Хочу купить модель ! Помогите!

Fuckname
matador:

почти нечего настраивать.

Интересно, какие такие “особые” настройки есть в Losi Ten SCRT, которых нет в слэше? И даже если их больше - то на сколько %? На 5?
ИМХО ключевой недостаток слэша пред другими “спортивными” шортами в более высоком цт и не оптимальном распределении масс внутри шасси “из коробки”, что при желании можно успешно побороть с помощью конверсии.

pantilimon
matador:

Саваж - мега-надежный и прочный. Сломать его реально очень сложно.
Слеш - “табуретка” в мире авто-моделей. Простая конструкция, дешевые запчасти, почти нечего настраивать. При этом достаточно крепкий. Но для серьезного моделиста неинтересный, т.к. едет тоже как табуретка (хотя и быстро…).
Лосик - как раз очень надежная модель, возможно даже прочнее Слэша, и при этом обладающая всеми элементами настоящего гоночного шасси. “Покрутить гайки” - значит там есть что настраивать для достижения каких-то интересных вам результатов. Но он и подороже будет.

А саважи тоже разные бывают ? Ди и слеши смотрю тоже.

Fuckname

Да, есть нитро, есть электро, есть нитро с удлиненной базой. Электро есть маленький ХС есть большой е-саваж на 4с (снят с производства) есть електро с мамбой монстром “флюкс ХП” на 6с - самый ходовой.

matador
Fuckname:

какие такие “особые” настройки есть в Losi Ten SCRT, которых нет в слэше?

  1. скачайте сетап-лист Лосика (есть на сайте производителя) и посмотрите, какие из имеющихся в нем настроек есть в Слэше. Удивитесь.
  2. порулите первым и вторым, и сравните ощущения. Еще раз удивитесь.
Fuckname:

то на сколько %? На 5?

Дело даже не в процентах, а в том, как эти настройки влияют на модель.

дальнейшую дискуссию предлагаю переместить в профильную тему, там где сравнивают шорты разных моделей.

pantilimon

Ну наверно всетаки саважа я куплю. Еще подскажите где купить. Можно и недорогой б/у

Fuckname

Б/у ищите в барахолке. Новый из-за бугра выйдет в 20000р.

makcimov

Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр

AndyE
makcimov:

Здравствуйте уважаемые, хочу купить авто с ДВС не для соревнований, хочу пока просто покататься по пересеченной местности и если возможно зимой по снегу, мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6 и Traxxas Slayer Pro, что выбрать или может еще какие подскажите и какой бренд надежее? Бюджет для первой модели до 25000тр

Сразу подумай о ротостартере. Ибо зимой будет значительно проще заводиться. А так - Трофи я “мацал”. Отличная шаська.

matador:

знал, что об этом спросят ))

Естественно))) Как бывшему владельцу такой вопрос уместен.

вот почему:
Чтобы Трофи нормально каталась по городу, где есть столбы и бордюры, надо сразу ставить массу алюминиевых тюняшек, сам знаешь. А это опять траты, причем немалые. Если бы человек собирался катать по полям/карьерам/дачам, тогда Трофи вролне бы подошла. Имхо.

У меня товарищи имеют Трофи (Двс и Электро). Где только не катались. Единственное под асфальт я бы на ней шины сменил. Если сразу рассчитывать на бой модели о столбы и бордюры - то так и Саваж ушатать можно…

matador
makcimov:

мой выбор пал на эти две модели HPI Trophy 4.6

А вот тут поддержу Андрея, он все правильно сказал.
Еще очень советую внимательно почитать тематическую ветку по этой модели, там подробно описываются ее больные места (такие увы есть, хоть их и немного). Желательно сразу же поставить там тюнинг, и тогда эксплуатация шаськи будет приятной и ненапряжной.

makcimov

А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?

matador
makcimov:

А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?

Потому что это гимор.
Модель на шасси Ревы, но с корпусом от шорта. Пластиковая конструкция вообще не очень хорошо совместима с ДВС… Модель достаточно редкая, конструктивно излишне замороченная, и по-хорошему требует доработки напильником. При этом стоит дороже, чем Трофи.

makcimov

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки, а у Трофи чуть ли не в первые поездки народ колеса в стороне находил. А кто из них по проходимости и по скорости лучше и какой из них лучше бренд?

matador
makcimov:

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки

Потому что их по всей москве единицы

makcimov:

А кто из них по проходимости и по скорости лучше

По проходимости круче танк, а по скорости - ракета.
Общее правило простое: чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Т.е. меньше шанс застрять в гОвнах. У Трофи колеса больше.
Скорость же больше ограничена не моделью, а способностью пилота с этой скоростью справиться. Так что ммакималка у большинства серьезных моделей, считайте, примерно одинаковая.

makcimov:

какой из них лучше бренд?

Лучший бренд у Ябла, вон какую истерию с 5-м фоном нагнали…

У каждого свое. Траксас - гений маркетинга и хоббийного рынка. HPI - более ориентированы на профессиональный подход к моделизму. Так что тут нет явных лидеров, просто у каждого своя ниша.

makcimov

Это хорошо когда человек с юмором 😃

makcimov

Читал, читал я про Трофи и тут вычитал, что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач, а это как я понимаю не есть гуд

matador
makcimov:

с однаступеньчатой коробкой передач

… на аналогичном “не гуд” ездит весь серьезный модельный мир. Зачем вам больше ступеней? Чаще ломаться?

makcimov

Ну тот же Саваж имеет их две и вроде как эта модель одна из самых популярных, или я не прав? И на одной передаче, это не насилие над двигателем?

matador

Саваж весит в 1,5 раза больше Трофи. Отсюда потребность в увеличении момента на низких скоростях.

Korovay
makcimov:

что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач

Зато с тремя дифференциалами), а вы кажись выбираете модель для катания по бездорожью.
У Трофи клиренс то побольше будет и ход подвески тоже чем у шорта.
Монстры склоны к кувырканиям и переворотам, напоминает черепаху. Если вы будете катать по бездорожью, то думаю он у вас частенько будет переворачиваться и придется бегать к нему.

makcimov

Раз Монстры склонны к куварканиям, то я првильно понял, что лучше взять Шорта?

Korovay

Под монстрами подразумевался Саваж.
Трофи это трагги и к кувыркам она не склона.
Шорты тоже не кувыркаются.
Можете парочку видео глянуть по каждой модели и увидите как они катаются.
А вообще я так понимаю, что вам все же больше всего нравятся шорты. Так что берите, то что нравится).