Хочу купить модель ! Помогите!
А почему так сразу исключили Traxxas Slayer Pro?
Потому что это гимор.
Модель на шасси Ревы, но с корпусом от шорта. Пластиковая конструкция вообще не очень хорошо совместима с ДВС… Модель достаточно редкая, конструктивно излишне замороченная, и по-хорошему требует доработки напильником. При этом стоит дороже, чем Трофи.
Но про Слеер я не находил на форуме про поломки, а у Трофи чуть ли не в первые поездки народ колеса в стороне находил. А кто из них по проходимости и по скорости лучше и какой из них лучше бренд?
Но про Слеер я не находил на форуме про поломки
Потому что их по всей москве единицы
А кто из них по проходимости и по скорости лучше
По проходимости круче танк, а по скорости - ракета.
Общее правило простое: чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Т.е. меньше шанс застрять в гОвнах. У Трофи колеса больше.
Скорость же больше ограничена не моделью, а способностью пилота с этой скоростью справиться. Так что ммакималка у большинства серьезных моделей, считайте, примерно одинаковая.
какой из них лучше бренд?
Лучший бренд у Ябла, вон какую истерию с 5-м фоном нагнали…
У каждого свое. Траксас - гений маркетинга и хоббийного рынка. HPI - более ориентированы на профессиональный подход к моделизму. Так что тут нет явных лидеров, просто у каждого своя ниша.
Это хорошо когда человек с юмором 😃
Читал, читал я про Трофи и тут вычитал, что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач, а это как я понимаю не есть гуд
с однаступеньчатой коробкой передач
… на аналогичном “не гуд” ездит весь серьезный модельный мир. Зачем вам больше ступеней? Чаще ломаться?
Ну тот же Саваж имеет их две и вроде как эта модель одна из самых популярных, или я не прав? И на одной передаче, это не насилие над двигателем?
Саваж весит в 1,5 раза больше Трофи. Отсюда потребность в увеличении момента на низких скоростях.
что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач
Зато с тремя дифференциалами), а вы кажись выбираете модель для катания по бездорожью.
У Трофи клиренс то побольше будет и ход подвески тоже чем у шорта.
Монстры склоны к кувырканиям и переворотам, напоминает черепаху. Если вы будете катать по бездорожью, то думаю он у вас частенько будет переворачиваться и придется бегать к нему.
Раз Монстры склонны к куварканиям, то я првильно понял, что лучше взять Шорта?
Под монстрами подразумевался Саваж.
Трофи это трагги и к кувыркам она не склона.
Шорты тоже не кувыркаются.
Можете парочку видео глянуть по каждой модели и увидите как они катаются.
А вообще я так понимаю, что вам все же больше всего нравятся шорты. Так что берите, то что нравится).
Ну влиянии высоты ЦТ на способность к переворотам очевидно, и шорты как класс по этому параметру выигрывают у монстров (хотя с траггами думаю у них паритет). Только параметров много да и приоритеты у всех разные. Так же для зимы ИМХО электричка лучше двс-а. В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться. Надо смотреть скорей на 1/10 или электро.
или электро.
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться
Интересно, а что является приличным двс для любителя?
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
+1
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
Да считаю. По совокупности затрат, с учетом ресурса нитро-двигателей, стоимости топлива и китайских аккумов да, электричка дешевле. Двс ИМХО хорош только для ярых любителей запаха нитрометана и треска нитро-мотора:) И грязных замасленных ручек:)
Интересно, а что является приличным двс для любителя?
Я имел в виду, что среди двс трагги и шортов в масштабе 1/8 все киты будут вылазить за 25000р.
Но для стартового набора ДВС дешевле, а остальное уже со временем набегает)) и в итоге через несколько месяцев затраченный бюджет на ДВС начинает превышать бюджет электро.
Дело даже не в этом, а в маркетинговой политике производителей. Я заметил что в масштабе 1/8 ртр-ные киты электричек дешевле двс-ов, только и всего. Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей. Как правило у них комплектация проще, чем у аналогичных двс китов, которые по видимому больше рассчитаны на спортсменов.
хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы
- топливо - от 1 до 2 тыр в месяц минимум
- стартовый стол, в него аккум
- приличный движок около 10 тыр, при том что он может прожить год, а может и одну гонку (свежий пример - мой знакомый, выехал 2 недели назад на Кубке СНГ на абсолютно новой багги с дорогим движком, упал в глубокую лужу, двиг хлебнул воды - упс, расколот поршень, двиг в помойку)
- бортовые аккумуляторы - дохнут быстро
- лишняя серва на газ-тормоз - обожают дохнуть
- масло для фильтра
- масло афтер-ран
Через 3 месяца любая ДВСка будет уже ощутимо дороже электро, и со временем разрыв только увеличивается.
Это так, к слову, чтобы не было иллюзий.
Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей.
На западе (а особенно в Штатах) вообще считают, что электро-тяга в масштабе 1/8 никак не связана со спортом, и является уделом любителей. А спорт - это только и исключительно ДВС.
Да, мне больше нравятся Шорты, но и хочется первую машину взять надежную, на сколько это возможно, чтобы желание котаться и развиваться не отбить, а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более. Сумма 25000тр это для старта, если попрет, то готов дальше вкладываться, а электро не хочу, хочу масло, дым и гарь.
Ну сейчас нитро шорты есть в основном в масштабе 1/10 Популярные варианты вот amainhobbies.com/…/Team-Losi-Racing-TEN-SCT-Nitro-… и вот amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10GT-1-10-Sca…
Ну или искать 1/8 ассо sc8, но как я уже говорил он будет дороже 25000
Как альтернатива - барахолка.
а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более.
Жалуются те, у кого руки кривые, и кто автомодели считает игрушками. У меня Трофи 3-я в моем арсенале, мне уже есть с чем сравнить, и надо сказать я очень доволен. И кроме этого, к автомодели нужно относиться как к машине 1/1, тогда она будет долго служить и радовать вас.