Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin

А может это секрет фирмы?
Шучу, чуть позже сделаю. Хотя ничего хитрого нет. Все детали родные. Пришлось только 8 дырок в деке просвелить и булки задние дремелем подрезать. Пока не закончено крепление батареи, но это фигня

telegkin
Кариёзный_монстр:

Никто не пробовал укорачивать эти уши на деке? Немного подняло бы клириенс.

во-первых: зачем, это же не монстр и его из трупера толком и не получится.
во-вторых: скорее всего будет закусывать кости в чашках. Не такой у них и большой рабочий диапазон углов. Следствие - выпадание костей, поломки чашек и костей, выкрашивание зубов на шестернях

Кариёзный_монстр:

А можно фото или видео без корки?

Пжлста





при установке сервосейвера при помощи родной пластины вышел небольшой косячок. Исправить можно пересверлив дырки в деке и сделав новую пластину

Ну и видео как это все работает

telegkin
Кариёзный_монстр:

Классно. В дальнейшем задней осью будет управлять мк?

Что вы имеете ввиду под мк?
У меня стоит аппаратура Санва МТ4 - 4канальная. Она может миксовать один доп.канал с рулем (режимы “только перед”, “только зад”, т.н. “краб” и “реверс” (колеса поворачивают в разные стороны)) и второй доп. канал - с каналом газа. Управление режимами можно назначить хоть на что (кнопки, крутилочка).
Собственно микс на канал газа - это и будет вторая часть проекта - на трупера планирую влепенить два движка (каждый со своим регулятором) - по движку на ось. с аппаратуры можно будет регулировать баланс мощности по осям. Подобная схема иногда применяется на краулерах. Про то что это кто-то вкорячивал на машины подобного класса - мне не попадалось. Что из этого получится - прогнозировать тяжело. а для эксперимента и прикола это все можно подключить на самолетную аппу и управлять каждым стиком свою ось - должна ржака ещё та получиться

Кариёзный_монстр
telegkin:

Что вы имеете ввиду под мк?

Микроконтроллер. Думал он будет подруливать в сторону поворота, либо в обратную сторону в зависимости от скорости.

telegkin
Кариёзный_монстр:

Микроконтроллер.

мысль то такая пробежала, но вдруг “электроника МК-51” имелась ввиду - я же не телепат 😁

Кариёзный_монстр:

в зависимости от скорости.

По-моему, это лишнее. Моя аппаратура вроде этого не позволит. Переходить на самолетную желания нет.
Скорее всего поиграюсь с кривыми ,так чтобы задняя ось начинала работать только при большом повороте руля

Кариёзный_монстр
telegkin:

По-моему, это лишнее.

Почему? Например на маленькой скорости можно подруливать в сторону поворота уменьшая его радиус, а на большой в противоположную увеличивая стабильность. Но это теория, надо где то брать данные о скорости. Еще было бы интересно поставить гиру на заднюю ось.

telegkin

Гирик есть, была такая идея. Но пробовал ставить на траксас фиесту, так толком результата и не получил, который бы мне понравился. Экспериментировать буду, но в результате не уверен, какой-то он странный

LEDIN
Кариёзный_монстр:
  1. Гира это очень хорошо, модель стала очень уверенно держать даже скользкую дорогу.

сделай фотку как и где установить его, полюбопытствуем. а то два гирика с самолета лежат без дела. и добивает неровная езда труппера на больших скоростях, заносит постоянно

на самике кстати не очень понравилось, снял. у гиры есть неприятная особенность- как то уменьшает угол отклонения сервы, зажимает чтоли и фигуры крутить уже не получается, не хватает расходов рулей

гирик такой banned link

LEDIN

у меня авиа аппа турнига. гирик висел на крутилке и я в полете мог убавлять и прибавлять чувствительность по усмотрению

RaceMan
LEDIN:

гирик такой banned link

Я похожий пробовал, но чета так и не получилось нормально покатать… На прямой начинало из стороны в сторону раскачивать постоянно. Чем больше кочек, тем больше швыряло в стороны.
Аппа HK300. Канал чувствительности гиры сидел на третьем канале аппы (On-Off). В одном положении работал нормально, а в другом плавно колеса вправо выворачивало и всё.
Так и не разобрался и плюнул.

LEDIN

на нем надо очень тщательно подстраивать чувствительность. если чуть перестараться то он начинает отрабатывать больше чем надо и раскачивает модель(самолет), машина вилять будет. если чуйка будет слабая то и отрабатывать будет не компенсируя до нормального, будет казаться что не работает. потому и поставил на крутилку чтоб можно было искать эту грань да и вообще отключить в полете, выведя на ноль

Кариёзный_монстр
LEDIN:

как то уменьшает угол отклонения сервы

Там крутилкой на самом гире регулируется угол отклонения сервы, при максимуме у меня серва отклоняется сильнее чем без гиры.

LEDIN:

сделай фотку

Кариёзный_монстр

Ко мне едет серва на 30 кг, нужно ли как то усиливать пружину на сервосейвере? А то даже текущая 10 килограмовая умудряется сжимать эту пружину.

Solokirrik
Кариёзный_монстр:

Пришли такие колеса с ебея. Блин, они реально большие )) Потеплеет поставлю на труппера, в зиму говорят хрупкие.

Диски по периметру и правда хрупкие на холоде( Не великоваты для шорта 1/10 ?)

Кариёзный_монстр
Solokirrik:

Не великоваты для шорта 1/10 ?)

В самый раз ))

Попрыгал с трамплина в 20 градусный мороз:

Писец пришел к обеим передним булкам, одному наконечнику тяги, задней бабочке, заднему бамперу, наконечнику аморта. Так же погнуло 2 штока амортов. Впечатлен хрупкостью пластика в -20. В принципе к таким поломкам привел последний прыжок, когда километрах на 40 трупер подпрыгнул, перевернулся в воздухе и шлепнулся на землю вверх ногами. Подозреваю одень я корпус сломало бы только крепление корпуса и задний бампер… жаль что я сломал крепления в прошлые покатушки.
Кстати не смотря ни на что моделька продолжала ползать:

www.youtube.com/watch?v=IFTbsUUZe1g&edit=vd

telegkin

Ну тут не столько пластик и мороз виноваты, сколько ваша голова. Корка нужна не только для красоты и слегка реалистичности, но и как защита внутренностей при переворотах и падениях вверх колесами. когда машина сталкивается с землей колесами - гасит кинетическую энергию подвеска, для этого же упругие бампера.
Результат закономерен. Погода лишь усугубила.