Trooper или попытка подделать траксас!

Саригор
mitya1981:

вы писали, что гоняли без корки, а с коркой температура нормальная

я еще подумываю вторую купить машинку (себе, т.к. трупера вообще для сына брал), наверно все же вандала возьму. Вот Вы владелец обеих, как по вашему вандал понадежнее трупера или нет? В вандале привлекает то, что у него много апгрейда люминевого. У трупера не нравится то, что надо еще рег менять батарею 3s надо, а у меня 2s уже есть

Насчет надежности не могу сказать,я трупа так не мучал как вандала)))но вандал понравился живучестью,что хорошо у вандала так то что при перевороте он коркой не елозит по земле,у меня она до сих пор как новая. Ну трупер конечно солидно выглядит и устойчивей при поворотах за счет колеи.тока вот отзывы о дифах трупа не очень.а вандал там чистый метал.я 15 акков откатал а износа вообще нет.вот в трупа бы дифы вандала…

mitya1981

А вы победили болтающиеся чашки на вандале, на трупере такая же беда из-за того, что разбивается посадочное место в звездочке большой, со стороны пластика - меньше. Так вот на вандале по идее звезда эта железная, и так разбиваться не должно или я ошибаюсь?

Саригор
mitya1981:

А вы победили болтающиеся чашки на вандале,

это конструктивная особенность этих дифов,там чашка к боковой шестерни крепится посредством е-клипсы,люфт можно уменьшить подложив шайбочку,но победить нет.

mitya1981
Саригор:

это конструктивная особенность этих дифов,там чашка к боковой шестерни крепится посредством е-клипсы,люфт можно уменьшить подложив шайбочку,но победить нет.

т.е. люфт был сразу, даже на новой машине?

Саригор
mitya1981:

т.е. люфт был сразу, даже на новой машине?

да,разберите диф и внимательно изучите его,всё поймете.

mitya1981
Саригор:

да,разберите диф и внимательно изучите его,всё поймете.

а вы про какой люфт говорите, вдоль оси чашки или вверх/вниз?

mitya1981

Саригору: А можете рядом трупера и вандал сфоткать, так сказать для наглядности, намного вандал меньше? И я видео смотрел разные про вандала, обратил внимание, что задницу таскает у него, особенно на песочке, у трупера такого нет. И еще я постоянно на песке, здесь просто он везде. Как этот спур все же его переносит, читал там на ветке, говорят стирается сразу от песка? И еще тут жарко у нас, вот интересно, при + 35, двигло как у Вас сильно на нем будет греться, ведь там обдув не очень, как я понимаю?

Саригор
mitya1981:

а вы про какой люфт говорите, вдоль оси чашки или вверх/вниз?

возьмите одной рукой диф и другой за чашку дифа,чашка будет по кругу ходить,посмотрите в теме вандала,я там описывал

mitya1981:

А можете рядом трупера и вандал сфоткать,


mitya1981:

задницу таскает у него, особенно на песочке, у трупера такого нет.

у трупера центральный диференциал стоит,поэтому.

mitya1981:

И еще я постоянно на песке, здесь просто он везде. Как этот спур все же его переносит, читал там на ветке, говорят стирается сразу от песка?

у нас город на берегу,так что песка хватает тоже,в основном по берегу и гонял,вандала.
вы за чей спур пишите,если вандаловский так я уже показывал его после 15 акков,если про труповский то на знаю,так как по песку еще не юзал.

mitya1981:

И еще тут жарко у нас, вот интересно, при + 35, двигло как у Вас сильно на нем будет греться, ведь там обдув не очень, как я понимаю?

на какой модели?
у нас тоже не холодно,купался в море 21-ого сентября.мотор нормально перенес тяготы,повторяю на вандале.на трупере и подавно,так как моторама как радиатор.

SpeeDriver

Приветствую владельцев данной модели! Задумался о покупке Трупера для катания на трассе и любительских соревнований, скажите он реально может составить конкуренцию слэшу например? Ну и еще если не сложно напишите детали которые в первую очередь сломаются и их надо заказать сразу с моделью. Заранее спасибо!

mitya1981
Саригор:

возьмите одной рукой диф и другой за чашку дифа,чашка будет по кругу ходить,посмотрите в теме вандала,я там описывал

Спасибо большое за фото. Да, трупер намного больше! Даже не знаю теперь каую и выбрать из двух. Просто деньги уже есть, вот осталось выбрать, какую брать. А по поводу люфта, мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала. Такой люфт из-за разбитого места посадочного может быть, ну или если оно сразу больше, чем надо.

