Хочу купить модель ! Помогите!

GrAl
Aleze:

Сухие ответы типа “Бери дэ восемь эс” не очень ценятся-хотелось бы услышать конкретные аргументы за и против всех трех машин. Спасибо!

Ofna Hyper 10sc

  • недорогая
  • очень крепкая и все прощающая
  • профи могут сказать, что не очень вальная
  • очень простая в обслуживании, но все необходимые настройки есть.
Aleze
GrAl:

Ofna Hyper 10sc

А если не шорткурс?)

Ive

Axial EXO. Для покатушек - самое оно. По шасси и духу - практически шорт, по виду - красивая дезерт-багги. Скачет - почти как монстр. Короче, что хотите из неё можно сотворить. Пластик очень прочен, в ките, а захочется - есть и люминь, и карбон от СТРЦ. Правда, смысла в нем нет особенно. С башни по штатам думаю вообще за несколько дней придет…

Aleze

Ребят, для этого есть монстр, его можно немного занизить-примерно тоже выйдет. Рассматриваю только багги с ДВС 1/8, желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6. Багги очень техничный класс, хочеца его. Аккерман, развал/схождение, три диффа. Это как заклинание. Что посоветуете? Бюджет для RTR до 500 ихних рублей. КИТ сейчас не для меня, ибо, могу разложить дорогую модель с дорогим же двигателем и сервами по трассе. Нужно научиться для того, чтобы не бояться вваливать на дорогих телегах:)

matador
Aleze:

Рассматриваю только багги с ДВС 1/8, желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6.

Если хватает бюджета, то берите D8S. Основных причин две: практически не потребует первоначального “тюнинга” слабых мест (уже достаточно прочна в стоке), и более “спортивна” чем Трофи.
Трофи хоть и дешевле, но придется поколупаться со слабыми местами - потеряете время и деньги.
Пульс - вообще штука в наших краях крайне экзотическая, нормальной статистики по надежности нет. При вашем раскладе, не советовал бы выступать в роли того самого подопытного кролика.

Kiwi

Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.

Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃

P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.

Kum72
Kiwi:

Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.

Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃

P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.

По сути шорт, трага и баги это трансформация одного шасси у многих производителей, если нужен большой клиренс это монстры 80-100мм, “заклинания” присутствуют на всех перечисленных шаськах так что берите то к чему душа больше лежит. В идеале попробовать до покупки живьем не в зале магазина.

Evrik
Aleze:

желательно из троицы D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6

+1 за D8S
Довольно крепкая модель(можно почитать ветку Vorza, т.к. шась одна по сути), в отличие от Трофи уже стоят хорошие амортизаторы(бигборы 16мм), меньше требует вложений, да и сама шась более грамотно сделана…

const90
Kiwi:

P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.

да да да. все верно

Aleze
matador:

Если хватает бюджета, то берите D8S. Основных причин две: практически не потребует первоначального “тюнинга” слабых мест (уже достаточно прочна в стоке), и более “спортивна” чем Трофи.
Трофи хоть и дешевле, но придется поколупаться со слабыми местами - потеряете время и деньги.
Пульс - вообще штука в наших краях крайне экзотическая, нормальной статистики по надежности нет. При вашем раскладе, не советовал бы выступать в роли того самого подопытного кролика.

Судя по фотографиям, откровенно слабых мест у пульса не видно, но я действительно присматриваюсь к d8s, к тому же к нему много всего интересного продается из хоп-апов на будущее.

Kiwi:

Сейчас специально съездил в хобби магазин, сравнил клиренс у багги 10 масштаба и у шорт корс трэка у обоих в районе 3 - 3.5 см. При том шорт корс длинне, шире и тяжелее да и вообще выглядит значительно больше. Задние колеса такой же ширины как у шорт корса. Я что-то не понимаю или разговор о каких-то других багги идет? Специально смотрел несколько разных у всех клиренс одинаковый примерно был.

Axial EXO смотрел интерсный вариант, осталось все же с клиренсом разобраться 😃

P.S. Целая полка была заставлена Traxxas Slash 4x4, видать хорошо расходятся. То же самое с Sprint 2.

Колюсь, чисто внешне не нра шорт, колесики при равном масштабе “не те”, ходы подвески у шорта чуть меньше, чем у багги (имхо)

matador
Aleze:

Судя по фотографиям, откровенно слабых мест у пульса не видно

Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.

