Хочу купить модель ! Помогите!
помогите с выбором stampede 4x4 vxl или savage xs покупать буду только за бугром
[QUOTE=Evrik;3793131]Будешь больше бегать по трассе и переворачивать )))[/Qсмотрю.просто пульсагги не особо UOTE]
но мне нужна прходимая вещь.посоветуйте плиз че нить еще.если можете.смотрю на модели от нормальных фирм.че нить типа хпи или траксас ну и мюген может.а по трассе буду гонять часто но на багги не смотю,только пульс привлек.но смотрю сава 4.6.нравится он мне.ну про переворчваие это точно.
[QUOTE=alex лысенко;3795951]
Будешь больше бегать по трассе и переворачивать )))[/Qсмотрю.просто пульсагги не особо UOTE]
но мне нужна прходимая вещь.посоветуйте плиз че нить еще.если можете.смотрю на модели от нормальных фирм.че нить типа хпи или траксас ну и мюген может.а по трассе буду гонять часто но на багги не смотю,только пульс привлек.но смотрю сава 4.6.нравится он мне.ну про переворчваие это точно.
Если хочешь действительно проходимое, бери 5й масштаб, скажем msd монстра:) тут те и проходимость и соревнования:) 5й масштаб на трассе просто завораживает:) после нового года сам буду брать:)
Добрый вечер!
Что лучше подарить мужу HPI Savage X 4.6 или Traxxas T-Maxx 3.3?
Он хочет ДВС, по снегу чтоб катать и “убивать” по полной на бездорожье
Кто из них менее убиваемый?
Саваж. Однозначно. Только с таким настроем у него двс долго не проживет.
Он хочет ДВС, по снегу чтоб катать и “убивать”
К огромному сожалению, модельные ДВС - штука довольно нежная, требующая аккуратного обслуживания и грамотной эксплуатации. Если модель хочется “убивать”, то ДВС долго не протянет, и просто помрет. Кроме того, модельные ДВС практически неремонтопригодны. А замена двигателя при его помирании обойдется минимум в 6-8 тыр.
Я не отговариваю вас от покупки, а просто предупреждаю об особенностях. Чтобы потом в случае чего не расстраиваться. Выбирать все равно вам.
Если все же хотите ДВС, то самая живуча модель в вашем случае - Саваж. Без вариантов.
Он хочет ДВС
Только если любит копаться с машиной, тогда и это понравится
по снегу чтоб катать
Электро модели проще подготовить для зимы и снега
“убивать” по полной на бездорожье
срок службы нитромотора от одной покатушки до 2-3 сезонов - напрямую зависит от умелости рук.
Соответственно, без опыта и помощи опытных товарищей - убъет сразу 😃
А я свой выбор остановил на Axial Wraith Rock Racer 4WD 2.4GHz RTR. Спасибо всем отозвавшимся по моему вопросику о выборе. Буду ждать, получать, катать… Катать и смотреть, ЭТО ли мне надо… Может мне его то как раз и хватит для моих потребностей.
Это все понятно, а брать то чего?
Я бы на ваше месте брал бы три одинаковых шорта, так интересней друг с другом соревноваться и с запчастями проблем меньше. Так же для вас логичней выбрать РТР комплектацию, естественно б/к и 2.4 ггц. Исходя из этих параметров и вашего бюджета, а так же учтя прочность и ремонтопригодность наличие тюнинга и запчастей в Москве я советую вам Slash VXL. Вот тут предложение которое вписывается в ваш бюджет philshobbyshop.com/catalog/viewsku?sku=TRA5807&ite… (не реклама) Блиц конечно дешевле на 50$ , но он без б/к, да и по прочности и обилию тюнинга уступит.]
UPD После просмотра этого видео я окончательно решился на покупку слэша 😉
помогите с выбором stampede 4x4 vxl или savage xs покупать буду только за бугром
Саваж пркрепче, но если не долбать стампид то тоже не будет ломаться, у саважа проходимость хуже чем у стампа, зимой стамп лучше будет ( он больше все же)
А машины с бензиновым двигателем 1:5 надежные и менее убиваемые?
Вы в профильную тему к 1к5 идите, а вообще мелкие вроде покрепче))
Что надежнее на нитро топливе или бензиновые?
Ну если по движку, то бензин лучше, обслуживать легче, топливо дешевле))
Но посматрите видео, я лично видел, как бензинка на скорости наехала на камушек, подлетела и упала, в результате вырвало колесо, и еще что)) а вообще скоро саваж на бензине должен выдти, он 1к8 и не убиваемы будет))
А машины с бензиновым двигателем 1:5 надежные и менее убиваемые?
Примерно одинаково. Но из-за большей массы и размера, им надо больше место для катания, и они гораздо более опасны. Если в ногу влетит 8-ка, будет синяк. Если 5-ка - перелом.
Что надежнее на нитро топливе или бензиновые?
Бензин однозначно. И в эксплуатации дешевле, и нет проблем с запуском при минусовых температурах. Только надо сначала ее качественно обкатать и настроить, и потом проблем не будет очень долго.
Анна, но для того чтобы взять нормальную бензинку 1/5 вам потребуется бюджет порядка 40 тыр…
Проще реально подождать выхода Саважа на бензине и подарить его мужу не на НГ а на 23 февраля. Он как раз под его цели подойдет. 1/5 - это куча занимаемого места, огромная масса да и вопрос перевозки становится сильно актуальным.
Проще реально подождать выхода Саважа на бензине и подарить его мужу не на НГ а на 23 февраля.
Только не факт что к 23 он появится. Пока что только слухи.
Только не факт что к 23 он появится. Пока что только слухи.
Ну HPI обещала в 2012 ввыпустить. Надеемся не подведут.
[QUOTE=Kril700;3796033]
Если хочешь действительно проходимое, бери 5й масштаб, скажем msd монстра:) тут те и проходимость и соревнования:) 5й масштаб на трассе просто завораживает:) после нового года сам буду брать:)
А вы видели сколько это стоит?так вот,я определился.хочу монстра.выбираю из рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3.плиз посоветуйте.
Цель?
[QUOTE=alex лысенко;3799964]
А вы видели сколько это стоит?так вот,я определился.хочу монстра.выбираю из рево 3.3,саваж х 4.6,т махх 3.3.плиз посоветуйте.
бери трагу - тут тебе и трасса, тут тебе и башинг.