Хочу купить модель ! Помогите!
- мне много лет
- денег на всё у меня МАЛО (иначе жена заклюёт)
- Хочу иметь комплект класса Трофи/Триал.
- не больше чем 1/10 масштаба. лучше 1/16 (дома немного места)
- Электро
- катать буду в основном по пересеченной местности (лес / дача / снег)
- Опыта нет
- цель - поиметь машинку для медленных (!) покатушек с препятствиями
Все эти скорости 30/50/100 кмч мне без надобности.
Нравится ощущать работу подвески, сцепление шин и прочие радости автомобилиста.
Чистые краулеры не годятся - хочется автомобиль а не луноход.
Гуглежка наводит на удручающие мысли о ценах 30+ килорублей.
Все вопросы в основном
Внимание вопросы:
- На какие цены следует рассчитывать при моих запросах?
- Так ли плохи пластиковые элементы подвески и трансмиссии на низких скоростях?
- Чем плохи коллекторные моторы? (ведь щетки не так уж быстро изнашиваются)
- Имеет ли смысл DIY, в ценовом плане.
4.1 стоит ли пытаться самостоятельно изготавливать, например, раму
4.2 стоит ли пытаться собрать из комплектухи вместо покупки комплекта - Может быть следует сразу глядеть в сторону б/у (тогда где искать и на какие косяки сразу смотреть)
Если бегло глянуть барахолку, то цены там идут обычно от 25т.р. на б.у. Вот пара примеров rcopen.com/forum/f121/topic479367 и rcopen.com/forum/f121/topic477056 дальше сами думайте.
Вот еще для кругозора
(не реклама, отношения к объявлениям не имею)
- мне много лет
- денег на всё у меня МАЛО (иначе жена заклюёт)
- Хочу иметь комплект класса Трофи/Триал.
- не больше чем 1/10 масштаба. лучше 1/16 (дома немного места)
-
для понимания что есть на рынке.
за 20тыс. с двухскоросной коробкой и блокировкой пер и зад дифа с пульта. независимая подвеска.
rcopen.com/forum/f121/topic466361
rcopen.com/forum/f121/topic472989
Ещё на аксиал врайт посмотрите, взял на днях новый в москве со скидкой за 26, пока доволен, можно медленно можно чуть быстрее
Всех приветствую. Уважаемые, а подскажите, кто что думает? Когда-то давно катал Маверик Страду 1/10, сейчас подумываю опять поиграться. Денег 20 тыс. Хочу 1/10 ил 1/8 ДВС. Сначала смотрел на HSP, но в местном магазине меня очень убедительно отговорили. Теперь остановил выбор на HPI 1:10 Bullet MT 3.0 4WD, RTR, ДВС. Но не даёт мне покоя местная барахолка, где можно взять, казалось бы, неплохой HPI Savage X 4.6 RTR на порядок дешевле. Да и поинтереснее саваж, мне кажется. Больше, мощнее… Пугает б/у, и неизвестно как пройденная обкатка, а как проверить при покупке двс- загадка для меня. Посодействуйте, пожалуйста, может ещё что-нибудь рассмотреть?
Моделисты и гуру!
Выбор стоит между ARRMA & Associated
по моделям Либо Ривал, либо НЭРО. (траксас думал если е-макс, но болячек вроде много)
Опыт не большой. По изучав несколько дней форум понял что идеальной модели нет, главное как обращаться и те болячки которые есть у всех изначально.
Задача стоит просто погонять по серпантину, снегу, грязи, проплыть небольшой бродик, в меру попрыгать, без соревнований и супер-тюнингов (считаю не нужных для меня вообще).
Подскажите что в этих моделях хорошо, а что плохо?
- мне 37 лет
- у меня 20 тр денег на всё
- мне надо шасси с двигателем, регулятором и сервой (аппу и акки выберу сам), как вариант могу и РТР комплект посмотреть
- Хочу купить модель класса 4ВД (монстр-трак, багги, шорт-кросс - вообщем все что угодно за исключением чисто дрифтовых) . мастштаб от 1:18 до 1:10 электричка обязательно брушлесс
-катать буду в основном по парку и на площадках иногда зимой по сугробу - Опыта у меня в хобби около года - гонял хотя корректнее сказать больше ремонтировал Химоту Е18
- Покупать буду в россии\за бугром\можно БУ
- обязательно чтобы трансмиссия была максимально в металле, чтобы слиппер был 😃, желательно наличие з/ч в российских магазах
опыт химоты Е18МТЛ показывает что на час покатушек приходится час ремонтных работ
Надо брать траггу 1:8 посвежее, типа Asso, Mugen и это решит многие проблемы. Все что меньшего масштаба будет требовать ремонта.