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

Саригор
mitya1981:

да а по фото как будто 1/10 и 1/16

скорее 1/10 и 1/8

mitya1981:

мне кажется, не может быть причиной люфта по кругу тот зазор, что вы писали в теме про вандала

это вам только кажется,у новой модели не может быт разбитое посадочное место,когда резберете диф и пощупаете всё своими руками то всё поймете

SpeeDriver:

напишите детали которые в первую очередь сломаются и их надо заказать сразу с моделью. Заранее спасибо!

ну вы хотя бы первые 10 страниц прочтите,как правило там всё основное копится
rcopen.com/forum/f27/topic212732/339

mitya1981

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

Саригор
mitya1981:

а на фото у вандала что у Вас с развалом задних колес, не сильно выставлен?

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

mitya1981
Саригор:

эт я спецом так сделал когда десертовские катки тестировал,чтоб не переворачивался,не помогло.

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

в трупере кстати что еще достает, что каждый раз когда кулак снимаешь, нужно развал регулировать. неудобно сделано.

Саригор
mitya1981:

а он сильно не устойчивый, да? т.е. запаривает что переворачивается постоянно? я на видео видел, если газ дать в пол и руль в сторону он переворачивается, на трупере такого нет он волчком крутится и шлифует.

.

Да не переворачивается он.просто не надо ставить колеса заведомо большего диаметра чем родные.на своих нормально всё.если смотрели видео то должны были видеть что мой пацан 6ти лет и на десертовских касках пятаки шлифовал,просто газ не до упора,чувствовать надо потолок.на трупе за счет центродифа крутящий момент распределяется на все 4 колеса и поэтому его не переворачивает,короче,возьмите вандала и сравните обе модели,
если не возьмет то продадите. Тем более я видел обьяву о покупке,ну или я возьму)))

SpeeDriver

Читал на первых страницах, что очень ломкие рычаги, сервосэйвер, ну сэйвер уже сделали из алюминия, а вот с рычагами что? Есть ли у кого свежий трупер? Также пробовал ли кто нибудь варить этот пластик?

Serj438

У меня рычаги пока живы, хотя не раз по неопытности впечатывал машинку в разные препятствия. Вот бампера хрупкие - это факт. Ими лучше запастись.

Народ, вопрос по поводу пиньена. Хочу поставить побольше, но не могу найти подходящие. Насколько я знаю, на штатном шаг М1 (метрическая система), а везде предлагают только дюймовую систему с питчевым шагом (32, 48, 64 pitch). Есть ли какое-то соответствие питчевой и метрической системы? Грубо говоря, М1 - это сколько питчей и можно ли проводить такое сравнение?

Саригор
Serj438:

Народ, вопрос по поводу пиньена.

я когда лоханулся с пиньоном то взял на 10Т от саважа у одного товарища с этого форума.могу скинуть его координаты.там шаг идет мод1 и точка.32 48 64 это всё другое…
вот почитайте 64P
48P
32P
Mod 0.6
Mod 1

Serj438

Ясно спасибо. Я думал поставить пиньен зубьев этак на 17-18, мне много не надо) Такие вообще бывают с шагом М1?
Мож, кто где видел…

VladimirVF

Так же приобрел себе Trooper`a с европейского склада ХС.
Буду использовать с паками 2(в параллель)x 3S 2200mAh

Пара слов про стоковый регулятор:
Если открутить куллер, то на нем будет видна этикетка 5V 180mAh, на питание же куллера подается напряжение всего аккумулятора. Подключил последовательно с куллером сопротивление на 36 Ом, может выживет.

Как видно из этого поста и разборки регулятора - радиатор в регуляторе стоит не на самих ключах, а с обратной стороны печатной платы, что на мой взгляд не хорошо

iz95:

У меня в кулер попала трава, его от этого разорвало. А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.

(понятно конечно что так сделали как-бы для герметичности, но кнопка вообще снаружи). Так часто делают в автомодельных регуляторах?
Поэтому я в своем регуле на ключи через термопасту поставил дополнительный маленький радиатор из пластинки алюминия (как в авиамодельных регулях), и прижал его платой с мозгами и корпусом регуля через пенку.
Так же поставил тайминг 0гр. и отсечку 90гр. по температуре, посмотрим сколько проживет.

На полностью ослабленных пружинах если сжать подвеску, возможно из-за трения, она не выпрямляется назад. Поэтому я закрутил гайки больше чем на половину.
Кто как настраивал подвеску или менял геометрию(переставлял амортизаторы)?
Стоит ли покупать подобные металлические аморты, или такие?
На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?
Можно ли как-то понять, не разбирая есть ли масло в диффах (вроде не хрустят, не шумят) и амортизаторах?

Саригор
Serj438:

зубьев этак на 17-18, мне много не надо

по моему это и так много,у вас мотор сток?

VladimirVF:

На много ли меньше люфтов с металлической рулевой перекладиной?

banned link