запилите ка нам очередного “отечественного убийцу айфона”
Совет на выделенное не смотреть вообще
А тигр чем плох?
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
R&D вообще нафиг не нужен
во многом уже не нужны, им надо как-то оправдывать свое наличие вот они и изобретают всякую фигню, которую преподносят как ноу хау. Это как обновления для браузера и прочего софта, только пункты меню местами меняют, за что прибить их хочется.
между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
Я по кратону сказать ничего не могу, а вот с тигром и остальными что выделены, приходится морочится по полной и уже не первый раз. Там где у других приходится менять 2-3 детали, у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))… у Трофи чуть меньше возни, но все равно это мороки дофига и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.
Так что если уже понятно что машина для трассы покупается, а не просто по даче катнуть на попробовать, то только нормальные тачки смотреть сразу! Единственный вариант когда указанный хлам можно покупать, это когда вы отдаете себе отчет что не тяните нормальную машину, а кровь из носа нужно катать прямо сейчас…а уж потом, доводить до ума то что есть и потратить условно в 2-3 раза больше. По сути кредит со всеми его минусами и единственным плюсом что катаем за дешево уже сейчас.
айфон -это чисто религиозный культ. )
Согласен, но не надо сравнивать с айфоном…самый лохматый китайский гаджет проработает хотя бы неделю, месяц, а может и год…у нас немного другой расклад. Из-за плохого пластика и металла вы и круга можете не проехать по трассе 😉 Машина просто ломается после первого же неудачного приземления с трампа. Т.е. можно не откать даже 1 пак если вы не будете ползать по трассе как на трофи\краулере медленно перекатываясь…но даже это не гарантия что доедите…ведь в любой момент вам сзади или в лоб влетит со всей дури какой нибудь Мюген, Хайпер или Лайтинг и поедет дальше, а вы понесете свое добро в авоське домой😈
между последними айфонами тоже никакой особой разницы. айфон -это чисто религиозный культ. )
Вы не поняли намека, так я разжую;)
По вашему достаточно иметь неплохой продукт и ву-а-ля, продажи наши. Хренушки. Именно по этому стоимость производства и материалов это далеко не все расходы, часто даже меньше половины.
Айфон - культ, согласен, вот только вы попробуйте сами создать продукт, чтобы он стал культом и за ним очереди из визжащих девочек выстраивались.
а если сделают то чё?
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
Ммммм, вы видимо плохо понимаете особенности всех шасси. В брэндовых шассях используются обычно очень дорогие материалы, такие как алюминий типа 7075-Т6, углеродонаполненый пласти, карбон, высокопрочные стали, при том, что все облегчено до минимума. А производство требует довольно больших затрат, это ж не тяп-ляп как в дешевых шассях. Китайцы обычно либо бездумно копируют, либо просто не заморачиваются развесовкой, обмеркой или какими-то сложными деталями и регулировками. Резина - это вообще отдельная песня. Брэндовая шась (трагги-багги) - это гоночный автомобиль, со своими причудами. Вы ж не сравнивайте caterham lola sp300r и стритсракерский ваз 2108. Тут так же. У всего есть колеса, сервы, моторы, а на деле… С хоббийными шассями все прроще, но и там свои различия есть, но они и сделаны дешевле.
я вообще не понимаю за что можно платить большие деньги кроме бренда. производство и материалы стоят копейки, технические решения отработаны и всем известны, никакого особого прогресса в производстве шасек уже нет.
если наваливать по трассе, то платить за бренд приходится ради а) ресурса ибо у не бренда он на порядок ниже чем у бренда б) за более высокое качество материала который выдерживает большие нагрузки
все остальное уже мелочи…
ЗЫ Закон подлости…как только у не бренда получается сделать машину прочную и с хорошим ресурсом, то производитель почему то сразу становится брендом)))) и за него приходится платить 😉 Почему такая несправедливость твориться…
у тигра и башера по сути в переделку пол машины что бы она не ломалась хотябы пару заездов))))
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Ни чего рассказывать не буду. Свое мнение высказал, кто хочет тот вникает, листает профильные темы… кто против- это ваше право. Мне фиолетово…точнее наоборот, чем больше г…а накупят пользователи тем жирнее у меня лично на хлебе будет слой масла, а может и черной икры, но это если все с брендов слезут и будут покупать исключительно не бренды ))))
Не переделывают потому, что их устраивает какашечность их шасек. Ну или не пробовали лучшего
и главное цена, которая по завершении подготовки уже превышает брендовые на которых даже в стоке можно катать по трассе вполне успешно прям из коробки.
Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А они гоняются на равных по трассе с Мюгенами, Лосями и т.п.? Или все же башат по грядкам на даче?
Я чё то не понимаю наверно, если машинка не ломается при башах - то на ровном месте она будет ломаться??? За мотор/резину не говорим сейчас…
Согласен - скорее всего те же рычаги от Тигра “возможно”, сделаны из супер сплава пластмассы и карбона и т.п. и ломаются они меньше…
а чем плох тигр?
кратон и тигр одного уровня шаськи как я считал, и та и другая очень живучие, не мюген, конечно, но и цена у них не как у мюгена.
