Trooper или попытка подделать траксас!

v_n_v
aov:

Позвольте спросить…

я выразил своё мнение на основе написанного
просто человек говорит что пластик очень твёрдый а я ему решил пояснить что лучше когда он более эластичный

alex775

Все правильно! Достаточно людям только услышать про китайский продукт как сразу наберется набор стандартных отрицательных реплик по поводу товара. Не нужно сравнивать китайский шелпотреб которым завалины прилавки в игрушечных магазинов которые продаються во дворе на против. И модели на которых все продумывается и используються специальные материалы устойчивые к износу и поломкам. Раскройте глаза сейчас практически все модели китайские и брендовые далеко не исключение. И не нужно ни кого переубеждать каждый сделает свой выбор все равно. А тем временем за эту неделю эти машинки разобрали и продолжают разбирать десятками, а значит это хороший продукт. Я всего лишь навсего высказал свое мнение.

messir

Нужно отметить что пластик хороший и крепкий - так что это плюс.

Но есть одна большая проблема, родной контроллер слабый и сразу поставил 60А. Но беда в том, что я угробил два кулера для данного контроллера ибо трасса всегда не асфальт. А песок, камешки и кулеру хана. Без кулера выключается через 5 минут из - за нагревания. Так греется, хоть картошку жарь. Может что нибудь порекомендуете?

alex775

Я вообще родной куллер выкинул а поставил бы какой нибудь компьютерный например ZALMAN (не реклама) на них просто гермитичные втулки, думаю бед будет меньше. Я личер себе такой буду ставить. Да и радиатор можно сделать самопальный впринципе и от куллера можно отказаться.

messir

А подойдет ли рег Turnigy, например на 100А без кулера? Будет ли он работать с движком данной машинки?

aov
messir:

Но есть одна большая проблема, родной контроллер слабый

Блин, мужики, я вас не пойму. У меня этих машинок 2. В чем слабость регулятора???
пиковый ток 190А. Обе прут, я уже писал об этом, с дикой пробуксовкой на любом покрытии.
Все модели, которые рядом катаются (правда все ДВСки) оочень медленнее.
Акк 2200 мАч 20С, который спокойно отдает 45А без просадки на этой машине практически не работает, на регуле постоянно отсечка срабатывает. Да, и еще, никакого криминального нагрева ни на одной машине не замечено.
Т.е., я к чему это пишу… если опасения в надежности регуля, так просим статистику в студию. У кого сгорел?
Специально ничего менять не буду. А как только сгорит сразу отпишусь.
А если цель замены - мощности поболее выжать… на мой взгляд - вообще не нужно.
А насчет кулера - я уже писал, смотреть нужно в магазинах, торгующих радиодеталями. У нас в Ставрополе в нужном габарите - на выбор, и с подшипниками и на втулке. А уж в Киеве думаю вообще проблем быть не должно.

alex775

Подойдет а почему нет. Греться будет меньше но врят ли что совсем не будет, нужно пробовать.

Я на счет родного регуля не жу жу. Просто высказал про его габариты. Наверное на нем действительно стоят какие нибудь мощные современные транзисторы которые умещаються в таком компактном корпусе и могут выдавать такие амперажи.

Кстати в стоковом регуле программировать специально ни чего не надо ? Подключил и поехал ?

messir

Такой рег как на трупере, у меня стоял на тамия хайлюкс и юзал я его с батареей 3S, так вот он тоже перегрелся и стал отключаться хотя как известно этот класс машинок не скоростной и газ в пол не давят. Исходя из этого я сразу заменил на более мощный, о чем не жалею. Подвел лишь кулер. И любой другой рег с кулером тоже лишится кулера из - за специфики дорог для этой машинки. По этому я ищу рег лишь с радиатором, где ничего не забьется и не заклинит. Кстати, думаю с любым другим кулером, даже компьютерным будет тажа лажа.

aov
messir:

так вот он тоже перегрелся и стал отключаться

Если это к тому, что у меня отсечки на аккуме 3S 2200 20C, то к перегреву они никакого отношения не имеют. Просто банально батареи не хватает, и она просаживается до НАПРЯЖЕНИЯ отсечки.
На аккумах 3S 2200 25C никаких отсечек, никакого перегрева (оба регуля чуть теплые), и ускорение лучше.

