Trooper или попытка подделать траксас!
Я так же стал счастливым обладателем данной мафынки. Впечатления в целом вообще очень и очень!
На 3S так летает, что я даже обалдел, хотя у меня был слеш с сайдвиндером 5700 и тоже не медленный. Управляется легко очень.
Я сразу же поставил регуль EZRun 60a.
Правда после первого дня покатушек - родная серва накрылась. Поставил другую с метал шестернями.
Вопрос к Raskolnikov - насколько я помню у Вас тоже рег ezrun60. Что то у меня след проблема, после заднего хода, вперед не едет с первого раза, загорается красная и зеленая лампочки вместе. Приходится пару раз жать вперед сто бы сработало. Может Вы сталкивались с таким.
Что то у меня след проблема, после заднего хода, вперед не едет с первого раза, загорается красная и зеленая лампочки вместе.
рекомендую попробовать так: махнуть любые 2 провода к мотору местами, и врубить реверс газа на аппе. Тогда будет наоборот, но задний ход нужен бывает реже:)
Я сразу же поставил регуль EZRun 60a.
А можно поинтересоваться в чем цель замены регуля?
Чем стоковый плох?
У меня 2 таких машины, катали пока не много (аккумов по 20 выездили). Но никаких нареканий на регуль нет, при очень жестком катании (по траве, газ близко к максимуму) они едва теплые.
Да, аккумы 3S.
Похожая проблема (нестабильный старт) у меня возникал когда я попытался поиграться с установкой конечных точек на аппе. При каких-то определенных положениях наблюдался описанный Вами эффект.
Чем стоковый плох?
Плох тем, что 35А. На 3 банках феты конечно будут меньше нагружаться, но все равно 35А — это очень мало…
Кстати, на 3 банках больше будет грузиться слабенький BEC — в хоббивингах он по-моему всего-то в районе 1,5А… и на 3 банках он греется ооочень заметно…
Спасибо товарищу Remington12 - сделал то что он предложил и все стало на свои места.
aov - установил мощнее рег по причине того что уже имел дело с EZRun 35A и знаю что они не выдерживают длительных нагрузок с 3S да еще и газ в пол. Впрочем это мое личное наблюдение.
Моя модификация защиты от грязи
Т.к. у меня машины 2, то это какая-никакая статистика.
Конечно пока срок эксплуатации маленький, но как только регуль сгорит, сразу сюда отпишусь.
Моя модификация защиты от грязи
еще рекомендую нарастить “борта” деки, и надеть сверху бахилу:)
Я тоже думал о бортах и бахиле, но как будет мотор и рег вентилироваться?
П.С.
Седня в реге сдох кулер, забился камешками и песком настолько что только в мусор.
Подскажите какой можно купить на замену?
Ссылка на список запчастей к trooper (не реклама)
Кулер надо смотреть в магазинах торгующих радиокомпонентами.
Только сегодня разглядывал такой вентилятор на витрине. 209 р. с подшипником, 150 - на втулке.
Думаю в Киеве с этим проблем не будет.
Цены просто ошеломляют, если качество на том же уровне что и у остальных, то траксас может сворачивать продажи slash…
траксас может сворачивать продажи slash…
Ничего никто сворачивать не будет:) Во-первых, трупер никоим образом не замена и не копия слеша. Это соверщенно разные модели, трпер конструктивно близок к багам 1/8 или трагам 1/10.
Во-вторых, Траксас первым выпустил слеша — как родоначальника заднеприводных шортов, первый (по-моему) сделал полноприводный шорт, первый сделал реально очень популярный Саммит (гибрид краулера и траги), первый сделал Monster Jam (жутко популярная штука в Штатах). И на всех этих моделях он собрал сливки. Думаю до конца год выкатит еще что-то…
Не стоит забывать, что тракс ориентирут свои модели для новичков и для людей, которым просто хочется развлечся в выходные, а не тратить бешенные деньги на спортивные причиндалы и на участие в соревнованиях. Тракс понимает, что на спортивной орене он не жилец, поэтому и создаёт универсальные, крепкие и бросские (я про дизайн) модели. И, кстати, неплохо на этом зарабатывает.
Кстати, на 3 банках больше будет грузиться слабенький BEC — в хоббивингах он по-моему всего-то в районе 1,5А… и на 3 банках он греется ооочень заметно…
Ооочень заметно - это как?
Время от времени и раньше проверял температуру на ощупь. Сегодня опять катали машины. Так вот, акумм - да теплый, даже очень, а вот и регули и моторы на обоих машинах - едва теплые.
Оно с одной стороны, температура воздуха +15, но и перегрев регуля максимум на 10 - 15 гр. относительно окружающей среды - это очень немного.
Ооочень заметно - это как?
НУ у меня он грелся даже если просто покрутить на месте сервой. Серва правда была довольно мощной, я хз что там в комплекте трупера…
Всем доброго. Вот смотрюя себе тоже эту машинку )
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S? 😒
Хочется с хобей еще взять два акума 5000-ка тоже на 3S, как на этом регуле покатаюсь?
А вааще есть еще этой же фирмы трага называется - ACME Racing Brushless Truggy Dominator 4WD 1:8
ff-road (внедорожники)
Длина: 570 mm
Ширина: 440 mm
Высота: 195 mm
Вес: 3300 g
Масштаб: 1:8
Двигатель: электрический, бесколлекторный 3674 KV
Регулятор тока двигателя: ESC 80A для бесколлекторных двигателей
Аккумулятор: 2 * Li-Po 4000 mAh 7.4 V 2S
Колесная база: 355 mm
Клиренс: 40 mm
Радиоуправление: 2.4 GHz
Комплект: Автомобиль, двигатель, ESC, аккумулятор, ЗУ, ПДУ, приемник, инструкция
Стоит незначительно дороже, но вваливаь я думаю будет поинтереснее все таки 4S и все такое… Кто что скажет?
Единственное хочется спросить, как он с таким кислым регулем и на 3S?
Насчет кислости несогласен.Почитайте мои отзывы. Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит. Как можно еще ускорить то, что буксует первые 20 метров на любой поверхности (на ковре не пробовал, негде). Для информации, в пике этот регуль держит 100А. Из моих акков 3S нормально работают только 25С, 20С - дуются (при том, что даже 20С спокойно, без раздуваний держат 45А).
Единственное, что вызывает опасение - сколько эти регули проработают на 3S. статистики по выходу из строя, как я понял пока нет. У меня на 2 этих машинках, при жесткой эксплуатации - нагрев минимальный. Купить другой, после того как сгорит стоковый - не проблема.
Абсолютно уверен , что замена регуля (да и силовой установки в целом) на любой другой резвости машинке не прибавит.
Вы неправы:) Думаю, замена регуля на любой 60А и мотора на что-то уровня 4-полюсного мотора от сайдвиндера прибавит и резвости ,и момента, старт будет более уверенным, максималка тоже вырастет…
aov , Вы меня не првильно поняли) Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
что же будем надеяться…)
Я регулем интересовался не для того чтобы узнать медленно ли модель на стоковом катает, а долго ли он проживет на 3 S ?
Если подразгрузить двигатель, поставив пиньон менее зубастый — проживет долго.