Trooper или попытка подделать траксас!

Марс
Capri2:

Там по другому не соберешь. Мне кажется, что всё зависит от качества деталей. Например в одном месяце один поставщик (качественный), а в другом другой (не качественный).

Тоже заметил пластиковые детальки приходили разные, пластик разный и формы отливки у них разные

Vjatseslav
LipaTree:

Кто-то ставил пиньон меньше чем стоковый? Если ставили, можно ссылочку?

Здесь о этом

LipaTree:

На машинке сына внутрь не лез вообще. Так вот на моих дифах очень часто съедаются зубья а у него всё ок, ни разу не менял. Может я как-то криворуко их собираю?

Вообще, сборка любой КП требует высокой квалификации, но, это к настоящим. Это модель, и в принципе все проще, но и не “Lego”. Здесь предусмотрены регулировочные шайбы. Ими задумано регулировать зазор между шестернями. Сам ещё не трогал руками, но, как я понимаю, вариантов предусмотрено не много, шайбы хоть и регулировочные, но все одной толщины… хорошо, если я ошибаюсь. Оф. правил сборки нет, только взрыв схема. В идеале шестерни должны прилегать максимально плотно, но, окончательно собранный редуктор должен вращаться ровно, без особых усилий и закусываний.
Кроме того, здесь я потихоньку собираю инфо о альтернативных запах к труперу, там уже есть центродиф с полной набивкой (в нашем только 2 салум.сателита), и метал.шестернями, и отдельно шестерни и валы.

LEDIN

в центродифе в стоке и так стоят метал шестерни, но только одна пара сателитов. откатал год, про центрдиф ниразу не вспоминал, тогда как редуктора перед-зад ну одалели просто! недавно была инфа про стальные шестерни в дифы редуторов, буду заказывать, менять

и по правде сказать не самое удачное место вы выбрали для сбора информации. нет ни поиска, ни разделения по страницам. всё в кучу свалено, фиг найдешь что нужно!

Vjatseslav:

Сам ещё не трогал руками, но, как я понимаю

и чем дольше вы туда не лезите тем быстрее их придется менять. в начале тоже не обращал внимания. теперь понял и набрал этих шайб и о чудо! перестали беспокоить дифы!

LipaTree

С центродифом как раз проблем нет, а вот передний и задний чуть не раз в месяц меняю.
Шайбы пробовал подкладывать, но такое ощущение что чем плотнее прижимаешь, тем быстрее стирается.
Запов целый ящик, но чиню реально только дифы, заказана куча шестерней, их и меняю всё время. Уже возникает мысль заказать где-то стальные (при этом нужны только для переднего и заднего).

Vjatseslav:

Тут валы сателлитов, я спрашивал про пиньон.

LEDIN
LipaTree:

Уже возникает мысль заказать где-то стальные (при этом нужны только для переднего и заднего).

пост 2387. всё вроде уже разжевали по этому вопросу

antonbaton
Саригор:

в смысле,если сток гонять на 3s то скорость будет такой же как на 2s при моторе 3900 и пиньоне 10Т? 14Т,Мотор: 3650бк 2080KV,акк 3s =10т,мотор:3650бк 3900KV, 2s.

Это только считать:
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html

Саригор
antonbaton:

Это только считать:

Мляяя…))))
Антон,и это плюс к тому что математика мой первый враг в школе))))
[IMG][/IMG]
ничью в амперах,воздухоплавание в дюймах… пипец короче)))

LipaTree:

я спрашивал про пиньон.

у меня стоит)))
тока мотор на 3900.

LipaTree
Саригор:

у меня стоит)))
тока мотор на 3900.

А ссылку можно? Где заказать?

Саригор

Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?

Vjatseslav

Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.

LipaTree

Подскажите что может быть за проблема:
Поставил на Трупер этот комплект
hobbyking.com/…/__25137__Turnigy_TrackStar_Waterpr…
(не реклама)
так ехать начинает на середине газа, до этого бешенно дёргается (иногда пищит, и вообще на месте стоит), и всё и мотор, и регуль, и провода от регуля к мотору - сильно греются.
Явно какой-то косяк, но что не понятно.

Накатом при этом вперёд не едет совершенно, как будто сразу торможение включается если газ отпустить. Программатор есть - параметр drag brake off.

LipaTree

UPD:
С блокировкой разобрался - оказалось слишком туго притянул пиньон к спуру…
Но дёрганье в начале газа осталось. Причём это начало довольно продолжительное (ход газа), на стоковом моторе такое если и было то совсем-совсем мало, и в самом-самом начале.
И во время этого дёрганья сразу начинается сильный нагрев. На проводах от регуля к мотору особенно заметно. Аж горячие!

telegkin

Как обычно, проверяйте обрыв фазы, хотя может все и нормально. Тяжело ставить диагноз по словесному описанию.
Нагрев при коггинге- все правильно, особенность работы бк двигателей, но он, как правило, не за две секунды разогревает всё. Проверяйте. регулятор с заведомо исправным двигателем, а двигатель с исправным регулятором

LipaTree

Ну и тяги при этом дёрганьи совсем нет. Если со стоковым мотором машинка упёртая в ногу, ожутимо в неё тыкается, то с новым только лёгкие касания.

Со стоковым мотором и этим регулём твких проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

Саригор
Vjatseslav:

Не много даже в ступор попал от вопроса 😃
Так и сяк рассматривал, читал… где стоят шайбочки от ссылки, не нашёл. А по описанию, на взрыв схеме нарисованы защитные поролоновые колечки.

блин,вот засада,а я чет подумал что это шайбы,закинул в корзину и оформили уже,интересно а куда они идут?

LipaTree:

Со стоковым мотором и этим регулём проблем нет.
Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

омметром сопротивление проверьте на концах.

telegkin
Саригор:

Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?

Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами

LipaTree:

Как проверить обрыв фазы? Мотор разбирать, и смотреть что отпаялось/оторвалось?
Разборка мотора ничем не чревата? Обратно легко собрать? 😃

Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений

LipaTree
Саригор:

омметром сопротивление проверьте на концах.

Какие-то показания есть на любой паре проводов. Я в электронике ноль, поэтому возможно могу выражаться не очень понятно 😃
Дёрганье уменьшилось при уменьшении параметров Timing и Acceleration на Low. Но даже сейчас оно на много больше чем со стоковым мотором. Стоковый по сравнению с тем что сейчас просто эталон плавности.

telegkin:

Первым делом перепаять/пропаять разъемы. и проверить омметром поочередно провода. должны быть околонулевые показания при всех комбинациях измерений

Да, показания на любой паре близки к 0.
Провода на стороне мотора уходят внутрь его корпуса. Т.е. видимо придётся его разобрать. Поэтому и спрашивал на что обратить внимание при разборке.

И ещё, может это важно - без нагрузки, т.е. на вису, всё отлично, никакого дёрганья. Раскрутка только сразу больше чем у стокового мотора.

Vjatseslav
telegkin:

Сообщение от Саригор
Ребят,а что за шайбочки стоят на шаровых,между ступицей и рычагом,это они banned link ?
Это они же, похоже. 33141 по взрыв-схеме, над сервосейвером между двумя карбоновыми пластинами

Пластины не карбоновые, не основе стекловолокна. И шайбочки, по той ссылке другие, ниже. У них и ID номера разные.
спросили по ссылке-

LipaTree

Ещё наблюдение - на задний ход поставил ограничение 40%, так задним ходом теперь треск почти до полного хода курка. Т.е. как будто мотору мощности на этих 40% в принципе не хватает.
Может передатки не хватает? Попробую пиньон заказать который по ссылке Саригора.