Trooper или попытка подделать траксас!
просто будет бодрее ехать
Просто долго не проездит, назовите потребление движка модели. На трупера я бы юзал минимум 100А рег.
Почему долго не проездит? Если для трупера регуль возможно слабоват откровенно, но от батарейки с высокой отдачей регу ничего не будет, хотя я как-то давно ездил на дроваслеше 4на4 с бк 10.5 и регом на 35 ампер со стандартной передаткой и у меня ездил прекрасно он.
но разумеется что мне откровенно повезло , что у меня не пыхнул регуль 35амперный тогда на нём.
Разумеется, батарея лишнее не отдаст, но я не верю что мотор у трупера 35 жрет.
блин, беда! сегодня машина со скрежетом похожим на шестеренки начала сбавлять скорость. опытным путем установил что-передний кардан крутится, но колеса стоят на месте. вывод казалось очевиден- главная пара переднего дифа. ан нет! разобрал диф, все как новое. я в недоумении, в чем же дело? завтра возможны прекрасные покатушки (едем в лес), а машина с фантомной поломкой!
а, да! скрежет и проскальзывание только “вперед”, “назад” машина ехала как обычно
чуда не произошло… покрутив в руках, заменив оба (как оказалось) поломанных передних булкхеда, собрал все на место. эффект тот же- с усилием передний кардан крутится, а колеса пытаются, но стоят на месте. остается наверно только внутренности самого дифференциала?
у меня такая проблема - постоянно забиваются подшипники в ступицах колес, чаще в задних. Заказал с ибея дешевые китайские, но с резиновыми пыльниками (думал лучше будет, ведь они типа аж влагозащищенные), так они забились вообще за один раз. Езжу по песку (больше негде). Соответственно подши клинит. Когда я разобрал подш, он внутри вместо смазки был забит песком.
Как думаете имеет смысл заказать, например от траксас или hpi (может там нормальные резиновые пыльники)?
Просто чистить подши после каждой покатушки напрягает. Пшик вдшки не помогает, точнее подши расклинивает, но они крутятся с сильным хрустом.
Штатный подшипник в ступице, что поменьше я смог разобрать, тот что 10*15*4 не смог. Там нет стопорного колечка.
Ведь не должно же так быть, что пусть даже при езде по песку-пыли, так забивались быстро.
у меня сподшипниками нет проблем, сразу разобрал все и заложил смазку (mobil синяя) и все, нет проблем
у меня сподшипниками нет проблем, сразу разобрал все и заложил смазку (mobil синяя) и все, нет проблем
А те что побольше (10*15*4) как разобрали? Там нет стопорного колечка, а так пробовал потянуть пыльник не поддается.
У меня стопоры есть и на маленьких и на большых, снимаются иголочкой
У меня стопоры есть и на маленьких и на большых, снимаются иголочкой
Сейчас снял пыльник с большого, с деформацией самого пыльника, нету колечка. Получается у меня такие неразборные.
может кому пригодится, надеюсь решил проблему описанную чуть выше №1514. вырезал шайбочки из пластиковой бутылки и подложил за шестерни диференциала и под одну из больших шестерней . зазоры стали меньше. тестовые пробы по квартире вроде успешны. опробуем завтра на улице
Плохо, что пластиковые. Диффы во время работы не плохо греются…думаю, что расплавит.
Плохо, что пластиковые. Диффы во время работы не плохо греются…думаю, что расплавит.
Бред! Не может он до таких температур нагреваться.
Возможно, не те мощности. Но на моей конверсии саважа в саваж с центродиффом на 1717 моторе(1580kV) центродифф проплавлял свой корпус. Могу приложить пруфы, надо?
пришли сегодня мне мои колесища. Заказал на ибэе. Стоят 21 доллар за 4 штуки (доставка бесплатная). Размером на пол сантиметра больше в диаметре штатных, но шире правда на 1,5 - 2 см. Смотрится класс! Поезжу седня. Резина чуток жестче штатной. Не проклеены. Но со вставками.
пришли сегодня мне мои колесища. Заказал на ибэе. Стоят 21 доллар за 4 штуки (доставка бесплатная). Размером на пол сантиметра больше в диаметре штатных, но шире правда на 1,5 - 2 см. Смотрится класс! Поезжу седня. Резина чуток жестче штатной. Не проклеены. Но со вставками.
Можно фотографии как смотрятся, и ссылку с ибея если можно=)
Можно фотографии как смотрятся, и ссылку с ибея если можно=)
Да да ссылку и фото ))
Вот фотки.
Вот ссылка
Кстати пластик диска странный. Я их сначала не проклеил полностью, только в 2 точках с каждой стороны. При езде резина на одном заднем колесе слазила чуток, ну и колесо набрало песка. Решил его расклеить с помощью расклейки суперклея (брал на хоббикинге). Оказалось, что этот пластик она разъедает, чуть диск не запортил, хотя штатные я расклеивал раньше и не было проблем.
После я колеса проклеил. Отъездил два раза уже, пока доволен. Немного задние арки на скорлупке пришлось подрезать со стороны ближе к носу.
Внутри колес обычный поролон, т.е. полоска поролона склееная. Немного пока переживаю за диф центральный, т.к. колеса широкие.
Пришли не в коробке, а в пакете. Вес написан был на пакете 525 гр.
Подклинивает подшипник и он начинает проворачиваться, от трения между подшипником и посадочным нагревается пластик, и начинает плавиться, но никак от разогрева дифференциала!
Хочу вас расстроить, при аварии или хороших прыжках диск будет сыпаться. Валяется такая резина, убилась зимой.