Trooper или попытка подделать траксас!
Сорвал вот этот болт 😦 Блин как теперь выкрутить не знаю, болт крепит мотор снизу к раме.
На счет соединения в 3S картина ясна! Но теперь встает вопрос зарядки, неужели заряжать 3 пака 2S это же заждаться можно 😃 Может посоветуете какой нить переходничек для заряда всех паков одновременно?
hobbyking.com/…/__462__408__-Balance_Leads.html
Всем привет! Я новенький,купил трупер,пока не жалуюсь, но, в первый же день катания я сломал себе левые передние рычаги=)) после недели катания т.е. сегодня я спалил себе регуль. Жду липолю и новый регуль. Скоро скину фото.
Всем привет! Я новенький,купил трупер,пока не жалуюсь, но, в первый же день катания я сломал себе левые передние рычаги=)) после недели катания т.е. сегодня я спалил себе регуль. Жду липолю и новый регуль. Скоро скину фото.
Привет! А как ты регуль спалил?
У меня в кулер попала трава, его от этого разорвало. А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.
Насчет беды с засорением и поломкой кулеров я писал выше. У меня пока решен вопрос просто. Я переставил рег сверху на раму почти возле задних колес.
Кстати мое днище тоже как после тертушки. Все поцарапано и со сколами.
Гербарий прям=)
А без кулера регулятор сильно нагрелся из за постоянных оборотов.
да ни какого перегрева не было, регуль был максимум 40 градусов в такую жару это нормально…
причиной может быть это:
P.S. мы как раз катались в степи после пожара там было много угля…
Почему горят негермеченые регули в сухую погоду.
автор статьи: Семён Чернавских
“Напишу в этом разделе. Люди должны знать. Наверняка может касаться и других трасс или мест.
Лично был сведетелем сгорания трёх Мамб Монстер на трассе в Раменках. Погода была сухая. Регуляторы были незагерметезированы. Сгорание как правило происходило по совершенно не понятным причинам во время движения. Причём после не первого пака и без экстремальных температур.
Причина - токопроводящая пыль! При лопатных работах на трассе были обнаружены несколько кладов с УГЛЁМ.Крупные камни угольная крошка и пыль. Эта пыль или частички крошки попадали внутрь регулятора при проезде через эти места. И при определённом количестве и уплотнении превращались в проводник. Соответственно коротыш на плате. Ну а дальше как полагается вонь и пламень.
На гермеченых регуля подобной проблемы не наблюдалось.
Будьте внимательны! Не оставляйте регули не защищенными даже если не катаетесь по мокрому. Не поленитесь пролить плату хотя бы цапонлаком. Уголь может попасться где угодно. Случайный проезд по старому кострищу на покатушках на даче пикнике или в парке может убить ваш регуль ацким пламенем.
Я лично при проведении подготовки к соревнованиям несколько раз прошел по траектории и проверил на предмет угольных месторождений. Всё что удалось обнаружить - было убрано. Ну и по возможности был подснят/подсыпан грунт на место выковореных месторождений.”
Кулер у меня такого же вида, из лопастей 1,5 целые. Заказал на ибае по ссылке выше. Ну и переставил регуль на раму под задние колеса. Чё то не могу понять задние стойки вроде как перестали держать. У кого как со стойками?
Парни вопрос у меня пак батареек Zippy 5700mah трупер разряжает их до 3,74В больше не разряжает. У кого сколько?!
это отсечка наверно стоит на 3.7, а ты поставь отсечку на 3.2 вольта…
Отсечка там ставится максимум 3,4V и ниже, а по дефолту стоит 2,6
А регуль у тебя стоковый?
А регуль у тебя стоковый?
да конечно 😃
Там отсечка 3.2
по карте там минимум 2.6 а максимум 3.4
Если я 2,6 поставлю акумам плохо не сделается?
Сделается если это ли-по. Их нельзя сажать ниже 3.7.
Их нельзя сажать ниже 3.7.
Li-po нельзя сажать ниже 3.2v на банку!
то есть если у вас акк 2s то нельзя сажать ниже 6.4v(это общий вольтаж), следовательно если 3s то не ниже 9.6v…
Вообще-то нельзя ниже 3.0 вольт . Я обычно ставлю 3.2 - 3.4 , правда на другом реге , но это не суть .
Народ да я это знаю! Поэтому отсечка у меня стоит на 3,2V. Лучше скажите почему на новом трупере и новых 2х паках 2S 5700Zippy. Акки удается пасадить максимум до 3,74
Здравствуйте коллеги.
по поводу напряжения отсечки.
- по умолчанию в данных регуляторах установлен минимум, а именно 2,6 В.
- LiPo нельзя сажать ниже 3 В.
- на одной из двух машин установил уровень отсечки 3,0 В, и сразу же батарея перестала нормально разряжаться. Т.е. вместо 2200 мА, стало съедаться 1700-1800. после возврата отсечки на 2,6 все восстановилось. при этом аккум показывает (после срабатывания отсечки) 3,3 вольт, что вполне безопасно.
думаю причина столь низкой отсечки по умолчанию заключается в особенностях эксплуатации автомоделей:
- очень большой пиковый ток (мои замеры показывали 45-50А);
- достаточно частое и резкое изменение тока в ходе заездов (постоянные циклы: газ “в полик” - газ в ноль).
благодаря этому отсечка срабатывает на автомоделях в основном в режиме газ в полик, а на авиамоделях - в крейсерском режиме (т.е. при некотором среднем уровне тока). Итого на автомоделе отсечка срабатывает на значительно большем токе, чем на авиамоделе, падение тока на разъёме, проводах и не дают просадить собственно элементы аккума ниже 3 В. Собственно поэтому на авиамоделях напряжение отсечки ставится выше, и все прекрасно работает.
Конечно, если ездить на машине на четверть газа, и дальше не давить, то учитывая меньшую просадку на разъеме и проводах есть шанс посадить элементы ниже 3 в. Но так никто не ездит, т.ч. риск минимальный.
Поэтому совет:
Ставим как и было по умолчанию отсечку 2,6 В и ездим, ничего не боимся.
Кстати, при аккумах 5700 мА пиковый ток будет больше моих 50А, а значит и падение напряжения на проводах и разъемах будет больше (а в случае с модульным аккумом и разъемов то больше) и риск переразряда = нулю.