Хочу купить модель ! Помогите!
почти уверен
Дерзайте))))
Вам то предлагали брать краулера не 1/18, а 1/16. А если обратить взор на барахолку, то и 1/10 китайца найти за примерно эти деньги. Там хоть и не всё идеально, но оно хотя бы не боится эксплуатации.
то и 1/10 китайца найти за примерно эти деньги
это например какие модели?
это например какие модели?
Я ж кидал ссылку на Кулака 😕
на Кулака
ааа это он и есть. понятно. просто вы пишите 1:10 а кулак помоему 1:18
Он 1/16. Вроде цифры 16 и 18 близко, но в масштабах модели разница заметная.
1/10 вон не плохой вариант Remo Hobby Mountain Lion Xtreme 4WD+4WS
но цена 9к это раз, и для квартиры он большой.
изначально ж разговор был для квартиры и для улицы, там Кулак более подходящий вариант.
там Кулак более подходящий вариант
да. хочется и дома и на улице погонять. по крайней мере надеюсь что ребенку захочется.
PS касаемо краулеров - влтойс 10428 почему такие разные цены на модель с одинаковым индексом? от 3 до 13т.р.
PS касаемо краулеров - влтойс 10428 почему такие разные цены на модель с одинаковым индексом? от 3 до 13т.р.
за 3 т.р. это игрушка без сервы, там только газ пропорциональный, имеют приписку D и E. За 13 т.р. это шаська багги 10428 с буквами А и В, увеличенная версия 12428, с заблокированным задним дифом, имеет 2 скорости, но это не краулер, а пустынник. Ездит так себе, как по мне, не рыба не мясо. И 13 т.р. это очень завышено, ее цена обычно около 9 т.р. - 11 т.р. за разные корпуса, хотя он и таких денег не стоит, ИМХО, красная цена для нее думаю 7 т.р. максимум.
за 3 т.р. это игрушка без сервы
точно. научился по фотографии снизу определять какой тип рулевого. есть ручной триммер значит рулевое дискретное. а то некоторые пишут “управление - пропорциональное” и поди разьери что там пропорционально а что нет.
точно. научился по фотографии снизу определять какой тип рулевого. есть ручной триммер значит рулевое дискретное. а то некоторые пишут “управление - пропорциональное” и поди разьери что там пропорционально а что нет.
Ну вот и замечательно. Следуюший шаг, научится определять нормальные модельные сервы))) Кто не боиться светить начинку, обязательно показывает фото без корпуса. И тут сразу становится понятно, нормальная ли серва(отдельная коробочка с 3мя проводами) Пусть слабая, но отдельная!!! И стандартная! Тогда проблем не будет. Что то иное допустимо только для очень маленьких моделек. Там некуда деваться…
далее ищем коробочку от которой идут провода к мотору, это регулятор и еще должна быть отдельная коробочка с антенной, это приемник. Еслиони вместе, то не очень хорошо, хотя есть и исключения, так что ищем соответствующую тему и выясняем, жизнеспособно ли комбо рег-приемник. Обычно когда рег и приемник в отдельной маленькой герметичной коробке, то этот вариант приемлемый. Если рег с приемником это просто плата, то лучше такие модели обходить стороной.
Смотрите и на провода. Если это тонюсенькие, едва заметные волоски, то такая модель - не желец. Проводки должны быть толстенькие(особенно к мотору) и содержать разъемы. Плохие или хорошие, это другой вопрос, главное что бы тонюсенькие проводки не были припаяны. Это явный признак игрушки. У нормальной модели все электро оборудование меняется без паяльника как конструктор.
И разумеется перед покупкой, никто не мешает заглянуть в обычный магаз и повертеть подобную модель в руках. А то на рекламных фотках все красиво, а в реальности…)))) потом уже в инет магазине заказывать. Тем более в Москве магазов валом, их список есть на форуме.
