Хочу купить модель ! Помогите!
Вопрос: насколько ощутима разница между коллекторным и бесколлекторным двигателями на данном масштабе?
Насколько большая работа(по площади)? Если 40 кв.м., то разница не ощутима, разогнаться не успеешь. А вот если Вы работаете в самолётостроении, где у Вас ангар под Boening 737, то ощутима.
Задам вопрос из разряда “мысли в слух”…
Уже спрашивал про Шорты тут и тп.
Посещают мысли “а не купить ли mbx6t+конверсию+слипперенциал”… (присматриваю себе подарок на НГ/майские праздники ввиду работы почты)
но здравый смысл берёт потихоньку верх, а посему-
Интересуют варианты электро багги/трагги 8 масштаба.
Цель - соревнования в пределах Москвы и области - в другие города не езжу. (а для башинга может быть саважу возьму)
На форуме уже просматривая темы видел отзывы про ворзу/VE8, про NEXX офны и тп. Также бытует мнение что лучше чем двс+ конверсия может быть только ДВС + конверсия =) (в плане кита и кучки деталек которые не нужно менять при покупке электро набора)…
Почему не смотрю (но может быть переубедите) в сторону ассо 8be - опираюсь на суждения что там люфтов больше чем у мюгена изначально и пластик быстрее ушатывается. Даже Трагга ассошная, имеет свою (ассошную же) конверсию, что неоспоримо - ПЛЮС… НО мюген зацепил пыльниками на задних рычагах в формате “вот думают же люди головой, а значит и в остальном там также” + они легче, понадёжнее если не бить в стенку да и за последний год не подешевели в отличии от конкурентов некоторых 😌 …
Бюджет… кхм давайте не буду его ограничивать пока, т.е. тупо шасси + мотор, упрёмся в то что “особо не считаю себя гонсчиком” … но хотелось БЫ.
Из опыта- монстр 1/10 двс - продан , Трофи 3.5 ДВС - на стадии обдумывания “а не продать ли”, и была в электро Х2црт - продал.
Почему решил менять Х2црт - на трассе посмотрел на поведение других машин. Как работает подвеска, как прыгают и тп. Мб я что-то всё-же понимаю в этом =)
впринципе что сейчас имею - регуль кетайский скоро должен прийти на 100А =) (хк) + 2200кв мотор (хк)+ 2х4S батарейки по 5000мАч… - взять пару хардкейс батарей (можно больше) с ХК и НЕХХ с башни баггу, с доставкой 8к обойдётся (багга только)… но это как говорится - вариант “если не брать конверсию на трофи”, а имха трофи с вливанием в 1500 р на конверсию или новая нехх… я в сомнениях вобщем =)
Ну если на бюджет пох, как же я это люблю, то возьми MBX6T, ну или Asso RC8T CE.
Ассо подешевле, тюна изначально больше. Мюген конечно тоже неплох) Люфтов нет никаких, аморты суперские, очень легкий. Так то есть еще и Лось 8ight-T, тачка тоже неубиваемая. У меня в ДВС версии 2 года почти.
Только люфтит многое, мне это не нравится, но если не запариваться, то все ок. Рулевое очень сильно, ц-хабы относительно кулаков, хабы.
Хотя вот багу продаю, так там нет такого. Все нормально, но она и новая почти)
Как что едет не скажу, так как мы тут не профи) Я всех электроников делаю на ДВС Лосе, но у нас трассе маленькая, тут главное повороты, а не скорость)
Удачи
Игорь
… а в поворотах главное - вес (не учитывая колёс и зацепа, основной гемор с весом, т.к. настройки компенсируют но не отменяют центробежку)
Спасибо. +1 пункт в копилку мюгена =)
а я ксют 2 купил. собирать его конечно жопно, на улицу не выводил пока - времени нет. но по качеству - песня. а горизонтальные аморты вообще дико доставляют. цт очень низкий, вес с мамбой , тяжелыми колесами, сервой крылом кузовом батарейкой на 4с в хардкейсе+ все электро приблуды 4890гр. еще ничего не облегчал, все сток. для примера первый ксют запиленный по максимуму при тех же комплектующих весил 5200. это при том что у второго многое намного грамотнее сделано. я пока писаю паром от удовольствия, но как всегда только трасса определит стоит ли он своих денег. из плюсов что многое подходит от первого ксюта, единственное что силовые элементы субьективно из других материалов(но чисто субьективно никаких доказательств нет, вес колеблется ±10гр что в пределах погрешности). В мюгене не вижу никаких аксиомных вещей типа мюген=валит. но это опять же имха.каждому свое.
Иван, в частности мне понравился вариант отчёта от Щукаря про то что 4.3 кило с батареями мюген в сборе и комплектом электроники.
5.2 всё-таки и 4.9 - один фиг как Х2 стопудово … если брать то что-то лучше, или вообще не брать.
ты комплектуху щукаря и мою не путай. у меня мотор на 100гр больше и колеса на круг грамм 300 набежит. вообще пустая 3200 по мануалу
а если не секрет по мануалу мюга / ассо / D8T и тп сколько ?)