тигры разные бывают. st4 - это типа trophy truggy - слабый рег 80А (т.е. средний гоночный мотор 120А рискованно ставить), пластиковые амморты. mt4 - хорошие амморты, рег 150А. у обоих глупое плохо охлаждаемое, нежесткое корыто. есть ДВС ST1 без корыта, но дека тоже нежесткая - приходится усиливать. других серьезных минусов тигров не знаю. то что полмашины нужно переделывать - это наверно про корыто : ставим (ассо тоже в этом нуждается) хорошие распорки, новый батарейный бокс, бокс приемника и катаем. из “+” тигров - нормальные внутренние подши ступиц 10*19.
у Kraton и у всех Arrma 1/8, как и у Basher детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4. такие же подши в ассо 8.2.
mugen тоже не идеал гонщика: у 6 серии ломались деки впереди, ломались моторамы от больших пиньонов, в mbx7 поставили детские слабые и легко засираемые и закисаемые внутренние подши в ступицах 15*21*4, в mbx7r поняли ошибку с подшами и поставили везде нормальные 8*16. сломанными передними нижними рычагами mugen всех серий усеяны все трассы.
а вот на losi 3.0 и x-ray нет плохих отзывов. хотя там также слабые на мой взгляд подши в ступицах и в редукторах - например я люблю все ставить на большие колеса - и для меня эти шасси не подходят.
[QUOTE=Sorcer;6526944]Рычаг башера 5 баксов 4шт.
Рычаг Тигра 30баксов 2шт…
не смотрел скока мюген… но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
с ценами не согласен!!! У меня мт4g3 и пара рычагов стоит в среднем 7-10$!!! И их плюс в том что они зеркальные!!!
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
но гоняя за двором, я лучше буду чинить башер…
А вот это разумно вполне…
это когда едешь на трассу, лучше что бы машинка не ломалась, а особенно если вдруг попасть на соревы, где стоимость участия запросто может оказаться много больше стоимости рычага 😉 обидно будет чиниться когда все катают…а ты пропускаешь оплаченные заезды и сливаешь. Не говоря уже о том что до трассы и обратно еще добраться нужно и совсем не в кайф из-за очередной поломки ехать домой не накатавшись.
Катая за двором разумеется проще пойти домой и поменять копеечную детальку. Но только речь шла о поиске прочной трагги для трассы 😉 Когда речь пойдет о поиске предельно дешовой модельки для начинающего кататься на заднем дворе, тогда разумеется расклад будет другой.
Ну-ка ну-ка, расскажите поподробнее что у башера там ломается? Кроме не очень качественных амортов - что кстати меняются на хорошие от Тигра, имхо с остальным там всё очень сносно и башить можно жёско на нём… Я подумал в смысле для гонок он не подходит - про что и интересовались выше…
пс: Вы в теме башера были? чё то не один владелец там не переделывает пол машины - как вы тут заявляете…
+1
башер нормальная машинка, ничего в ней особого не ломается по сравнению с тем же mugen. на трассе тоже не ломается - проверяли багги basher. когда в нее поставили нормальный 2350kv сенсорный мотор, то появилась избыточная мощность, стала перепрыгивать через несколько трамплинов сразу, порекомендовали уменьшить пиньон.
машинка конечно не для трассы с точки зрения наличия регулировок и наличия готового тюнинга типа держалок рычагов(?), возможно относительно мягкий алюминий в деке - некритично - распорки все решают.
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-front-…
dollarhobbyz.com/…/thunder-tiger-1-8-mt4-g3-rear-s…
да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
А ты зайди на наши магазы!!! Там они парами продаются и стоят450-600рублей!!!
…да там не только они в наборе, но от этого он не станет 7баксов
Ну пусть 650 руб. ($10), что тоже не так и дорого за рычаги хорошего качества! planetahobby.ru/…/komplekt-nizhnih-rychagov-podves…
не реклама
Штамповка какая то… это не оригинал. Не вижу ребра жёскости на фото…
Не особо то они и зеркальные, если смотреть по фото
dollarhobbyz слева | planetahobby справа
пс: Мы ушли от темы наверно…
на 10 обычно масштабе стоит 3650 мотор и рег на 45-60а, здесь стоит 100 или 120а, и мотор 3674 по моему. для багги 8-го этого за глаза.
и что не так в пластиковой деке? ломается она не чаще чем гнется алюминий. к тому-же она усилена в нужных местах металлом.
у вас вообще была эта химото, с чего вы её записали в хлам???
чтобы было понятней, дам мое личное определение хлама 1/8:
- пластиковая дека - не позволяет охлаждать электронику и ломается как раз в месте соединения пластика и метала. сравнивать с пусть гнущимся алюминием непрофессионально.
- откровенно дешевая БК - рег там 80а - т.е. под замену , если ставить мотор помощней, мотор тоже бюджетный - под замену - греются они летом и сгорают, даже rcbuyer сделавший видео советует вентилятор ставить;
- пластиковые гайки аммортов на выходе штоков и пластиковые корпуса - ломаются.
- тонкие штампованные бабочки.
в общем как любят говорить - полмашины на замену. значит хлам).
считаете мне ее нужно купить, чтобы это прочувствовать? у вас тоже нет такой модели, но есть похожая)) rcopen.com/forum/f27/topic456596 ?