Хочу купить модель ! Помогите!
пробивает до днища при прыжках
а может просто надо пружины жесткие поставить?
а может просто надо пружины жесткие поставить?
Стоят белые траксас вместо родных, они жесче, плюс по 2 проставки подживающие пружины.
Скорее всего надо амортизаторы тоже менять.
смотря какой высоты трамплины.
Любой начиная с полуметра.
пробивает до днища при прыжках
залейте гуще масло, это даст хороший эффект
оффтопик:
залейте гуще масло, это даст хороший эффект
А не подскажите с какой вязкостью?
А не подскажите с какой вязкостью?
У меня не было такой модели, не знаю. Спросите в профильной ветке.
рева трагой не является…
фотка
Вы не по фотографиям смотрите, а по поведению на трассе.
а по поведению на трассе.
тогда из всего заезда трага только у того, кто всем навалил - у остальных саважи.
даже если все на мюгенах ехали 😃
😂 Спасибо, пытаюсь вылезти из-под стола…
Вы не по фотографиям смотрите, а по поведению на трассе.
не обращай внимания, пусть гоняет:)
Леха, ты в эту реву сколько вложил, не забывай, а если сток взять? Как у Дениса например. Да и если с Саважа моего корку снять - он тоже не сильно больше… ЦТ у нее выше - это однозначно.
а если сток взять?
Андрюх, разве я говорил про сток? или на фотке сток? 😉
в стоке рева - не трага. и можно четко сказать почему.
“не валит” - это не аргумент
но это не говорит о том, что небольшими вложениями из нее нельзя сделать что то на чем можно по первости начать “точить” руки
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель. И вот представь себе ситуацию. Человеку насоветуют Реву, он ее возьмет и немного побашив решит рвануть на трассу и будет сильно разочарован. А потом выяснится что в нее еще пол стоимости (это при условии заказа с е-бей, которым все по первости очкуют пользоваться. А если смотреть у нас то еще целую стоимость наверное придется ввалить) и она “поедет”. Может отбить желание у человека насовсем.
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет. рева - монстр, и ведет себя как монстр, просто в сравнении с емахх у нее центр тяжести ниже, в двухмоторном варианте они у нее даже стоят по другому.
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
ну дак траххас вроде как делает модели для любителей, а из спортивных то моделей у них ничего нет, и рева кстати даже во всех магазинах написана как монстр
я же и говорю, хиленький такой монстр😢 - разгон:-/, трамплин, прыжок:o, кувырок и минус пара запчастей:( (если в стоке), тада может быть на трассу - что-то не рулится она:( (сток), толи дело саваж - разгон😈, разгон😈😈, еще разгон😈😈😈😈, а вон и трамплин покруче😵, взлет😒 - мля как высоко, приземление, 100500 раз перевернулся, отряхнулся и помчал на трамплин еще покруче😈😈😈
О-даааа!!! Поддерживаю!!!
я не пытаюсь сказать, что рева гуано, но у каждой модели должно быть свое конкретное предназначение, если монстр то крепок и быстр, а управляемость это для него не самый важный фактор, трага должна быть трагой, хорошая управляемость и скорость прохождения поворотов, а из ревы попытались слепить универсальную машинку, сделали ей хороший пиар. вот потребитель и расхватывает её, в большей части из-за внешности!!!
Лично мне вообще никак рева не ноавится, монстр должен выглядеть как монстр, тот же саваж, а трагга должна выглядеть как трагга, примеров не приведу((
HPI Trophy truggy
Леш, ты не забывай что это за тема, здесь народ спрашивает про первую модель.
Именно. И многие пишут, что первое время сами не знают чего хотят - и во дворе, и в лес, и в гряз, и может на трассу зайти - себя показать и других напугать 😃
Если нет маникальной тяги к саважингу - рева это все покроет с небольшими переделками. Можно и трагой стать и саммитом, да и понять что башинг не вставляет - тоже можно.
Другое дело если человек уже четко знает чего хочет. Ну тогда он эту ветку может только почитать по диагонали - вопросы будут уже в профильных темах.
Может отбить желание у человека насовсем.
ды ладно, посмотри на нас с Дениской. Дениска вообще чаще всех на трассе бывает и готов даже по два раза в день приезжать 😃
Не находишь слишком геморным для первой модели? Вот по-этому рева условно считается не траггой.
то есть трага определяется геморностью? 😉
Да тут все просто, имхо, у трагги ниже центр тяжести чем у монстра. Конструктивно различия в раме - трагги строят на плоской раме как у багги, а монстру делают максимальный дорожной просвет.
вот, вотон конструктив начинается.
центр тяжести - да, одна из основных проблем ревы, которая мешает валить. и опустить его сложно и дорого - значит незачем.
палубная компановка - тоже да, это тот же центр тяжести. кроме того это позволяет максимально упростить конструкцию - проще и быстрее обслуживать(а в спорте это надо делать много чаще) и настраивать (те же дифы перезалить на реве муторно и долго).
в остальном - ставим центральный диф, стабы, траговые колеса. и тому кто только собрался выбраться из дворов на трек уже будет над чем в своих руках поработать.