з.ы. у меня у самого не самый мелкий мотор будет =)
И кстати по поводу веса с X2-CRT- я не зря заморачивался … вес ДВС кита без двигла и наполнения с оф сайта ХонгНора 4300… Пардонама + 180 грамм 2 серво + мотор 400 + труба 200(примерно) + 150 мл топлива + акк 150 гр и по мелочи … итого … 5.2-5.4 килограмма… Голяк имхо. + 1 кило относительно Щукарь+Мюген =) и + Полкило относительно Гагарин + Ксют… xD
это я не беру батарею 600 гр, 300 гр двиг (мой около 450 весит) и регуль 150 грамм примерно + серва 80 гр. + мотормаунт и подобное считать если в счёт “снятия двс приблуд” - то один фиг остаётся почти 5,5 килограмм живого веса. А это ну не то чтобы смертельно, но не хорошо =)
для сравнения Kit Weight (approximate, with electronics): 4.1kg - про D8Т, в мюгене сказано лишь что конечный вес может варьироваться в зависимости от движка и электроники с колёсами т.е. 4 кило можно достичь в наборе “готовом”, что для Х2 и D8 недостижимо в любом случае по причине “базового веса кита” больше 4 кило )
не смог поправить сообщение - вечером поколупался по форумам и оф сайтам …
Итак что нарыл по весу с оф сайтов:
Мюг 4 (фулэквип) но с ним не идут колёса
Ассо 4,23 (пустое) с колёсами
Д8Т 4,1 (с электроникой без двигателя) с ним не идут колёса
Х2црт 4.3 (пустое) с колёсами
Лось 2.0 3.855kg … насколько я понял с колёсами
поправьте если я где ошибся или чего не понял =)
сорь мой косяк 4200 по мануалу. но так как он на 70 процентов врет я думаю гдето 3500-3800 без колес должно быть
Че-то Лось больно легкий, могу товарища попросить взвесить, сетап такой:
- 8ight-T 2.0
- родная конверсия
- Mamba Monster 2200
- Зиппи 5S 5000 30С
Ну и могу своего мюгена:
- MBX6T
- коверсия РЦ-Монстр
- Mamba Monster 2200kv пока
- Зиппи 4S 4000 40C
Батарейки у меня полегче, специально брал такие
ДА пожалуйста с информацией о колёсах и сервах тоже 😉…
лось на 5S 5Ач будет с небольшой “форой” относительна мюгена с 4S на 4Ач =)
Подскажите насколько Блиц РТР хрупче Слеша 2wd? На соревнования вроде не планирую…
Возьми нормальную модель!По совету бывалых!И не нужно чтобы на тебя много внимания уделяли…просто ты этого не добьешся…ты задал вопрос-тебе на него ответили что брать…вот и думай,копи выбирай модель
Это мне?
Это мне?
Блитц крепче слэша. Даже не сомневайся. Слэш проходимее, блиц едет лучше. Слэш с БК еще ватерпруф, БЛиц с БК не бывает. Но шасси блица крепче. По з\ч - есть на оба, тем более в Москвабаде.
Если для хобби - покупай слеша с 2.4 и БК. Но опять - блиц крепче.
Блин а мне наоборот говорили, типа слеш как раз крепче. Брать планирую только шасси, БК все равно ставить. У всех знакомых слеши, т.е. кататьсяс ними предполагается.
Я за сезон ничего не сломал в блице. Мой коллега на слэше ломал много чего.
Слэш надо в РПМ одевать - от рычагов до кулаков. С рулевкой что-то делать, моторама пластиковая - ее деформации приводят к срезке спура.
Блитцу я поставил передние рычаги РПМ только потому, что нужна большая жесткость. Блиц резиновый. Единтвенное слабое место - нужно почаще следить за опорными подшипниками дифференциала - туда может попасть грязь и их разрушить. Да, еще надо заменить стандартные шары на другие наконечники - народ ломал сами шары.
Но если ты считал, что слэш крепче - то бери слэш.
Вообще, сдуру ломается все
Прикинь - что тебе интереснее: покатухи или соревы. Для покатух слэш предпочтительнее - он более проходимый и полностью ватерпруф, но Блиц в башинге слешу ничем не уступит.
насчет ватерпруфности не вопрос - я трофийщик, так что обеспечу)) На соревы не собираюсь, будем башить со слешами на трассе велотрека. А что имеется ввиду под проходимость? Мне трактор не нужен))
насчет ватерпруфности не вопрос - я трофийщик, так что обеспечу)) На соревы не собираюсь, будем башить со слешами на трассе велотрека. А что имеется ввиду под проходимость? Мне трактор не нужен))
Посмотрите на модельки в профиль. Блиц - классическая “пузотерка” на базе стадиум-трака, сложности вознинут в глубоком снегу или на траве раньше, чем у Слэша. Слэш имеет высоко сидящее корыто. Кстати, блиц доставит больше кайфа в прыжках - ЦТ у него ниже.
Ну если со слешами, то логичнее брать слеш. Опять же запчасти одни на всех.