Хочу купить модель ! Помогите!
Саваж уступает саммиту в проходимости исключительно на вот таких вот камнях/подъемах отвесных
Ну да, а еще на свежем и глубоком снегу. Саммит чисто геометрически проходимей (даже без учета блокировок-понижаек)
у кого не ломается саваж - вы не до конца нажимаете курок
А не было такой мысли, что тут как минимум половине тусовки нафиг не надо выжимать курок до конца? Рева саммит и е-макс тоже не хрустальные и если их в бетонный забор не вгонять то вполне надежны.
ни один емакс/ерева не взлетит так с трамплина, как это может стоковый саваж.
Каким образом крепость конструкции влияет на “взлетабельность” с трамплина. Рева и макс вообще-то полегче саважа будут, а силовая у них одинаковая, так что наоборот, стоковый саваж никогда не взлетит так с трамплина как стоковые рева/макс
Планирую первоночально потратить около 500 зеленых
За эти деньги видится только Hot Bodies D8T кит + двс комплект или конверсия в электро
Катать так и для соревнований. Надежность и доступность запчастей аимен . Башня
D8T Kit - правда выйдет немного подороже с силовой, чем 500уе
Каким образом крепость конструкции влияет на “взлетабельность” с трамплина. Рева и макс вообще-то полегче саважа будут, а силовая у них одинаковая, так что наоборот, стоковый саваж никогда не взлетит так с трамплина как стоковые рева/макс
Пробовали уже.
Саваж гораздо выше и дальше летит из-за большего веса.
Саваж гораздо выше и дальше летит из-за большего веса.
Аргумент из серии, наш чугунный миг 29 надерет задницу вашему алюминиевому ф22
D8T Kit - правда выйдет немного подороже с силовой, чем 500уе
Собирать двс или конверсию электро ? Я в эльках не силен просто что еще взять к нему если эльку ?
Собирать двс или конверсию электро ?
Я собрал электричку, а так тебе решать, что больше нравится…
Я в эльках не силен просто что еще взять к нему если эльку ?
Вот темку почитай rcopen.com/forum/f27/topic200442/1561
Там как раз на последней странице все расписано с артикулами деталей…
Конверсию (трей, моторама, радиобокс итд.) комбо (регуль двиг) батарейки
Конверсию (трей, моторама, радиобокс итд.) комбо (регуль двиг) батарейки
Резину со вставками забыл или колеса в сборе.
Резину со вставками забыл или колеса в сборе.
Ага, резина для всех нужна и двс и электро, а то на хексах очень медленно едет;)
а то на хексах очень медленно едет
Можно и на дисочках подрифтовать;)
А можно к дисочкам наждачку приклеит и паркет в квартире отцеклквать;)
Аргумент из серии, наш чугунный миг 29 надерет задницу вашему алюминиевому ф22
Видео подтверждения достаточно? Или надо провести независимую экспертизу?
На видео булет на 3s,рева на 6s и мой саваж на 4s,разгон в полный газ у всех троих.
Булет,как самый легкий -прыгал ниже всех,рева - по середине,а дальше я думаю сами все поймете.
Блин дорого получаеться если конверс d8t сразу делать . Наверное начну с двс а там если понравиться шаська буду конверс мутить
- мне 28 лет
- у меня есть деньги
- мне надо шасси
- Хочу монстра. 1\8 масштаба электро
-катать буду в основном двор и бездорожье - Опыта у меня 6 мес
- Покупать буду за бугром
- цель покупки фан
Сейчас владею Стампидом 1\10. Модель не устраивает:
- Хрупкостью.
- На скорости начинает козлить
- Размер ))
В остальном тачка огонь!
Выбираю между 1/8 Savage Flux HP Brushless и Traxxas E-Maxx Brushless, или что-то другое
Основные требования к авто:
- Адекватность в управлении
- Надежность (готов при необходимости вложится в апгрейд)
В принципе можно вложиться в Стампид и поставить алюминий, но что-то не лежит душа к 10-му масштабу
Блин дорого получаеться если конверс d8t сразу делать
Разница только в самой конверсии (около 60-80$), в остальном примерно тож-на-тож выходит. А в перспективе электро дешевле. Топливо очень быстро бюджет накручивает.
Адекватность в управлении
Это не про монстров. Хочешь управляемости - бери траггу.
Основные требования к авто: 1. Адекватность в управлении 2. Надежность (готов при необходимости вложится в апгрейд)
Присоединяюсь к предыдущему оратору. Бери траггу. Трофи Трагги Флюкс будет неплохим вариантом не сильно уступающим в проходимости Саважу, но за счет наличия 3 диффов и низкого ЦТ будет лучше управляться.
Требует некоторого тюнинга, но в целом шась надежна.
Рева прекрасно,для монстра,управляется.
Но тюнить придется много и дорого.
Разница только в самой конверсии (около 60-80$), в остальном примерно тож-на-тож выходит. А в перспективе электро дешевле. Топливо очень быстро бюджет накручивает.
Дома еще раз пересчитаю . Какой двиг посоветуете и регуль?
Видео подтверждения достаточно
Не хочу сейчас спорить, но мне лично это видео ничего не доказывает (без обид, но все три тачки у вас летают довольно плохо, видел кучу видео с полетами разв в 3 длинней, на разных шасси). Кроме массы есть еще куча факторов, влияющих на прыжки, но по моим скромным знаниям физики, масса на полет в 99.999% случаев влияет НЕГАТИВНО.
Рева прекрасно,для монстра,управляется. Но тюнить придется много и дорого.
Как вариант.
Вон, кстати, baalbes продает свою Реву. Тюненая, катаная пару раз. И не дорого вроде.
Рева прекрасно,для монстра,управляется.
Это монстр? О_О
Какой двиг посоветуете и регуль?
Mamba monster 2200.