Хочу купить модель ! Помогите!
2wd беспонтовейшая тема
2вд не для рукожопов. Резину нормальную подобрать,зимой зашиповать и будет рвать всех кроме багги 1 к 8.
3 года асоху катал т4,зимой на шипах как на говно смотрю на всех,выстреливает как пуля и едет как трамвай.
2вд не для рукожопов. Резину нормальную подобрать,зимой зашиповать
в том и фишка, что не для новичков, будет неуправляемая и застревать везде если новичек, новичку больше подойдет 4 вд, там вроде как то мона настраивать дифы и вобщем настраиваешь диф на передние колеса, и будет управляемее.
п.с. сам новичок, возможно сморозил дичь и анихею)
Не знаю о чем ты, врятли она поёт позже чем трага или багги 8 масштаба. 10ки вообще не рассматриваю в серьез. Так по ковру в помещении без удовольствия
По мне глупо считать 2wd беспонтовым , так как даже соревнования проводят в классе багги 1/10 2wd . Просто если руки не из одного места , то можно наслаждаться вождением заднеприводной модели. Конечно после полноприводной например трагги 8 масштаба , то да будет не интересно катать на заднем приводе . Как для новичка конечно лучше с полного привода начинать , так как управляемость там проще чем на заднем , но тут уже более кому что по вкусу.
Вы никто не договариваете о главном. Соревнования багги заднеприводных проводят в помещениях на ковре!!! Поэтому купив такую модель ты будешь привязан к такому помещению.
А купив багги 8 4 вд вы будете привязаны к тому что негде проводить соревнования, на багги 2 вд можно круглый год катать в москве допустим, и народу там куча, а я щас сижу с багги 8 и понимаю что в поле ее катать идиотия так же как и трагги, а трасс больше нет, перово осталось но оно до лета теперь работать не будет, не сезон.
И что с того? Любые соревнования где-то проводятся, и если хочется в них участвовать автоматом будешь к месту проведения привязан.
Кроме того, соревнования в классах 2вд проводятся не только в помещениях и не только на коврах. И место проведения их не единственное, в Москве по крайней мере.