Хочу купить модель ! Помогите!
падение НЕ на крышу (но и не на 4 колеса))) сбрило саважевскую ручку-держалку))
ну и уже давно обсасывается эта тема - саваж покрепче ерев и емаксов. вон, бывшие траксоводы вопят, что хлам это. ни один емакс/ерева не взлетит так с трамплина, как это может стоковый саваж.
а саммит. ну хз, если бы мне было интересно я бы чистого краулера брал бы.
ах, и кто то на предыдущей странице что то про масштабы обсуждал (не 5-е) - 8й саваж 8й апач и 8я ворза отличаются по размерам (чисто как пример привожу). шпрота от траксаса - честный 10й масштаб, а вот ревы/максы/саммиты пишут, что 10й, а по факту здоровые как 8й.
и вот еще. саммит можно переделать в б/к шустрика, а ереву и емакс можно затюнить в прочность.
вот только саммит херней полной станет, а забетонированные еревы/емаксы все равно схватят за щеку у саважа (в него допустим вольем столько же денег). ну самое важное - они все равно ВСЕ ломаются. у кого не ломается саваж - вы не до конца нажимаете курок ))) а у кого не ломаются еревы - наверно потому что стоят на полке.
вот еще. саммит можно переделать в б/к шустрика, а ереву и емакс можно затюнить в прочность.
вот только саммит херней полной станет,
да станет бешенной табуреткой ,его в стоке сложно управлять (переворачивается) ,а при установки мощной системы та вообще в хлам превратится
у кого не ломается саваж - вы не до конца нажимаете курок )))
Просто катаемся за городом))))) Заметили, что 95% поломок возникают при катании в городе.
Саваж все же слишком злобный, тачка для психов, которые ловят кайф от того, что вгоняют их в стену на 100 км/ч и стена ломается
прямо в точку
(зимой на нем круче чем на саваже и реве, а зима у нас долгая, уже 56 февраля идет;) )
и не только зимой. зимой даже в меньшей степени - в снегу все монстры вязнут практически одинаково.
но вот когда саммит может уцепиться за поверхность - тут все меняется в корне!
блокировки доставляют гораздо дольше и больше, чем каждый день искать самую высокую ёлку в лесу, чтоб через нее перелететь
а потом прикупил бы комбо мамбу и еще кой чего,
только сенсор
прямо в точку
и не только зимой. зимой даже в меньшей степени - в снегу все монстры вязнут практически одинаково.
но вот когда саммит может уцепиться за поверхность - тут все меняется в корне!
блокировки доставляют гораздо дольше и больше, чем каждый день искать самую высокую ёлку в лесу, чтоб через нее перелететьTraxxas Summit climbing at 70 degres angles rocks
только сенсор
Видео зачетное!
Саваж так не сможет, по крайней мере так медленно))
Но и саммит зимой так не поедет, по льду сцепление одинаково фиговое у всех.
А по поводу блокировки-заливаем в дифф очень густое масло-получаем блокировку)
Саваж уступает саммиту в проходимости исключительно на вот таких вот камнях/подъемах отвесных)
Тут уже дело вкуса, кому что нравится, сам выбирал между саммитом и саважем)
Мне 28 лет
Планирую первоночально потратить около 500 зеленых.
Хочу трагги 1/8 эльку или двс. Можно ртр или кит + силовую + карта программирования если элька есть пульт и приемник 2.4 2 канала. На акб и зарядки другой бюджет. Или может двс ?
Катать так и для соревнований. Надежность и доступность запчастей аимен . Башня
Опыт не большой . есть двс саваж хл на лрп 32 для баша.
Брать буду на башне
Саваж уступает саммиту в проходимости исключительно на вот таких вот камнях/подъемах отвесных
Ну да, а еще на свежем и глубоком снегу. Саммит чисто геометрически проходимей (даже без учета блокировок-понижаек)
у кого не ломается саваж - вы не до конца нажимаете курок
А не было такой мысли, что тут как минимум половине тусовки нафиг не надо выжимать курок до конца? Рева саммит и е-макс тоже не хрустальные и если их в бетонный забор не вгонять то вполне надежны.