Еще лучше съездить на какой нибудь сбор моделистов или соревы. Там очень быстро станет понятно что такое модель.
Добрый день!
Встал вопрос о покупке быстрой и предсказуемой на скорости модели. На данный момент есть два саважа (XS и HP), и около месяца назад купил убитого временем саммита 1/8, который надо приводить в порядок. Собственно неуправляемые кирпичи в лице саважей есть, саммит брался для краулинга, теперь хочется попробовать что-то предсказуемое и надежное для езды по пересеченке и легкому бездорожью. Рекомендуют взять траггу asso. Е-реву рассматривать не хочется, ибо не очень надежная, масштаб не менее 1/10, обязательно электро. Что посоветуете из б/у в бюджет до 20К?
Пока в барахолке эта приглянулась rcopen.com/forum/f121/topic526121
Заранее спасибо.
Киёша заднеприводная, да не особый рекордсмен по управляемости. Ищите лучше трагги 1/8, любая популярная модель в вашем бюджете подойдёт. Причем искать можно шасси без электрики, а использовать ее от одного из ваших “кирпичей”…
Рекомендуют взять траггу asso.
Правильно рекомендуют 😉 Еще Арму обычно советую посмотреть.
Или любую трагу от опытного гонщика, если протюнено в нужных местах, неушатана и с кучей ЗЧ.
А вот про 1\10 забудьте. Не управляются они на неровностях…только если идеальная трасса, ковры и т.п. И не связывайтесь без особой необходимости с необычными моделями типа 1\7)))) Надо покупать распространенную модель по которой вы получите не только обеспечением ЗЧ в том числе и в барахолке, но и помощь с настройками, даже готовые сетапы есть под разные условия.
А вот про 1\10 забудьте.
По поводу масштаба не понял - брать не менее 1/8 или наоборот 1/16?
Юра, это с какого времени 1/10 перестал управляться? Монстр не рулиться, а вот багги, шорты, траки вполне отлично едут. И по тем же местам что и 1/8. Естественно если они настроены соответственно.
Стоит вначале всё таки определиться с масштабом. Рулиться лучше багги. Трагги чуть хуже, но они проходимее.
По поводу масштаба не понял - брать не менее 1/8 или наоборот 1/16?
Если катать везде, то только не менее 1\8, они едут стабильно даже по пашне))) Способны управляемо преодолевать легкую грязь, снег, участки мелкой травы-т.е. универсальны. Все мелкие масштабы на любых указанных препятствиях либо идут в расколбас или не едут вообще. Им нужны хоть как то подготовленные трассы или площадки.
Юра, это с какого времени 1/10 перестал управляться? Монстр не рулиться, а вот багги, шорты, траки вполне отлично едут. И по тем же местам что и 1/8. Естественно если они настроены соответственно.
Стоит вначале всё таки определиться с масштабом. Рулиться лучше багги. Трагги чуть хуже, но они проходимее.
Да ну что вы…даже если на трассе мелкие камешки, следы после езды по мокрому полотну или небольшая травка, забудте про управляемость на 1\10 багги))) Снег вообще непреодолимое препятствие. А человек вроде хочет: “теперь хочется попробовать что-то предсказуемое и надежное для езды по пересеченке и легкому бездорожью”
Ну какая тут 1/10 при том что монстры есть и мелкие и большие…и даже Саммит. Фактически для полного комплекта на все случаи жизни не хватает только трагги 1\8 и без вариантов на мой взгляд))))
Да ну что вы…даже если на трассе мелкие камешки, следы после езды по мокрому полотну или небольшая травка, забудте про управляемость на 1\10 багги)))
А народ едет по треку и не знает что она не управляется… Может сказать им? Естественно, что 1/10 проедет далеко не так как 1/8. И не важно багги или трагги.
