Trooper или попытка подделать траксас!

Кариёзный_монстр
telegkin:

Что вы имеете ввиду под мк?

Микроконтроллер. Думал он будет подруливать в сторону поворота, либо в обратную сторону в зависимости от скорости.

telegkin
Кариёзный_монстр:

Микроконтроллер.

мысль то такая пробежала, но вдруг “электроника МК-51” имелась ввиду - я же не телепат 😁

Кариёзный_монстр:

в зависимости от скорости.

По-моему, это лишнее. Моя аппаратура вроде этого не позволит. Переходить на самолетную желания нет.
Скорее всего поиграюсь с кривыми ,так чтобы задняя ось начинала работать только при большом повороте руля

Кариёзный_монстр
telegkin:

По-моему, это лишнее.

Почему? Например на маленькой скорости можно подруливать в сторону поворота уменьшая его радиус, а на большой в противоположную увеличивая стабильность. Но это теория, надо где то брать данные о скорости. Еще было бы интересно поставить гиру на заднюю ось.

telegkin

Гирик есть, была такая идея. Но пробовал ставить на траксас фиесту, так толком результата и не получил, который бы мне понравился. Экспериментировать буду, но в результате не уверен, какой-то он странный

LEDIN
Кариёзный_монстр:
  1. Гира это очень хорошо, модель стала очень уверенно держать даже скользкую дорогу.

сделай фотку как и где установить его, полюбопытствуем. а то два гирика с самолета лежат без дела. и добивает неровная езда труппера на больших скоростях, заносит постоянно

на самике кстати не очень понравилось, снял. у гиры есть неприятная особенность- как то уменьшает угол отклонения сервы, зажимает чтоли и фигуры крутить уже не получается, не хватает расходов рулей

гирик такой banned link

LEDIN

у меня авиа аппа турнига. гирик висел на крутилке и я в полете мог убавлять и прибавлять чувствительность по усмотрению

RaceMan
LEDIN:

гирик такой banned link

Я похожий пробовал, но чета так и не получилось нормально покатать… На прямой начинало из стороны в сторону раскачивать постоянно. Чем больше кочек, тем больше швыряло в стороны.
Аппа HK300. Канал чувствительности гиры сидел на третьем канале аппы (On-Off). В одном положении работал нормально, а в другом плавно колеса вправо выворачивало и всё.
Так и не разобрался и плюнул.

LEDIN

на нем надо очень тщательно подстраивать чувствительность. если чуть перестараться то он начинает отрабатывать больше чем надо и раскачивает модель(самолет), машина вилять будет. если чуйка будет слабая то и отрабатывать будет не компенсируя до нормального, будет казаться что не работает. потому и поставил на крутилку чтоб можно было искать эту грань да и вообще отключить в полете, выведя на ноль

Кариёзный_монстр
LEDIN:

как то уменьшает угол отклонения сервы

Там крутилкой на самом гире регулируется угол отклонения сервы, при максимуме у меня серва отклоняется сильнее чем без гиры.

LEDIN:

сделай фотку

Кариёзный_монстр

Ко мне едет серва на 30 кг, нужно ли как то усиливать пружину на сервосейвере? А то даже текущая 10 килограмовая умудряется сжимать эту пружину.

Solokirrik
Кариёзный_монстр:

Пришли такие колеса с ебея. Блин, они реально большие )) Потеплеет поставлю на труппера, в зиму говорят хрупкие.

Диски по периметру и правда хрупкие на холоде( Не великоваты для шорта 1/10 ?)

Кариёзный_монстр
Solokirrik:

Не великоваты для шорта 1/10 ?)

В самый раз ))

Попрыгал с трамплина в 20 градусный мороз:

Писец пришел к обеим передним булкам, одному наконечнику тяги, задней бабочке, заднему бамперу, наконечнику аморта. Так же погнуло 2 штока амортов. Впечатлен хрупкостью пластика в -20. В принципе к таким поломкам привел последний прыжок, когда километрах на 40 трупер подпрыгнул, перевернулся в воздухе и шлепнулся на землю вверх ногами. Подозреваю одень я корпус сломало бы только крепление корпуса и задний бампер… жаль что я сломал крепления в прошлые покатушки.
Кстати не смотря ни на что моделька продолжала ползать:

www.youtube.com/watch?v=IFTbsUUZe1g&edit=vd

telegkin

Ну тут не столько пластик и мороз виноваты, сколько ваша голова. Корка нужна не только для красоты и слегка реалистичности, но и как защита внутренностей при переворотах и падениях вверх колесами. когда машина сталкивается с землей колесами - гасит кинетическую энергию подвеска, для этого же упругие бампера.
Результат закономерен. Погода лишь усугубила.

LipaTree

Вместо креплений корки можно вставлять пластиковые дюбеля (можно легко подобрать по размеру), и фиксировать корку саморезами. У меня всегда с собой маленький шуруповёрт, поэтому снятие одевание корки чуть ли не быстрее чем со стандартными креплениями.

Кариёзный_монстр

LipaTree

Отличная идея, спасибо. А я хотел искать латунные/медные трубки, одновременно опасаясь что они будут ломать мне бабочки.

Capri2

Всем привет.
Может кому будет интересно. Могу поделиться опытом.
Год владею этим шортом. Много чего перелопачено. Из поломок только стенки диффоф в местах крепления. и все.
Вот собственно;)

Саригор

прямо как в дом2,скрытая реклама,типа обсуждают что то,а на самом деле рекламируют))))

h1t2
Саригор:

прямо как в дом2

Вообще то Бармалеуз оператор модельный и все записи у него такие, причем клипы очень качественные делает, и на скоростные катамарны за 100 к и простые трупперы за 5 к , так что респект ему, молодец!!!