На прошлой странице трагги ассо ртр за 23 уже отдают, после химоты будет как манна небесная
Всем привет! Я новенький на этом форуме да и в rc тоже. Хочу приобрести себе тачку а именно шоссейную ДВС,много читал что двс много гемора и ремонта,но все же хочу остановиться на этом.от звука мотора аж дух захватывает.хочется скорости прям аж чтоб волосы дыбом встовали. вот хочу дельного совета у вас какую взять в интернет магазине,или может быть собрать самому.денег немного в районе 20 тыс.возможно мб взялбы баги.тоже как вариант.маштаб интересует машин исключительно 1:8 масштаб.ребят непроидиье мимо дайте дельных советов.пример на фото что я хочу,примерно такого формата.сори за мой русский язык=)
Надо брать траггу 1:8 посвежее, типа Asso, Mugen и это решит многие проблемы. Все что меньшего масштаба будет требовать ремонта.
почему именно трагги? Саваж нет смысла брать б/у?
HPI 1:10 Bullet
Чем плоха? И почему НЕ двс?
почему именно трагги? Саваж нет смысла брать б/у?
Чем плоха? И почему НЕ двс?
Трагги интересно рулить, она большая, крепкая, высоко прыгает, ремонтопригодна, быстро настраивается, подходят почти все современные колеса, всегда можно приколхозить что-то от другой модели трагги, если зп нет в наличие, детали просты, можно если что, сделать у фрезировщика/токаря. Фух, каждую страницу одно и тоже…
Булка ломается несчадно. С двс шибко по парку не покатаешь. Прямой путь только на трассу. И мотор хороший надо, что бы не мучаться с ним. Электричка тупо проще.
С двс шибко по парку не покатаешь. Прямой путь только на трассу
Я только ЗА трагги, а вот электричку не люблю… Вспоминаю свою старую, постоянно заряжать АКБ, такой головняк… И в парке я машинку не катаю, для природы нужна игрушка. Ну максимум по футбольному полю покатал бы. Я был убеждён, что для выездов на природу, двс лучше, разве нет? Кстати, интересует вопрос шумности. Если вблизи жилых домов гонять, бабки в окна повылазят?)
Не только повылазят, но ещё и мамаши запинают. А уж ночью и электричка шумной бывает.
Если вам головняк акум зарядить то про двс я бы сразу забыл, уж проще электрички надо поискать технику, нитрухи многие с опытом люди из часа 20 минут катают, без опыта я вообще думаю и 5ть бы катануть, а что касается вылезут, если кто под окнами нитруху завел бы я бы не поленился выйти и об стену ушатать, на трассе то тарахтят что ппц а уж во дворе с его акустикой точно поколотят. Нормальный акк с нормальной зарядкой заряжается 20 минут, при этом никто не мешает заряжать от машины один акк пока катаешь второй.
Если вам головняк акум зарядить то про двс я бы сразу забыл, уж проще электрички надо поискать технику, нитрухи многие с опытом люди из часа 20 минут катают, без опыта я вообще думаю и 5ть бы катануть, а что касается вылезут, если кто под окнами нитруху завел бы я бы не поленился выйти и об стену ушатать, на трассе то тарахтят что ппц а уж во дворе с его акустикой точно поколотят. Нормальный акк с нормальной зарядкой заряжается 20 минут, при этом никто не мешает заряжать от машины один акк пока катаешь второй.
Зачем тогда они (нитрухи) вообще нужны?
Чем плоха? И почему НЕ двс?
Потому,что в 2017 году двс это мусор и постоянное дрочево с настройкой,подливкой топлива и тд. Ему место только на трассе и только дорогому.
А если не на трассе,то катать только на пустыре,потому,что звук очень громкий. В парке можно по лицу схватить от прохожих и они будут на 100% правы.
непроидиье мимо дайте дельных советов
Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.
Не берите шоссейку. Берите оффроуд, багги или трагги. Скорость у них у всех примерно одинаковая, а вот с шоссе только по асфальту можно развлекаться. С трагги и багги можно почти везде и круглый год.
а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.
а что именно посоветуйте ииенно из багги.хочетсо что то практичное и чтоб детали можно было без пролем покупать.масштабом 1:8.и чтоб скорость была хорошая.