Хочу купить модель ! Помогите!

makcimov

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки, а у Трофи чуть ли не в первые поездки народ колеса в стороне находил. А кто из них по проходимости и по скорости лучше и какой из них лучше бренд?

matador
makcimov:

Но про Слеер я не находил на форуме про поломки

Потому что их по всей москве единицы

makcimov:

А кто из них по проходимости и по скорости лучше

По проходимости круче танк, а по скорости - ракета.
Общее правило простое: чем больше колеса, тем лучше геометрическая проходимость. Т.е. меньше шанс застрять в гОвнах. У Трофи колеса больше.
Скорость же больше ограничена не моделью, а способностью пилота с этой скоростью справиться. Так что ммакималка у большинства серьезных моделей, считайте, примерно одинаковая.

makcimov:

какой из них лучше бренд?

Лучший бренд у Ябла, вон какую истерию с 5-м фоном нагнали…

У каждого свое. Траксас - гений маркетинга и хоббийного рынка. HPI - более ориентированы на профессиональный подход к моделизму. Так что тут нет явных лидеров, просто у каждого своя ниша.

makcimov

Это хорошо когда человек с юмором 😃

makcimov

Читал, читал я про Трофи и тут вычитал, что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач, а это как я понимаю не есть гуд

matador
makcimov:

с однаступеньчатой коробкой передач

… на аналогичном “не гуд” ездит весь серьезный модельный мир. Зачем вам больше ступеней? Чаще ломаться?

makcimov

Ну тот же Саваж имеет их две и вроде как эта модель одна из самых популярных, или я не прав? И на одной передаче, это не насилие над двигателем?

matador

Саваж весит в 1,5 раза больше Трофи. Отсюда потребность в увеличении момента на низких скоростях.

Korovay
makcimov:

что машинка то с однаступеньчатой коробкой передач

Зато с тремя дифференциалами), а вы кажись выбираете модель для катания по бездорожью.
У Трофи клиренс то побольше будет и ход подвески тоже чем у шорта.
Монстры склоны к кувырканиям и переворотам, напоминает черепаху. Если вы будете катать по бездорожью, то думаю он у вас частенько будет переворачиваться и придется бегать к нему.

makcimov

Раз Монстры склонны к куварканиям, то я првильно понял, что лучше взять Шорта?

Korovay

Под монстрами подразумевался Саваж.
Трофи это трагги и к кувыркам она не склона.
Шорты тоже не кувыркаются.
Можете парочку видео глянуть по каждой модели и увидите как они катаются.
А вообще я так понимаю, что вам все же больше всего нравятся шорты. Так что берите, то что нравится).

Fuckname

Ну влиянии высоты ЦТ на способность к переворотам очевидно, и шорты как класс по этому параметру выигрывают у монстров (хотя с траггами думаю у них паритет). Только параметров много да и приоритеты у всех разные. Так же для зимы ИМХО электричка лучше двс-а. В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться. Надо смотреть скорей на 1/10 или электро.

Kril700
Fuckname:

или электро.

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

Korovay
Fuckname:

В бюджете 25000р. приличный двс 1/8 может и не уложиться

Интересно, а что является приличным двс для любителя?

Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

+1

Fuckname
Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

Да считаю. По совокупности затрат, с учетом ресурса нитро-двигателей, стоимости топлива и китайских аккумов да, электричка дешевле. Двс ИМХО хорош только для ярых любителей запаха нитрометана и треска нитро-мотора:) И грязных замасленных ручек:)

Korovay:

Интересно, а что является приличным двс для любителя?

Я имел в виду, что среди двс трагги и шортов в масштабе 1/8 все киты будут вылазить за 25000р.

Korovay

Но для стартового набора ДВС дешевле, а остальное уже со временем набегает)) и в итоге через несколько месяцев затраченный бюджет на ДВС начинает превышать бюджет электро.

Fuckname

Дело даже не в этом, а в маркетинговой политике производителей. Я заметил что в масштабе 1/8 ртр-ные киты электричек дешевле двс-ов, только и всего. Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей. Как правило у них комплектация проще, чем у аналогичных двс китов, которые по видимому больше рассчитаны на спортсменов.

matador
Kril700:

хочешь сказать, что электричка дешевле чем двс?=) гыгыгы

  • топливо - от 1 до 2 тыр в месяц минимум
  • стартовый стол, в него аккум
  • приличный движок около 10 тыр, при том что он может прожить год, а может и одну гонку (свежий пример - мой знакомый, выехал 2 недели назад на Кубке СНГ на абсолютно новой багги с дорогим движком, упал в глубокую лужу, двиг хлебнул воды - упс, расколот поршень, двиг в помойку)
  • бортовые аккумуляторы - дохнут быстро
  • лишняя серва на газ-тормоз - обожают дохнуть
  • масло для фильтра
  • масло афтер-ран

Через 3 месяца любая ДВСка будет уже ощутимо дороже электро, и со временем разрыв только увеличивается.

Это так, к слову, чтобы не было иллюзий.

Fuckname:

Видать они решили, что 1/8 электро больше подходят для любителей.

На западе (а особенно в Штатах) вообще считают, что электро-тяга в масштабе 1/8 никак не связана со спортом, и является уделом любителей. А спорт - это только и исключительно ДВС.

makcimov

Да, мне больше нравятся Шорты, но и хочется первую машину взять надежную, на сколько это возможно, чтобы желание котаться и развиваться не отбить, а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более. Сумма 25000тр это для старта, если попрет, то готов дальше вкладываться, а электро не хочу, хочу масло, дым и гарь.

Slaiter
makcimov:

а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более.

Жалуются те, у кого руки кривые, и кто автомодели считает игрушками. У меня Трофи 3-я в моем арсенале, мне уже есть с чем сравнить, и надо сказать я очень доволен. И кроме этого, к автомодели нужно относиться как к машине 1/1, тогда она будет долго служить и радовать вас.

AndyE
makcimov:

… а то я тут начитался на форуме как Трофи сыпятся и я пока не готов ехать метр, а чиниться неделю или более…

Повторюсь. 2 товарища имеют Трофи. Один электро, второй - теперь уже электро… Машины ломались только от “со всей дури о препятствие”. Есть некоторые места, которые можно усилить, но это не обязательно. Машина “из коробки” доставляет не меньше фана, чем затюненая… Имхо, необходимость в тюнинге возникнет когда решишь продолжать… (соревнования, жесткий башинг)… Так что, имхо, Трофи - шась отличная…