Trooper или попытка подделать траксас!
но он какой то стремно-некрасивый!
8го маштаба монстров полно, и кузовов на любой вкус.
Шорты 8го маштаба, у них есть кузова по 56 сантиметров. Такое же углубление взади где бампер, утопить бампер задний на сантиметр и всё. От шорта 8го тоже хочу заказать корку, после износа корки от Асме
Сегодня обнаружил, что при прыжках сломало пластиковый корпус 120 амперного регуля и чуть окислилась плата логики с краю )) Хорошо, что воды мало попало, все работает.
Сделал я наконец 4WD+4WS 😎 (обе оси теперь с управляемыми колесами). пол проекта, для которого я покупал трупера сделано. Для остального пока запчасти не пришли((
А можно фото или видео без корки?
А может это секрет фирмы?
Шучу, чуть позже сделаю. Хотя ничего хитрого нет. Все детали родные. Пришлось только 8 дырок в деке просвелить и булки задние дремелем подрезать. Пока не закончено крепление батареи, но это фигня
Никто не пробовал укорачивать эти уши на деке? Немного подняло бы клириенс.
Никто не пробовал укорачивать эти уши на деке? Немного подняло бы клириенс.
во-первых: зачем, это же не монстр и его из трупера толком и не получится.
во-вторых: скорее всего будет закусывать кости в чашках. Не такой у них и большой рабочий диапазон углов. Следствие - выпадание костей, поломки чашек и костей, выкрашивание зубов на шестернях
А можно фото или видео без корки?
Пжлста
при установке сервосейвера при помощи родной пластины вышел небольшой косячок. Исправить можно пересверлив дырки в деке и сделав новую пластину
Ну и видео как это все работает
Классно. В дальнейшем задней осью будет управлять мк?
Классно. В дальнейшем задней осью будет управлять мк?
Что вы имеете ввиду под мк?
У меня стоит аппаратура Санва МТ4 - 4канальная. Она может миксовать один доп.канал с рулем (режимы “только перед”, “только зад”, т.н. “краб” и “реверс” (колеса поворачивают в разные стороны)) и второй доп. канал - с каналом газа. Управление режимами можно назначить хоть на что (кнопки, крутилочка).
Собственно микс на канал газа - это и будет вторая часть проекта - на трупера планирую влепенить два движка (каждый со своим регулятором) - по движку на ось. с аппаратуры можно будет регулировать баланс мощности по осям. Подобная схема иногда применяется на краулерах. Про то что это кто-то вкорячивал на машины подобного класса - мне не попадалось. Что из этого получится - прогнозировать тяжело. а для эксперимента и прикола это все можно подключить на самолетную аппу и управлять каждым стиком свою ось - должна ржака ещё та получиться
Что вы имеете ввиду под мк?
Микроконтроллер. Думал он будет подруливать в сторону поворота, либо в обратную сторону в зависимости от скорости.
Микроконтроллер.
мысль то такая пробежала, но вдруг “электроника МК-51” имелась ввиду - я же не телепат 😁
в зависимости от скорости.
По-моему, это лишнее. Моя аппаратура вроде этого не позволит. Переходить на самолетную желания нет.
Скорее всего поиграюсь с кривыми ,так чтобы задняя ось начинала работать только при большом повороте руля
По-моему, это лишнее.
Почему? Например на маленькой скорости можно подруливать в сторону поворота уменьшая его радиус, а на большой в противоположную увеличивая стабильность. Но это теория, надо где то брать данные о скорости. Еще было бы интересно поставить гиру на заднюю ось.
Гирик есть, была такая идея. Но пробовал ставить на траксас фиесту, так толком результата и не получил, который бы мне понравился. Экспериментировать буду, но в результате не уверен, какой-то он странный
- Гира это очень хорошо, модель стала очень уверенно держать даже скользкую дорогу.
сделай фотку как и где установить его, полюбопытствуем. а то два гирика с самолета лежат без дела. и добивает неровная езда труппера на больших скоростях, заносит постоянно
на самике кстати не очень понравилось, снял. у гиры есть неприятная особенность- как то уменьшает угол отклонения сервы, зажимает чтоли и фигуры крутить уже не получается, не хватает расходов рулей
гирик такой banned link
гиру можно отключать третьим каналом
у меня авиа аппа турнига. гирик висел на крутилке и я в полете мог убавлять и прибавлять чувствительность по усмотрению
гирик такой banned link
Я похожий пробовал, но чета так и не получилось нормально покатать… На прямой начинало из стороны в сторону раскачивать постоянно. Чем больше кочек, тем больше швыряло в стороны.
Аппа HK300. Канал чувствительности гиры сидел на третьем канале аппы (On-Off). В одном положении работал нормально, а в другом плавно колеса вправо выворачивало и всё.
Так и не разобрался и плюнул.
на нем надо очень тщательно подстраивать чувствительность. если чуть перестараться то он начинает отрабатывать больше чем надо и раскачивает модель(самолет), машина вилять будет. если чуйка будет слабая то и отрабатывать будет не компенсируя до нормального, будет казаться что не работает. потому и поставил на крутилку чтоб можно было искать эту грань да и вообще отключить в полете, выведя на ноль
как то уменьшает угол отклонения сервы
Там крутилкой на самом гире регулируется угол отклонения сервы, при максимуме у меня серва отклоняется сильнее чем без гиры.
сделай фотку
Ко мне едет серва на 30 кг, нужно ли как то усиливать пружину на сервосейвере? А то даже текущая 10 килограмовая умудряется сжимать эту пружину.
Пришли такие колеса с ебея. Блин, они реально большие )) Потеплеет поставлю на труппера, в зиму говорят хрупкие.