На своих регуляторах настраивал только мягкий старт, а то по умолчанию уж очень резко машинки выпрыгивают.

messir:

По этому я ищу рег лишь с радиатором, где ничего не забьется и не заклинит. Кстати, думаю с любым другим кулером, даже компьютерным будет тажа лажа.

Не думаю, что Вам удастся найти нормальный вариант регулятора без кулера (во всяком случае по приемлемой цене). Лучше уж кулеры менять.

messir

Я написал о реге не касаясь ваших отсечек, а объясняя свой поступок. Ибо Вы писали выше, что не понимаете зачем я менял рег.

alex775

Спешу заявить после разборки что шестерни у трупера в переднем и заднем дифах все таки дюралевые как я и предпологал 😦 и это видно не вооруженным глазом. Зато по поводу стокового мотора и регуля все в норме и на мой взгляд действительно все очень мощное и быстрое(куда еще быстрей). Серва родная сдохла на второй день покатушек,заменил. Акков 3с 2100 35С хватает минут на 15-20 агресивной езды. А так всем очень доволен.

alexey_i48

На счёт регулятора и куллера у меня такая штука получилась: как получил машинку перенёс регулятор снизу наверх, рядом с штукой куда антена вставляется, на всякий случай затянул его по верх кулера хомутом пластиковым, вентилятор попробовал от руки, вроде вращается, откатали с сыном, достаточно активно, так 2 аккума 5000 2с 30С и только сегодня обнаружил что куллер всё это время был застопорен и не крутился из. за хомута, т.к. когда я пробовал от руки вентилятр немного опускается вниз. Так вот ничего не сгорело, ни регулятор, ни вентилятор.
Подскажите ктонибудь знает где купить шестерню на двигатель, наверняка износится.

Raskolnikov

а я сегодня прыгал на мото треке и поломал серву и переднюю кость 😃
но падение того стоило

alex775

А кто знает поворотные кулаки и подшипники нужно чем нибудь смазывать или нет ?

На счет шестерни метал там очень крепкий сразу не износиться точно. Я например поменяю мотор с валом 5 мм и шестерни буду заказывать с хоббикинга (не реклама) там они есть.

alexey_i48
alex775:

А кто знает поворотные кулаки и подшипники нужно чем нибудь смазывать или нет ?

На счет шестерни метал там очень крепкий сразу не износиться точно. Я например поменяю мотор с валом 5 мм и шестерни буду заказывать с хоббикинга (не реклама) там они есть.

Я тоже так сначала думал на счёт шестерни, заказал себе такую: banned link , а она не подходит, у неё шаг совсем другой, подозреваю что и у остальных тоже, только зубов разное колличество. Так-что вопрос остаётся актуальным.

dima_d95

вам нужна шестеренка с 1шагом под 3.17вал

alexey_i48
dima_d95:

вам нужна шестеренка с 1шагом под 3.17вал

Я понимаю, только где такую достать и чтоб не из аллюминия.

alexey_i48
Gluklich:

на башне для офны например

Спасибо, для новичка всё очень понятно и доступно, а я-то думал, а тут всё так просто.
Если честно я понял на, для, например.

Gluklich

я почему-то, когда был новичком. сам узнал, что такое башня.
а если почитать соседние темы, то будет понятно, что такое офна.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZAV1&P… как пример, я не знаю, сколько Вам нужно зубов

NaN77

А что с колесами и резиной на него? Подозреваю что родные вечно будут в бакордере. Можно поставить стандартные шортовые диски?