Trooper или попытка подделать траксас!
Есть такие программы, как калькуляторы для ру-моделей (rccalc вроде). И сайты с онлайн версией. Туда заколачиваются передаточные числа главной пары редуктора, количество зубов на спуре и пиньоне, диаметр колес, параметры двигателя и батареи
скорость сильно отлична от стока?
Скорость такая же как на стоковой системе и 3S аккуме.
Скорость такая же как на стоковой системе и 3S аккуме.
в смысле,если сток гонять на 3s то скорость будет такой же как на 2s при моторе 3900 и пиньоне 10Т?
14Т,Мотор: 3650бк 2080KV,акк 3s =10т,мотор:3650бк 3900KV, 2s.
Кто-то ставил пиньон меньше чем стоковый? Если ставили, можно ссылочку?
Поставил большие колёса от монстра, начал ощутимо греться мотор. Катались с сыном сегодня по лесу, согнуло 2 кости. И на одном трупере сгорел регуль. Полыхало хорошо, публика была в восторге 😃
Причём первый раз вылетел вентилятор, и сработала защита от перегрева, т.е. он просто встал. Минут 20 остывал, потом поставил новый вентилятор, и минут через 10 полыхнуло. При этом отпаялись оба провода ведущие от батареи к регулю - может от жары, а потом ещё и коротнуло.
Ещё кстати наблюдение:
На своём трупере заливаю в дифы масло. На машинке сына внутрь не лез вообще. Так вот на моих дифах очень часто съедаются зубья а у него всё ок, ни разу не менял. Может я как-то криворуко их собираю?
Кто-то ставил пиньон меньше чем стоковый? Если ставили, можно ссылочку?
Поставил большие колёса от монстра, начал ощутимо греться мотор. Катались с сыном сегодня по лесу, согнуло 2 кости. И на одном трупере сгорел регуль. Полыхало хорошо, публика была в восторге 😃
Причём первый раз вылетел вентилятор, и сработала защита от перегрева, т.е. он просто встал. Минут 20 остывал, потом поставил новый вентилятор, и минут через 10 полыхнуло. При этом отпаялись оба провода ведущие от батареи к регулю - может от жары, а потом ещё и коротнуло.Ещё кстати наблюдение:
На своём трупере заливаю в дифы масло. На машинке сына внутрь не лез вообще. Так вот на моих дифах очень часто съедаются зубья а у него всё ок, ни разу не менял. Может я как-то криворуко их собираю?
Там по другому не соберешь. Мне кажется, что всё зависит от качества деталей. Например в одном месяце один поставщик (качественный), а в другом другой (не качественный).
Там по другому не соберешь. Мне кажется, что всё зависит от качества деталей. Например в одном месяце один поставщик (качественный), а в другом другой (не качественный).
Тоже заметил пластиковые детальки приходили разные, пластик разный и формы отливки у них разные
Кто-то ставил пиньон меньше чем стоковый? Если ставили, можно ссылочку?
На машинке сына внутрь не лез вообще. Так вот на моих дифах очень часто съедаются зубья а у него всё ок, ни разу не менял. Может я как-то криворуко их собираю?
Вообще, сборка любой КП требует высокой квалификации, но, это к настоящим. Это модель, и в принципе все проще, но и не “Lego”. Здесь предусмотрены регулировочные шайбы. Ими задумано регулировать зазор между шестернями. Сам ещё не трогал руками, но, как я понимаю, вариантов предусмотрено не много, шайбы хоть и регулировочные, но все одной толщины… хорошо, если я ошибаюсь. Оф. правил сборки нет, только взрыв схема. В идеале шестерни должны прилегать максимально плотно, но, окончательно собранный редуктор должен вращаться ровно, без особых усилий и закусываний.
Кроме того, здесь я потихоньку собираю инфо о альтернативных запах к труперу, там уже есть центродиф с полной набивкой (в нашем только 2 салум.сателита), и метал.шестернями, и отдельно шестерни и валы.
в центродифе в стоке и так стоят метал шестерни, но только одна пара сателитов. откатал год, про центрдиф ниразу не вспоминал, тогда как редуктора перед-зад ну одалели просто! недавно была инфа про стальные шестерни в дифы редуторов, буду заказывать, менять
и по правде сказать не самое удачное место вы выбрали для сбора информации. нет ни поиска, ни разделения по страницам. всё в кучу свалено, фиг найдешь что нужно!
Сам ещё не трогал руками, но, как я понимаю
и чем дольше вы туда не лезите тем быстрее их придется менять. в начале тоже не обращал внимания. теперь понял и набрал этих шайб и о чудо! перестали беспокоить дифы!
С центродифом как раз проблем нет, а вот передний и задний чуть не раз в месяц меняю.
Шайбы пробовал подкладывать, но такое ощущение что чем плотнее прижимаешь, тем быстрее стирается.
Запов целый ящик, но чиню реально только дифы, заказана куча шестерней, их и меняю всё время. Уже возникает мысль заказать где-то стальные (при этом нужны только для переднего и заднего).
Тут валы сателлитов, я спрашивал про пиньон.
Уже возникает мысль заказать где-то стальные (при этом нужны только для переднего и заднего).
пост 2387. всё вроде уже разжевали по этому вопросу
Тут валы сателлитов, я спрашивал про пиньон.
Сори. Поправил там ссылку.
в смысле,если сток гонять на 3s то скорость будет такой же как на 2s при моторе 3900 и пиньоне 10Т? 14Т,Мотор: 3650бк 2080KV,акк 3s =10т,мотор:3650бк 3900KV, 2s.
Это только считать:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
у меня стоит)))
тока мотор на 3900.
А ссылку можно? Где заказать?
А ссылку можно? Где заказать?
заказать можно тут www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJDL&P…
я брал с рук,у него rcopen.com/forum/f15/topic328945/3
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.
Подскажите что может быть за проблема:
Поставил на Трупер этот комплект
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
так ехать начинает на середине газа, до этого бешенно дёргается (иногда пищит, и вообще на месте стоит), и всё и мотор, и регуль, и провода от регуля к мотору - сильно греются.
Явно какой-то косяк, но что не понятно.
Накатом при этом вперёд не едет совершенно, как будто сразу торможение включается если газ отпустить. Программатор есть - параметр drag brake off.
UPD:
С блокировкой разобрался - оказалось слишком туго притянул пиньон к спуру…
Но дёрганье в начале газа осталось. Причём это начало довольно продолжительное (ход газа), на стоковом моторе такое если и было то совсем-совсем мало, и в самом-самом начале.
И во время этого дёрганья сразу начинается сильный нагрев. На проводах от регуля к мотору особенно заметно. Аж горячие!
Как обычно, проверяйте обрыв фазы, хотя может все и нормально. Тяжело ставить диагноз по словесному описанию.
Нагрев при коггинге- все правильно, особенность работы бк двигателей, но он, как правило, не за две секунды разогревает всё. Проверяйте. регулятор с заведомо исправным двигателем, а двигатель с исправным регулятором
Ну и тяги при этом дёрганьи совсем нет. Если со стоковым мотором машинка упёртая в ногу, ожутимо в неё тыкается, то с новым только лёгкие касания.
Со стоковым мотором и этим регулём твких проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