Trooper или попытка подделать траксас!
Вопрос возник у ученика местных правил (Саригора) возник:
ему нужны небезвозмездно:
-кости колесные (пин вылетел с одной кости а ждать месяц в лом);
-пиньон 14Т (хочет посмотреть на что способен труппер с пиньоном на 14Т и мотором на 3900))).
С вопросами (и предложениями) к нему в личку.
А штатный двиг на 2с у него недогружен - практически не греется. А 3с у меня в него не лезут. Пока. Покупал паки для саважика, как и 2с собственно - но они с трудом лезут.
“у него” - читать “у трупера”. Во избежание лишних непониманий)))
А не разорвёт ли его от 3с?
Может кто-то дать ссылку на пиньон, такой же как стоковый, как я понял это
3.175мм 14Т М1
поправьте если не так
А то нахожу только M1 на 5мм, или 3.175мм, но что угодно но не M1
Может кто-то дать ссылку на пиньон, такой же как стоковый, как я понял это
3.175мм 14Т М1
поправьте если не такА то нахожу только M1 на 5мм, или 3.175мм, но что угодно но не M1
Правильно, такой он.
Мнне тоже пока не попались.
Как вариант - переходить на двиг с 5мм валом или такую штуку использовать
Не нашёл на хоббях такую штуку, не хочется из разных мест заказывать.
Неужели ни у кого эта деталь не ломалась? И не меняли? Хочу в запас взять, а выходит нечего.
Не нашёл на хоббях такую штуку, не хочется из разных мест заказывать.
Неужели ни у кого эта деталь не ломалась? И не меняли? Хочу в запас взять, а выходит нечего.
Вы про пиньон или про " 1/8" to 5mm Reducer Sleeve"?
Блииин! Спасибо! Как я его (пиньон) просмотрел 😃
Отремонтировал вчера трупера - с булкой мне помог цианакрилат. Пластик оказался таким же ломучим, как и на жуке. Но очень хорошо клеится. Серву заменил тоже. Не хватает одного зуба. Разобрал заодно и сгоревшую стоковую серву от саважика. Очень похожи по редуктору, думаю, гибрид выйдет. А пока полежат до черного дня.
Также пришлсь заменить все внутренние подши в кулаках. Два из них были заклинившие. Также промыл с разборкой и забивкой смазкой внешние. Между подшами в кулаки тоже от души напихал смазки. Не очень понравилась конструкция посадки внутреннего подшипника на чашку/полуось-через прорези в чашки вовнутрь межподшипникого пространства набивается грязь. В следующий раз попробую победить эту фигню установкой внутренних колес от негодных подшипников. Да и внутренние подши -неразборные. Придется заказывать нормальные. А может возьму из стратегического запаса з/ч на саважика-там такие же имеются
Эти пины для колёс
hobbyking.com/…/__21102__Wheel_Shaft_Pin_2x11mm_10…
подойдут?
А то они от немного другой версии Трупера.
И подойдут ли вот эти корки?
hobbyking.com/…/__27574__1_10_Turnigy_SCT_2WD_Pre_…
hobbyking.com/…/__25767__Pre_Painted_Body_Shell_w_…
Думаю может вторую машинку взять, с ребёнком погонять, хочется чтобы они всё-таки как-то отличались.
И подойдут ли вот эти корки?
www.hobbyking.com/hobbyking/s...ody_A2031.html
www.hobbyking.com/hobbyking/s...rse_Truck.html
Корки точно подойдут, а вот насчет пинов - там же размеры написаны, надо померить родной да и всё…
Вопрос про защиту аккумулятора - отсечку.
Где-то читал что на машинках допустимо выставлять и 2.8V, т.к. у нас восновном пиковые напряжения используются. И на нормале будет всё ок. Попробовал сегодня, машинка ощутимо дольше катается. Но безопасно ли это для аккума?
Подтянул рычаг на серве, теперь когда отпускаю рулевое колесо в нейтральное положение (с любой стороны), колёса не возвращаются в нейтральное положение до конца - немного не доворачивают. Из за этого чтобы их полностью выровнять необходимо делать небольшое подруливание в противоположную сторону.
Рычаг подтягивал из-за того что натяжения сервы не дотягивало колёса до максимального угла поворота, а более короткий рычаг это компенсирует. В передатчике установка триммирования уже в крайней позиции, так что там больше ничего выжать нельзя.
Вроде как это не должно быть нормально что триммирование в крайней позиции. Это как-то исправляется?
А что мешает переставить качалку на серве? А чтоб более -менее правильно вышло надо:
1 открутить качалку
2 отрегулировать тягу от качалки до сервосейвера так, чтоб в среднем положении колес качалка устанавливалась на серву вертикально
3 серву выставить в среднее положение (на аппе триммер в ноль или сервотестером)
4 прикрутить качалку к серве.
Крутить винтик без фанатизма, лучше придерживать за качалку от проворота сервы. А то можно и зубья срезать
Оказывается ничего не мешает 😃 Даже не думал что так можно, первая моя машинка, многие вещи пока не очевидны 😃
Спасибо ещё раз!
Вчера случился первый серъёзный краш - мордой в столб, после ключевой фразы “Смотрите как я умею” 😃
Жена с ребёнком были в восторге 😃
Дааа, я думал вертолёт долго чинить, а это вообще - столько деталей. Я конечно знал что они там есть, но когда разбираешь их вроде как ещё больше 😃 Ну хоть начинаю разбираться понемногу как внутрянка устроена.
Есть обладатель нитро трупера? Надумываю себе взять его …
Не успев расстаться со своим трупером, обменял свой спринт 2 на кучу запов и трупер 6Х6, теперь собираюсь развивать это всё до 8х8=)
Всем привет. на днях должна прийти долгожданная посылка с трупером. интересует может есть какой мини FAQ что необходимо сделать перед первым стартом?? аккум взял Зиппи 3S 4000мА. буду рад советам и подсказкам. спасибо
Всем привет. на днях должна прийти долгожданная посылка с трупером. интересует может есть какой мини FAQ что необходимо сделать перед первым стартом?? аккум взял Зиппи 3S 4000мА. буду рад советам и подсказкам. спасибо
Необязательно, но лично я бы не поленился в колесах все подша, хотябы которые разборные, разобрать и набить солидолом. И дырочки на колесах заклеить кусочком ткани маленьким, чтобы воздух ходил, а песок нет. К тому, что вставки в них рассыпятся через неделю надо быть готовым, хотя может что-то за год и изменилось в лучшую сторону. И обклеить желательно корку изнутри армировнным скотчем хотябы.
не могу разобрать штатный мотор для замены подшей. И заказал взамен вот такой мотор. и к нему пиньон
Люди, а чем вы колёса расклеиваете?