Хочу купить модель ! Помогите!
2wd беспонтовейшая тема
2вд не для рукожопов. Резину нормальную подобрать,зимой зашиповать и будет рвать всех кроме багги 1 к 8.
3 года асоху катал т4,зимой на шипах как на говно смотрю на всех,выстреливает как пуля и едет как трамвай.
2вд не для рукожопов. Резину нормальную подобрать,зимой зашиповать
в том и фишка, что не для новичков, будет неуправляемая и застревать везде если новичек, новичку больше подойдет 4 вд, там вроде как то мона настраивать дифы и вобщем настраиваешь диф на передние колеса, и будет управляемее.
п.с. сам новичок, возможно сморозил дичь и анихею)
Не знаю о чем ты, врятли она поёт позже чем трага или багги 8 масштаба. 10ки вообще не рассматриваю в серьез. Так по ковру в помещении без удовольствия
По мне глупо считать 2wd беспонтовым , так как даже соревнования проводят в классе багги 1/10 2wd . Просто если руки не из одного места , то можно наслаждаться вождением заднеприводной модели. Конечно после полноприводной например трагги 8 масштаба , то да будет не интересно катать на заднем приводе . Как для новичка конечно лучше с полного привода начинать , так как управляемость там проще чем на заднем , но тут уже более кому что по вкусу.
Вы никто не договариваете о главном. Соревнования багги заднеприводных проводят в помещениях на ковре!!! Поэтому купив такую модель ты будешь привязан к такому помещению.
А купив багги 8 4 вд вы будете привязаны к тому что негде проводить соревнования, на багги 2 вд можно круглый год катать в москве допустим, и народу там куча, а я щас сижу с багги 8 и понимаю что в поле ее катать идиотия так же как и трагги, а трасс больше нет, перово осталось но оно до лета теперь работать не будет, не сезон.
И что с того? Любые соревнования где-то проводятся, и если хочется в них участвовать автоматом будешь к месту проведения привязан.
Кроме того, соревнования в классах 2вд проводятся не только в помещениях и не только на коврах. И место проведения их не единственное, в Москве по крайней мере.
Трасса в перово будет работать всю зиму, как и в прошлом году. Сейчас ещё есть надежда что чутка подсохнет. А потом уже до холодов или снега нормального. Так что можно будет кататься. Не надо про лето.
Дайте ссылочку где вы там в Москве этим летом катали на 2вд не на ковре, очень интересно посмотреть
Или речь идёт о нищебродском слеше с задним приводом? Если о нем, то разговор не о криворукости однозначно.
Я сам продал этим летом заднеприводн багги 10 масштаба. Худшей тратой денег считаю Ее покупку. Просто Лейм а не модель
Да я не гордый, я на чем хочу и где хочу катать могу…
Могу на 1/24 на красной площади катать, могу на 1/18 в торговом центре, могу на 1/10 во дворе, на 1/8 могу по загородной трассе, а на 1/5 могу вообще не катать…
Ну так с таким перечнем реально можно катать на чем хочешь… Но двор, тц не в какое сравнение с трассой не идут. Я б еще понял башинг в лесу или поле на монстро-траге или монстре просто, но выше указанный перечь просто ад😁
Помогите выбрать первую машину. Перечитал много информации, форум, посмотрел обзоры и т.д. (запутался еще больше).
По параметрам:
Класс – монстр/трагги
Масштаб 1/8
Бесколлекторный электродвигатель
Привод 4WD
Влагозащита.
Опыта – нет.
Катать буду с ребенком 8 лет в парке, в лесу, на даче, зимой по снегу. (ни каких гонок, трасс, и др. экстрима)
Бюджет 30-40тр.
Мне 35.
Важно неубиваемость. Тюнинговать не буду, чинить особо не хочется.
Остановился пока на трех моделей.
1.Thunder Tiger K-ROCK MT4-G5
Почти у всех срезает шестерню в дифе.
Аморты текут.
2. ARRMA Kraton BLX 180
Модель предыдущая, BLX 185 новых в Москве не нашел.
Рычаги ломаются
Амморты текут
3. ARRMA Talion BLX 185
Клиренс ниже, шины хуже чем у Kratona. Так же ломаются рычаги.
Посоветуйте какая машина из трех машин более надежна и больше подходит по универсальности.
А так же посоветуйте, что то другое надежное в этом бюджете.
Спасибо!
Рычаги ломаются везде,аморты текут везде.
Рычаги ломаются везде,аморты текут везде.
Я уже понял, что все ломается. Буду кататься аккуратно.
Все таки, что лучше взять из выбранных моделей?
Заказывай обновлённый kraton v2 из-за бугра
Мне приехал за 10 дней.
Модель классная!
Ответил в лс
ой тайны какие гос. масштаба
Лучше взять кратон из предложенного
Вот ссыль www.lindinger.at/en/?sViewport=detail&sArticle=973…
получишь еще -19% скидку за счет вычета НДС, но сверху потом будет доставка. Удачных покупок
Советую сразу ихучить тему кратон на форуме, т.к. у него есть свои косяки прямо из коробки, а также сразу же заказать вот это ru.aliexpress.com/item/…/32616252992.html?algo_exp…
Тайны нет никакой, в теме про кратон уже писал про покупку…что где и как
Автор вопроса видимо ещё не изучил все детали…
Можно сэкономить и купить траггу б/у , типо лося 2.0 или rc8t ft уже в ртре и тюнинге за 30к , имея 2 трагги ассо , скажу по своему опыту что за год активного катания и иногда баша , так ничего и не сломалось , только болтики крепёжные лопались и оставалось половина болта в резьбе кулака. Кратон и талион это одна и та же шась , их отличия состоят в том что у кратона есть каркас под коркой, другая корка , расширители хексов , другая резина . Остальное остаётся тем же , хламовая серва и одинаковая бк система . Серву лучше сразу же заменить на нормальную типо savox 1256tg , power hd 20kg , и тд . Стоковая серва у кратона ломается спустя несколько покатух . Крепление под серву ещё лучше бы заменить на алюм , ну и крепление спойлера на RPM , ещё пружины на аммортах в круг заменить на текновские , так как на стоковых пружинах пузом по асфальту скользит при серьёзных прыжках.
Присматриваю arrma typhon blx185, сначала думал кратон взять, но больше нравятся багги. Как эта шасси, тоже нужно все перебирать из коробки и менять серву? Сейчас гоняю на hsp troian1/16. Там все из коробки прекрасно работает, аморты не текут, серва бодрячком. Есть сомнения по поводу надежности аррмы, но опять покупать hsp но большего масштаба немного скучно, хочется разнообразия…