И сообщение автора содержит противоречие… Пересечёнка и лёгкое бездорожье это две большие разницы. В первом случае едем без дороги там где придется, во втором едем по укатанной/утоптанной поверхности. И вы, Юрий, говорите именно про пересеченку. И естественно 1/10 будет испытывать больше проблем. Но это не значит что они не проедут или вдруг перестанут управляться.
А народ едет по треку и не знает что она не управляется… Может сказать им?
Если честно, я не понимаю о чем вы…человек поставил конкретную задачу, ни слова о треке я не увидел, причем задача без всяких противоречий, и даже бюджет приемлемый. Мое мнение тут подходит только 1\8. Если денег дофига(или просто удачно попадется в барахолке), и хочется реально интересное управление, то надо вообще смотреть в сторону 1\5
А про треки в нижегородской области я ни чего не знаю и посылать туда человека смысла не вижу)))
мне выше советовали HSP Kulak как первую машинку для ребенка. нашел объявление на похожую машину remohobby batman. в сравнении с кулаком какие плюсы и минусы?про газ я помню - пластилин “наше все”
мне выше советовали HSP Kulak как первую машинку для ребенка. нашел объявление на похожую машину remohobby batman. в сравнении с кулаком какие плюсы и минусы?про газ я помню - пластилин “наше все”
Это монстр а не краулер, совершенно разные виды моделей.
А про треки в нижегородской области я ни чего не знаю и посылать туда человека смысла не вижу)))
Треки не рассматриваются от слова совсем. Времени и около дома катать почти нет, не говоря о поездках на трек. В барахолке и на авито пока ничего подходящего не нашел - буду мониторить, благо сезон подходит к концу. Хотя вроде есть интересное объявление, но немного не укладываюсь в бюджет avito.ru/…/radiomodel_team_associated_rc-8te_4wd_1…
буду мониторить, благо сезон подходит к концу
В точку. Как дожди зарядят, народ скидывать начнет. Так что если нет спешки то за месяцок 100% будет в вашем бюджете отличный аппарат.
Можете и багу посмотреть…там можно трагийные колесики поставить и получить зачетный аппарат. Рулиться конечно будет несколько сложнее, вследствии короткой базы и узкой колеи, но вот проходимость и прочность выше. А главное компактность. Очень удобно в ограниченное время вписываться))) У меня просто валялся такой мутант багги\трагги в машине. Есть время, вынул покатал 10мин, бросил обратно, поехал дальше)))
И будет возможность пооджигать на асфальте на багийных колесах…
Добрый день. Возник вопрос по трагге-может подскажете. Из рекомендуемые asso и Arma заметил следующее:asso ртр в продаже у нас нет совсем, изредка встречаются Киты - не будет ли проблем с запчастями. В продаже из б/у asso в основном конверсии. По arrma не понимаю ценообразования на б/у - продают потрепанный б/у сток на 5-7к дешевле новых, т. е. около 30к.
Добрый день. Возник вопрос по трагге-может подскажете. Из рекомендуемые asso и Arma заметил следующее:asso ртр в продаже у нас нет совсем, изредка встречаются Киты - не будет ли проблем с запчастями. В продаже из б/у asso в основном конверсии. По arrma не понимаю ценообразования на б/у - продают потрепанный б/у сток на 5-7к дешевле новых, т. е. около 30к.
Их обычно из-за тюнинга, запчастей и аккумов продают дороже, там обычно встречаются доработки в виде штоков амортизаторов, стойки антикрыла усиленной, различных защит и допов. Ну и шасси актуальное, хотя ничего выдающегося, просто дешевое и в меру прочное. Если покупать комплект аккумуляторами и запчастями новыми, то с доставкой там и выйдет в 40-45к, отсюда и ценобразование в 30к в среднем. У нас же народ тюнинг тоже считает как вложение, от которого цена растет пропорционально его стоимости.
Что до ассох в конверсии. Если заводская конверсия - ничего страшного, какая разница в каких местах дырки на алюминиевой деке, которую все равно поцарапаете при прыжках.