Trooper или попытка подделать траксас!

dima_d95

это отсечка наверно стоит на 3.7, а ты поставь отсечку на 3.2 вольта…

Slex

Отсечка там ставится максимум 3,4V и ниже, а по дефолту стоит 2,6

Slex
iz95:

А регуль у тебя стоковый?

да конечно 😃

Slex

Если я 2,6 поставлю акумам плохо не сделается?

iz95

Сделается если это ли-по. Их нельзя сажать ниже 3.7.

dima_d95
iz95:

Их нельзя сажать ниже 3.7.

Li-po нельзя сажать ниже 3.2v на банку!
то есть если у вас акк 2s то нельзя сажать ниже 6.4v(это общий вольтаж), следовательно если 3s то не ниже 9.6v…

Igor97

Вообще-то нельзя ниже 3.0 вольт . Я обычно ставлю 3.2 - 3.4 , правда на другом реге , но это не суть .

Slex

Народ да я это знаю! Поэтому отсечка у меня стоит на 3,2V. Лучше скажите почему на новом трупере и новых 2х паках 2S 5700Zippy. Акки удается пасадить максимум до 3,74

aov

Здравствуйте коллеги.
по поводу напряжения отсечки.

  1. по умолчанию в данных регуляторах установлен минимум, а именно 2,6 В.
  2. LiPo нельзя сажать ниже 3 В.
  3. на одной из двух машин установил уровень отсечки 3,0 В, и сразу же батарея перестала нормально разряжаться. Т.е. вместо 2200 мА, стало съедаться 1700-1800. после возврата отсечки на 2,6 все восстановилось. при этом аккум показывает (после срабатывания отсечки) 3,3 вольт, что вполне безопасно.

думаю причина столь низкой отсечки по умолчанию заключается в особенностях эксплуатации автомоделей:

  • очень большой пиковый ток (мои замеры показывали 45-50А);
  • достаточно частое и резкое изменение тока в ходе заездов (постоянные циклы: газ “в полик” - газ в ноль).
    благодаря этому отсечка срабатывает на автомоделях в основном в режиме газ в полик, а на авиамоделях - в крейсерском режиме (т.е. при некотором среднем уровне тока). Итого на автомоделе отсечка срабатывает на значительно большем токе, чем на авиамоделе, падение тока на разъёме, проводах и не дают просадить собственно элементы аккума ниже 3 В. Собственно поэтому на авиамоделях напряжение отсечки ставится выше, и все прекрасно работает.
    Конечно, если ездить на машине на четверть газа, и дальше не давить, то учитывая меньшую просадку на разъеме и проводах есть шанс посадить элементы ниже 3 в. Но так никто не ездит, т.ч. риск минимальный.

Поэтому совет:
Ставим как и было по умолчанию отсечку 2,6 В и ездим, ничего не боимся.
Кстати, при аккумах 5700 мА пиковый ток будет больше моих 50А, а значит и падение напряжения на проводах и разъемах будет больше (а в случае с модульным аккумом и разъемов то больше) и риск переразряда = нулю.

Slex

Александр спасибо за ответ! Попробую обязательно на одном из паков!

iz95

А ничего если колеса стоят чуть вот так / \ . или все таки лучше что бы ровно стояли?

Igrok_max

Так и должны стоять на всех моделях, это улучшает управляемость (по-моему на выходе из поворота).

iz95

Спасибо, и еще вопрос,почему правое переднее колесо прыгает при езде, и как это изменить. спасибо

Расстрел

В общем, дождался я покрышек новых. Установил. Счастие… Но, есть пара вопросов к опытным: почему во время езды периодически (а иногда часто) приходится подкручивать триггер руля то в одну, то в другую сторону, чтобы машина шла ровно. Вроде настроишь. Через две минуты уже опять подстраивать надо. Это ж не вертолет, в конце концов, в чем дело? Развал? Схождение? Или еще что?
И еще вопрос, рычаги подвески по скорости отработки сильно отличаются друг от друга. Одинаковой почти нет, от мгновенного “отыгрыша”, до плавного вытягивания. Это дело в амортиках или забились пылью шарниры и их промыть надо?

Ну, и уже не вопрос, а так… светоидиотство. Темнеть начинает рано, после работы часто по светлому не получится успевать кататься в будни. Прикрутил вот …

Remington12
Расстрел:

Вроде настроишь. Через две минуты уже опять подстраивать надо. Это ж не вертолет, в конце концов, в чем дело? Развал? Схождение?

Тут несколько моментов
Люфты + могли с одной стороны подшипники подзакиснуть + не стоит забывать, что при резком разгоне и торможении одна из сторон телеги загружается сильнее чем другая — реактивный момент от двигателя, понимаешь…