ни один емакс/ерева не взлетит так с трамплина, как это может стоковый саваж.
Каким образом крепость конструкции влияет на “взлетабельность” с трамплина. Рева и макс вообще-то полегче саважа будут, а силовая у них одинаковая, так что наоборот, стоковый саваж никогда не взлетит так с трамплина как стоковые рева/макс
Планирую первоночально потратить около 500 зеленых
За эти деньги видится только Hot Bodies D8T кит + двс комплект или конверсия в электро
Катать так и для соревнований. Надежность и доступность запчастей аимен . Башня
D8T Kit - правда выйдет немного подороже с силовой, чем 500уе
Каким образом крепость конструкции влияет на “взлетабельность” с трамплина. Рева и макс вообще-то полегче саважа будут, а силовая у них одинаковая, так что наоборот, стоковый саваж никогда не взлетит так с трамплина как стоковые рева/макс
Пробовали уже.
Саваж гораздо выше и дальше летит из-за большего веса.
Саваж гораздо выше и дальше летит из-за большего веса.
Аргумент из серии, наш чугунный миг 29 надерет задницу вашему алюминиевому ф22
D8T Kit - правда выйдет немного подороже с силовой, чем 500уе
Собирать двс или конверсию электро ? Я в эльках не силен просто что еще взять к нему если эльку ?
Собирать двс или конверсию электро ?
Я собрал электричку, а так тебе решать, что больше нравится…
Я в эльках не силен просто что еще взять к нему если эльку ?
Вот темку почитай rcopen.com/forum/f27/topic200442/1561
Там как раз на последней странице все расписано с артикулами деталей…
Конверсию (трей, моторама, радиобокс итд.) комбо (регуль двиг) батарейки
Конверсию (трей, моторама, радиобокс итд.) комбо (регуль двиг) батарейки
Резину со вставками забыл или колеса в сборе.
Резину со вставками забыл или колеса в сборе.
Ага, резина для всех нужна и двс и электро, а то на хексах очень медленно едет;)
а то на хексах очень медленно едет
Можно и на дисочках подрифтовать;)
А можно к дисочкам наждачку приклеит и паркет в квартире отцеклквать;)
Аргумент из серии, наш чугунный миг 29 надерет задницу вашему алюминиевому ф22
Видео подтверждения достаточно? Или надо провести независимую экспертизу?
На видео булет на 3s,рева на 6s и мой саваж на 4s,разгон в полный газ у всех троих.
Булет,как самый легкий -прыгал ниже всех,рева - по середине,а дальше я думаю сами все поймете.
Блин дорого получаеться если конверс d8t сразу делать . Наверное начну с двс а там если понравиться шаська буду конверс мутить
- мне 28 лет
- у меня есть деньги
- мне надо шасси
- Хочу монстра. 1\8 масштаба электро
-катать буду в основном двор и бездорожье - Опыта у меня 6 мес
- Покупать буду за бугром
- цель покупки фан
Сейчас владею Стампидом 1\10. Модель не устраивает:
- Хрупкостью.
- На скорости начинает козлить
- Размер ))
В остальном тачка огонь!
Выбираю между 1/8 Savage Flux HP Brushless и Traxxas E-Maxx Brushless, или что-то другое
Основные требования к авто:
- Адекватность в управлении
- Надежность (готов при необходимости вложится в апгрейд)
В принципе можно вложиться в Стампид и поставить алюминий, но что-то не лежит душа к 10-му масштабу
Блин дорого получаеться если конверс d8t сразу делать
Разница только в самой конверсии (около 60-80$), в остальном примерно тож-на-тож выходит. А в перспективе электро дешевле. Топливо очень быстро бюджет накручивает.
Адекватность в управлении
Это не про монстров. Хочешь управляемости - бери траггу.