Хочу купить модель ! Помогите!
Я бы посоветовал Traxxas Slash 4x4 , модель довольно крепкая и неприхотливая, есть куча тюнинга для нее и прочего . Короче для ваших целей и вашего опыта самое то .
Есть Саваж Х 4.6, но очень хочется владеть машиной техничной, такой, на которой можно ехать по трассе и показывать какое-то время, так что трагги не рассматриваю-это класс между монстром и багги, а на Саваже только прыгать и дурачиться. Цена у этих моделей сопоставима, кроме трофи-она дешевле. Мюгены Сейки, Тим Дюранго и прочие Ассо не рассматриваю-разложить модель на трассе стоимостью over _моя зряплата в месяц_ не комильфо, поэтому хочу откатать на одном из этих аппаратов пару сезонов, затем уже брать, например недавно анонсированного седьмого мюгена. Критерии такие: надежность узлов, дружелюбность к неопытному в классе компетишн юзеру. Заранее искренне рад всем тем, кто даст дельные, подробные ответы. Сухие ответы типа “Бери дэ восемь эс” не очень ценятся-хотелось бы услышать конкретные аргументы за и против всех трех машин. Спасибо!
Сухие ответы типа “Бери дэ восемь эс” не очень ценятся-хотелось бы услышать конкретные аргументы за и против всех трех машин. Спасибо!
Ofna Hyper 10sc
- недорогая
- очень крепкая и все прощающая
- профи могут сказать, что не очень вальная
- очень простая в обслуживании, но все необходимые настройки есть.
Ofna Hyper 10sc
А если не шорткурс?)
Axial EXO. Для покатушек - самое оно. По шасси и духу - практически шорт, по виду - красивая дезерт-багги. Скачет - почти как монстр. Короче, что хотите из неё можно сотворить. Пластик очень прочен, в ките, а захочется - есть и люминь, и карбон от СТРЦ. Правда, смысла в нем нет особенно. С башни по штатам думаю вообще за несколько дней придет…
Ребят, для этого есть монстр, его можно немного занизить-примерно тоже выйдет. Рассматриваю только багги с ДВС 1/8, желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6. Багги очень техничный класс, хочеца его. Аккерман, развал/схождение, три диффа. Это как заклинание. Что посоветуете? Бюджет для RTR до 500 ихних рублей. КИТ сейчас не для меня, ибо, могу разложить дорогую модель с дорогим же двигателем и сервами по трассе. Нужно научиться для того, чтобы не бояться вваливать на дорогих телегах:)
Рассматриваю только багги с ДВС 1/8, желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6.
Если хватает бюджета, то берите D8S. Основных причин две: практически не потребует первоначального “тюнинга” слабых мест (уже достаточно прочна в стоке), и более “спортивна” чем Трофи.
Трофи хоть и дешевле, но придется поколупаться со слабыми местами - потеряете время и деньги.
Пульс - вообще штука в наших краях крайне экзотическая, нормальной статистики по надежности нет. При вашем раскладе, не советовал бы выступать в роли того самого подопытного кролика.
Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.
Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃
P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.
Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.
Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃
P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.
По сути шорт, трага и баги это трансформация одного шасси у многих производителей, если нужен большой клиренс это монстры 80-100мм, “заклинания” присутствуют на всех перечисленных шаськах так что берите то к чему душа больше лежит. В идеале попробовать до покупки живьем не в зале магазина.
желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6
+1 за D8S
Довольно крепкая модель(можно почитать ветку Vorza, т.к. шась одна по сути), в отличие от Трофи уже стоят хорошие амортизаторы(бигборы 16мм), меньше требует вложений, да и сама шась более грамотно сделана…
P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.
да да да. все верно
Если хватает бюджета, то берите D8S. Основных причин две: практически не потребует первоначального “тюнинга” слабых мест (уже достаточно прочна в стоке), и более “спортивна” чем Трофи.
Трофи хоть и дешевле, но придется поколупаться со слабыми местами - потеряете время и деньги.
Пульс - вообще штука в наших краях крайне экзотическая, нормальной статистики по надежности нет. При вашем раскладе, не советовал бы выступать в роли того самого подопытного кролика.
Судя по фотографиям, откровенно слабых мест у пульса не видно, но я действительно присматриваюсь к d8s, к тому же к нему много всего интересного продается из хоп-апов на будущее.
Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.
Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃
P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.
Колюсь, чисто внешне не нра шорт, колесики при равном масштабе “не те”, ходы подвески у шорта чуть меньше, чем у багги (имхо)
Судя по фотографиям, откровенно слабых мест у пульса не видно
Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.
+1 за D8S
Довольно крепкая модель(можно почитать ветку Vorza, т.к. шась одна по сути), в отличие от Трофи уже стоят хорошие амортизаторы(бигборы 16мм), меньше требует вложений, да и сама шась более грамотно сделана…
Ворза пока остается мечтой (за столько денег-она с меня снимет последние трусы).
Ворза пока остается мечтой
Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?
Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.
Нуу, вот почему мне нра D8 в сравнении, например с пульсом: у D8 бигборы и пыльники на штоках, верхние колпачки люминь, нижние рычаги выглядят ощутимо надежнее (они короче и цельные). А вообще согласен, на трассе слабые места вылезут.
Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?
ДВС нравится-соображаю в них, никогда не было проблем с настройкой и обслуживанием, хотя опыта очень мало. С ДВС как-то приятнее, шумнее и т.д. Но хочется иметь и электричку с БК системой-нравится динамика и бешеный крутящий момент, которого у ДВСки не будет никогда. Но электричка будет тогда, когда будет опыт, чтобы можно было в руках грамотно держать хотя бы 4S и когда будут денюжки… Вообщем в 2013 году электрички не будет точно).
Но электричка будет тогда, когда будет опыт
Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?
Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?
Да, на счет обслуживания, представляю даже насколько проще… У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”, без опыта-это чревато, вообщем, может просто предрассудки. Ну и не желательно на Ворзе, например, на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии, у ДВС из-за меньшего крутящего момента и сцепления это почти исключено) Ну и дороговата для меня щас ворза. А ДВС все равно нравится, шум да вонь с дымом ну и т.д. 😃 Модераторы, сорри за офф…
У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”
На аппе можно ограничить:)
на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии
Зачем сразу 6S? Можно катать на 4S.
Ну и дороговата для меня щас ворза.
А думаете ДВС дешевле в обслуживании/содержании? Как раз наоборот - за электричку сразу платишь дороже, зато потом выходит дешевле… Да и как собираетесь зимой ДВСку обкатывать?
To Evrik 1.По идее триммером можно ограничить, но соблазн и риск не справиться) Короче это мелочи) 2. Хочется веселее, 4S на трассе примерно как и хороший 28 двигатель, имхо) 3. Не дешевле, но и не дороже) Всякое бывает) Сгорают регули, боковой неудачный удар в хороший пак ну и т.д. Мне ДВС пока ближе к душе, но место есть и для электрички, но потом) Кто еще подскажет в выборе между D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6? Хочется почитать еще мнений.
однозначно, D8s! а потом взять конверс под электро, если двс надоест. благо, куча разного абгрейта есть на D8.