Хочу купить модель ! Помогите!
Китай берут те у кого нет денег на бренд, или они не хотят подкопить, а хотят сдесь и сейчас)
Не сказал бы, я выбрал саммит только из-за его возможности и на тот момент тем что с блокировками 8 масштаба был только он один и мне не важно было что это бренд Тракс была бы химота такая значит была бы у меня химота.
К сожалению Xiaomi или OPPO не могут быть лучше качеством, чем яблоко или самсунг, (хотя я буду покупать Xiaomi S3))), и KIA (Ю.Корейский бренд)) НЕ МОЖЕТ быть качественнее мерса того же класса))
Ага именно потому что яюлоко такое качественное у меня люди на работе которые имели огрызок начиная с 3 до 6 включительно продали их и купили Huawei 😉
Одни упираются"Китай, Г***о, бренд все!", другие “Бренд г***о, китай все!”)))))
вот , я и говорю , не стоит переплачивать за бренд!
А что брендовей , американский traxas или китайский thunder tiger?
китайский thunder tiger
thunder tiger вообще-то тайваньский… Для меня лично он брендовее)))
А что брендовей , американский traxas или китайский thunder tiger?
traxxas - made in taiwan (те же самые китайцы)
и traxxas саммит и е-рево - сыпучие говна качества quanum vandal.
Ну вот приехали финал истории! Где вы фанаты американских брендов давайте защищайтесь!
6С это просто ппц если одним словом
Согласен… Это я для запаса надежность хочу…Катать собираюсь на 4… ИМХО считаю что ему будет легче работать на 70% своих возможностей…
traxxas - made in taiwan (те же самые китайцы) и traxxas саммит и е-рево - сыпучие говна качества quanum vandal.
Ну вот приехали финал истории! Где вы фанаты американских брендов давайте защищайтесь!
Финиш . Китай победил .
traxxas саммит
Катаясь на коллекторе можно очень долго его эксплуатировать без фанатизма, и тем более до появления армы с блокировками это была единственная тачка в своем роде, ну да сыпется, но если в нее влить 200к то не сыпется, лично проверено)))) каждый покупает модель для своих целей, кто-то на заказ из упругого сплава титана делает там ценник под 500к и ничего не жалуются, хобби дело такое - затратное 😉
Ну вот приехали финал истории! Где вы фанаты американских брендов давайте защищайтесь!
И нет смысла защищаться и кому-то что -то доказывать, я купил, кайфую вливаю бабки или не вливаю, это мое личное хобби и на остальное мнение обычно всем поф…
Может они поняли чем это все обернется.
Нет. Просто шаськи убиваются и и приобретаются новые.
А вот хсп с химото смотрел видео тачки все штопанные перештопанные и гоняют годами и веселяться.
По тому что продать их не возможно , а за копейки пусть дома валяется.
traxxas саммит и е-рево - сыпучие говна качества quanum vandal.
не поддерживаю.
всем привет. с неделю курю авто ветку. в целом все стало более менее понятно. есть мысль приобрести машину для покатушек в свободное время. свой выбор остановил пока на саваже икс двс. двс нравится. я так понял что он универсален. можно и по асфальту можно и по грязи. масштаб тоже устраивает. больше точно не надо. с запчастями я понял что проблем тоже нет. не плох вроде в плане надежности и качества. эксплуатация планируется без фанатизма и экстрима. пока в основном асфальт. а там посмотрим. хотелось бы услышать мнения по этому поводу. может у кого опыт эксплуатации имеется. буду рад.
не поддерживаю.
ну, если их поставить на полку, то тогда десятилетиями могут стоять. Я на е-реве поменял по два раза ВСЕ карданы (потому что сначала зажал 100 евро на металлические) при весьма и весьма умеренном баше. Если бы мне кто сказал о Thunger Tiger MT4 G3 (на рынке б/у одинаково с е-еревой стоят)!!!
Новая же Е-Рева стоит в 2 раза дороже ТТ МТ4 Г3, и еще и апгрейдить необходимо ее с первого дня!
Новехонький Саммит имеет сраный такой ESC, который любые акки отсекает на 3.9в (максимум 20 минут тошниловки). Где качество за 700 евро?!!!
Ну, не могу ни чего плохого сказать про САММИТ. Моему уже 3 с небольшим года и мне он очень нравится. привода сток, рычаги сток, ну было несколько раз дерево да бордюр перебегали дорогу. Ломал и рычаги и булки. А силовая установка меня сразу поменяна, на сенсорную 150Амперную шестиполюсную комбо. И, я, ваще тащусь от этой "тошниловки "!