Aleze
Evrik:

+1 за D8S
Довольно крепкая модель(можно почитать ветку Vorza, т.к. шась одна по сути), в отличие от Трофи уже стоят хорошие амортизаторы(бигборы 16мм), меньше требует вложений, да и сама шась более грамотно сделана…

Ворза пока остается мечтой (за столько денег-она с меня снимет последние трусы).

Evrik
Aleze:

Ворза пока остается мечтой

Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?

Aleze
matador:

Слабые места практически никогда не видны по фотографиям. Выявляются исключительно опытно-статистическими методами.

Нуу, вот почему мне нра D8 в сравнении, например с пульсом: у D8 бигборы и пыльники на штоках, верхние колпачки люминь, нижние рычаги выглядят ощутимо надежнее (они короче и цельные). А вообще согласен, на трассе слабые места вылезут.

Evrik:

Ворза - электричка, а Вы вроде как рассматриваете ДВС… Или ДВС рассматривается исключительно из соображения цены на модель?

ДВС нравится-соображаю в них, никогда не было проблем с настройкой и обслуживанием, хотя опыта очень мало. С ДВС как-то приятнее, шумнее и т.д. Но хочется иметь и электричку с БК системой-нравится динамика и бешеный крутящий момент, которого у ДВСки не будет никогда. Но электричка будет тогда, когда будет опыт, чтобы можно было в руках грамотно держать хотя бы 4S и когда будут денюжки… Вообщем в 2013 году электрички не будет точно).

Evrik
Aleze:

Но электричка будет тогда, когда будет опыт

Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?

Aleze
Evrik:

Электричка проще в обслуживании. И почему считаете, что электричкой сложнее управлять?

Да, на счет обслуживания, представляю даже насколько проще… У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”, без опыта-это чревато, вообщем, может просто предрассудки. Ну и не желательно на Ворзе, например, на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии, у ДВС из-за меньшего крутящего момента и сцепления это почти исключено) Ну и дороговата для меня щас ворза. А ДВС все равно нравится, шум да вонь с дымом ну и т.д. 😃 Модераторы, сорри за офф…

Evrik
Aleze:

У Ворзы очень большая максималка, наверняка сразу захочется “вдатьгазудоотказу”

На аппе можно ограничить:)

Aleze:

на асфальте на 6S тапку в пол жать-можно что-то убить в трансмиссии

Зачем сразу 6S? Можно катать на 4S.

Aleze:

Ну и дороговата для меня щас ворза.

А думаете ДВС дешевле в обслуживании/содержании? Как раз наоборот - за электричку сразу платишь дороже, зато потом выходит дешевле… Да и как собираетесь зимой ДВСку обкатывать?

Aleze

To Evrik 1.По идее триммером можно ограничить, но соблазн и риск не справиться) Короче это мелочи) 2. Хочется веселее, 4S на трассе примерно как и хороший 28 двигатель, имхо) 3. Не дешевле, но и не дороже) Всякое бывает) Сгорают регули, боковой неудачный удар в хороший пак ну и т.д. Мне ДВС пока ближе к душе, но место есть и для электрички, но потом) Кто еще подскажет в выборе между D8S, Trophy 3.5 и Pulse 4.6? Хочется почитать еще мнений.

bono1977

однозначно, D8s! а потом взять конверс под электро, если двс надоест. благо, куча разного абгрейта есть на D8.

Aleze

Не, ДВС мне пока точно не надоест) По крайней мере до тех пор, пока он не умрет своей смертью) С выбором определился, а как на счет откровенно слабых мест? Что нужно сразу иметь с моделью (разумеется помимо свечек)? У нас в городе ни одного магазина теперь нет, где можно было бы в наличии купить, поэтому все тянуть буду с башни/амайна.

morskoy_diavol

Доброго всем дня!
Я новичек поэтому хочу поинтересоваться какую лучше модель взять для начала!
вообще рассматриваю несколько вариантов …
rcevolution.ru/product/traxxas-bandit-27mhz-rtr/
hobbyostrov.ru/…/himoto-tanto-brushless-e10xbl/
(НЕ РЕКЛАМА)
машинки приблизительно в одной цене, хочу чтобы шустро ездили, был апгрейд и запчасти…