Trooper или попытка подделать траксас!

osy13

К стати, тыкнете меня на регуль сенсорный водозащищенный, ампер на 60 - 80 с HK, пожалуйста.

Разобрал я регуль и двигатель, похоже дело не в двигателе, а в регуле, 2 мосфета рванули. Почемуто думал что он водозащищен, разобрал а там на одной прокладки. Обычно я все регeли спреем Plastik обрабатываю, а тут что-то забыл. Сейчас просушу проверю, доложу.

antonbaton
osy13:

К стати, тыкнете меня на регуль сенсорный водозащищенный, ампер на 60 - 80 с HK, пожалуйста.

Не могу я поверить, в 100% влагозащищенность, пробовал, не супер там “заливка”, а отдирать ее крайне долго и неудобно (дабы улучшить)
Беру “обычные”, потом обезжирить и 3 слоя с просушкой каждого Uretana или Plastika.
Решать Вам…

osy13
antonbaton:

обезжирить и 3 слоя с просушкой каждого Uretana или Plastika.

Именно так и делаю. Результат превосходный ! Просто думал может что изменилось 😃

antonbaton
osy13:

Именно так и делаю. Результат превосходный ! Просто думал может что изменилось

Изменилось)) Копроэкономика только не меняется…к сожалению

Сорри за ОФФ

mashinist
antonbaton:

преимущественно моторы Леопард

Безсенсорные.??
Да, сенсоры в моторах НЕОБХОДИМО герметизировать.

antonbaton
mashinist:

Да, сенсоры в моторах НЕОБХОДИМО герметизировать.

А разве плата сенсора, там не под лаком?

mashinist

Развечто под канифолью, с которой все это паяли. Но странно ее лаком называть…
Конечно же нет! Китай не делает ничего “ватерпруф”(кроме недавно вышедшего тракстара)
rcopen.com/blogs/74389/13446

marat300579
osy13:

Это чтож получается что сенсорники боятся воды

Сам сенсор лаком, компаундом, и т.д.

землянин

Любая электроника боиться воды…моторы,регули,приемники,сервы,и т.д.прежде чем что то поставить=разбирать,герметить,и на регулях теплоотталкивающее что нибудь,термоскотч,термопаста.Даже бутыли если сверху поставить в такую погоду не спасет,а летом будет все греться.Про особенность боди от шорта загребать все что можно внутрь,описано уже ранее.Так что если не герметить, можно сразу выбросить в мусор,т.к рано или поздно все равно что нить сгорит.Зато потом проблем не возникнет))))

mashinist

Коллекторная рева гермечена с завода полностью, как и вся продукция траксас

землянин

Да какая разница заводская или домашняя)))главное результат!😁

LEDIN

на неделе получил машинку. поменял серву, заглянул в центр. дифф в ознакомительных целях. сегодня обкатали с сыном.как положено всё закончилось ремонтом. на улице просто вывалилась задняя косточка левого колеса (ну того которым больше всего бились о бордюр…)., нашли. дома увидел что задний булкхед сломан. разобрал, оказалось что сломался везде где мог- в трех местах. брал в запас комплектик этих деталей передних тока. кручу, верчу новый, никак не пойму куда можно вкрутить тягу заднюю “рулевую” в булкхед? подскажите плиз!

marat300579
mashinist:

Коллекторная рева гермечена с завода полностью, как и вся продукция траксас

Может всё-таки в герметичных боксах?

LEDIN:

комплектик этих деталей передних тока. кручу, верчу новый, никак не пойму куда можно вкрутить тягу заднюю “рулевую” в булкхед? подскажите плиз!

Ну наверное в этом и различие передних и задних. Думаю, в том же месте где на задних вкручиваются, можно аккуратно отверстие просверлить.
Кстати, покурите ветку целиком. В сообщении №1146 говорят, что передние можно всё-таки назад вкорячить.

LEDIN
marat300579:

Ну наверное в этом и различие передних и задних. Думаю, в том же месте где на задних вкручиваются, можно аккуратно отверстие просверлить. Кстати, покурите ветку целиком. В сообщении №1146 говорят, что передние можно всё-таки назад вкорячить.

просто так стараюсь не “сорить” вопросами на форуме. тему читал, щас дочитываю 2й раз. руки вроде оттуда растут. в том месте где у задних прикручивается тяга у передних гуляет сервомеханизм, т.е. там этого места просто нет. прикручивать некуда! единственно приходит мысль чуть повыше на изгибе под45 град. выровнять площадку. просверлить и прикрутить там… но изменится немного геометрия этого колеса и сход будет меняться наверно от хода колеса вверх-вних.
может уже кто то делал эту операцию? подскажите куда сверлили эту тягу😍

Andrey_M=
LEDIN:

…может уже кто то делал эту операцию? подскажите куда сверлили эту тягу😍

где-то в начале темы было - по моему NaN77 сверлил отверстие прямо в деке и прикручивал задние тяги к деке

LEDIN
Andrey_M=:

сверлил отверстие прямо в деке и прикручивал задние тяги к деке

ну так это тоже приведет к изменению геометрии. ведь тяга окажется ниже своего родного места. но такой записи не помню, звиняйте

в итоге склеил суперклеем, места скейки усилил скобками из гвоздей маленьких. откатали седня акк, все нормально, даже попрыгали малость. аморты на морзе становятся просто дубовыми! да какой мороз то! -5
вопрос- как выковыривать с неё снег после покатушек? а то как растает как будто по лужам катал, вся машина в воде!

antonbaton
LEDIN:

вопрос- как выковыривать с неё снег после покатушек? а то как растает как будто по лужам катал, вся машина в воде!

ВАРИАНТы…

землянин
LEDIN:

брал в запас комплектик этих деталей передних тока

Пилите,сверлите,переделывайте под себя как вам угодно,чтобы только ездила ближайший месяц и радовала вас и сына,я бы сделал одинаковых по обе стороне…и не забудьте заказать оригинал и перед и зад булки,а через месяц восстановите все штатное.
зы не забывайте на морозе и высоких скоростях пластик становиться более хрупким по сравнению с бордюром))))уж я то всю подвеску на нем переменял)С Рождеством!

LEDIN
землянин:

уж я то всю подвеску на нем переменял)

ну так и как поступили с заменой задних “булок”?

еще сегодня понял что если не бить бордюры то мафынка вполне себе гоняет на стоке

землянин

Ну мне немного было проще…привезли на следущий день.Тут согласен играет роль месторасположение…но повторюсь,напильник,надфиль и сверло еще никто не отменял.Все в ваших руках.Кстати если действительно начнете,скиньте фото.Мне честно интересно что сломалось в каких местах и как это восстановить,думаю и всем будет интересно.

Lexus_56

Поверте брендовые машинки тоже бордюров, пеньков и т.п бояться не меньше китайских