Холивар китай-некитай не иссякнет никогда. При этом некторые забывают про то, что Китай бывает разный. Как и не-китай.
Например китайский производитель регуляторов и не только HobbyWing. Качественно сделан, стоит не много и хороший функциал. А уж сколько его клонов по миру разошлось под разными брендами! Да они не идеальны, но отличные. И вот вскрываешь его для герметизации там все чисто и аккуратно. Вскрываешь его брата-клона и видишь какие-то разводы коричневые и белые. Отмываешь их, собираешь, а потом он все равно сгорает. Смотрит на этого клона человек понимающий в электронике и удивляется от его строения схем.
Один человек, не будем показывать на него, утверждает что везде пластик одинаков. Видно он его не сравнивал никак. Вот есть у меня модели Киоши и решил я для пробы взять бампер передний от его клона китайского. Внешне одинаковые, на место встает идеально. Однако пластик совершенно разный! Оригинал более гладкий и эластичный, клон шершавый не гнётся и по ощущениям какой-то “стеклянный”. Цена естественно отличается в два раза. Есть у меня любимая е-рева 1/16. Когда сравнивал родные рачаги с рпм, то последние были гибче и даже при сильных крашах у меня почему-то теперь ломает металл, а не пластик.
Так что не надо говорить, что везде одно и тоже используют. Как уже выше писали: сколько заказчик платит, такое качество он получает.
И не стоит забывать: сломать можно любую вещь, было бы желание или подходящее обстоятельство.
Вот именно для меня похоже одного он одинаковый, а для вас всех разный, поэтому и ставите алюминий! Для меня есть пластик и алюминий остальное для маркетологов) В стаде легче обманываться веселее😁
Я ставлю алюм только там где он действительно нужен. Силовые элементы, передние кулаки на 1/8 (при этом С-хабы пластик). Рычаги, бампера никогда на скоростной модели из алюма не поставлю.
На мелкой реве я поставил алюм булки т.к. он являются силовой частью конструкции и кулаки, но по прошествии времени могу сделать вывод, что и пластиковые от рпм справились бы.
Леонид, к сожалению все наши гнусные попытки обмануть некоего борца с маркетологами успехом не увенчались и он победил систему, теперь он может свободно покупать любой пластик за копейки и он автоматически становиться в его руках крепче любого рпм и всех мюгенов вместе взятых. Предлагаю устроить поломничество в город Х дабы усилить наши модели до богоподобного уровня крепости, если апостол нам позволить вложить их в его руки на мгновение
вот , я и говорю , не стоит переплачивать за бренд!
Не правильно. Бренд, бренду рознь. Переплачивать за имя бренда глупо. Однако, в том случае, если имя подтверждается конкретными техническими решениями и материалами. Такую модельку и надо брать.
Для себя я определил следующие критерии качественного бренда:
- высокае качество комплектующих. Их доступность.
- простота крнструкции и обслуживания модели. Это надо руками почувствовать. Для примера, советую посчитать что нужно открутить на бронтозавре, чтобы поменять спур и на йокоме.
- разнообразие тюнинга. Не просто перевод пластика в алюминий, а расширение возможности настройки.
А, я, вам скажу, что пластик используемый в рычагах и силовых конструкциях моделей еще используется в автомобилях. И имея в своем так сказать “модельном парке” модели: hsp, traxxas, thunder tiger, kyosho, могу смело утверждать, что используемый наполнитель арматура и связующее вещества практически эдентичны. А, на ощупь определять состав могут только особо приближенные. К счастью я к таковым не отношусь.
всем привет. с неделю курю авто ветку. в целом все стало более менее понятно. есть мысль приобрести машину для покатушек в свободное время. свой выбор остановил пока на саваже икс двс. двс нравится. я так понял что он универсален. можно и по асфальту можно и по грязи. масштаб тоже устраивает. больше точно не надо. с запчастями я понял что проблем тоже нет. не плох вроде в плане надежности и качества. эксплуатация планируется без фанатизма и экстрима. пока в основном асфальт. а там посмотрим. хотелось бы услышать мнения по этому поводу. может у кого опыт эксплуатации имеется. буду рад.
Тут целая ветка по двс саважу есть на 600-700 страниц. Модель изучена до винтика. В целом - нормальная модель, но переделывать в электричку, в случае чего, тяжело и затратно. Посмотрите еще на kyosho neo st 2.0 и hpi trophy truggy 4.6. В последней мотор такой же как в саваже, но по рулежке трагги интереснее, саваж кувыркаться будет, он для прыжков, в основном.