Trooper или попытка подделать траксас!

Vjatseslav
scgorodok:

Можно по подробнее

Поисковый запрос вам в помощь. Прямые ссылки на ПФ здесь погибают не родившись.

А с булкхедами кто то решил вопрос, нашёл металлические? … задние развалились. Причем, как показало вскрытие, изначально их разломило вдоль толщины. Увидел сломанным правый, после покатушек. Стал перебирать, мост снял… а там и левый, нижняя часть пополам, причем по толщине. Пока удалось всё поклеить, пока новые приедут.

Марс
Vjatseslav:

Поисковый запрос вам в помощь. Прямые ссылки на ПФ здесь погибают не родившись.

А с булкхедами кто то решил вопрос, нашёл металлические? … задние развалились. Причем, как показало вскрытие, изначально их разломило вдоль толщины. Увидел сломанным правый, после покатушек. Стал перебирать, мост снял… а там и левый, нижняя часть пополам, причем по толщине. Пока удалось всё поклеить, пока новые приедут.

10мм листовой алюминий\дюраль\сплав + лобзик\дрель\дремель. Только вот найти надо. И сборный делать булку из трёх деталей одну сторону

1 month later
24 days later
Токаришка

Всем привет!! Приобрел Трупер подскажите что в первую очередь надо сделать где подтянуть что перебрать и что смазать??

telegkin
Токаришка:

Всем привет!! Приобрел Трупер подскажите что в первую очередь надо сделать где подтянуть что перебрать и что смазать??

Все перебрать, все, что требует смазки - смазать. В центрапльный диф - силикон, вязкость по вкусу, в осевые дифы тоже неплохо, но там лучше сильно густое не лить - шестерни дохлые. Винты протянуть, но без фанатизма. Пин пиньона - на фиксатор резьбы. Разъёмы на движок и на акумулятор - пропаять(при наличии скилла достаточного уровня). При желании сварить пластик, подробности - поиск по “кондиционирование пластика”, вроде. Корку изнутри проклеить скотчем сантехническим. TPL называется.
Читать тему, прежде чем задать вопрос, воспользоваться поиском по теме. Или прочитать полностью, не такая и большая. Да и заказать сразу з/ч. Это детище Поднебесной не отличается прочностью и надежностью.

Марс:

10мм листовой алюминий\дюраль\сплав + лобзик\дрель\дремель. Только вот найти надо. И сборный делать булку из трёх деталей одну сторону

Есть идея вот так попрообовать
How To Turn Styrofoam, Into Solid Aluminum:

правда ближе к лету, когда с сухим песком проблем не будет. Люминьтий (жаль не дююраль) не проблема, а может даже сплав, что в изолированном проводе СИП используется попробую

Vjatseslav
telegkin:

попробую

Все хорошо, но как из пенопласта точную форму “булки” изготовить?

telegkin

Не сильно точная копия и нужна. Поверхности под деки выводить потом, затем отверстия сверлить.
Пенопласт резать ножом и точит надфилем всяко проще, чем алюминий

1 month later
D_K

Приветствую всех! Прошу помочь. Трупер сейчас в пути и я сразу, не дожидаясь его прихода, решил докупить з/ч. Заказал такие амортизаторы , но вот не могу понять, что надо к ним докупить для крепления. Судя по описанию, диаметр отверстий по 5мм.

P.s. Видел рекомендации переставить на шток наконечник под шар со штатных амортизаторов, но всё же хотелось бы понять, что надо купить из крепежа для использования тех наконечников, которые уже стоят на заказанных амортизаторах.

Vjatseslav

Покурите тему, я где то выкладывал эти шарики, комплект (пост 2618). Но, с тех пор они и на ХК появились, поищите.

12 days later
Vjatseslav

Помогите с регулятом разобраться -Turnigy TrackStar GenII 120A, от НК.
Подключил, поставил режим с реверсом. Но тормоза какие то вялые. Все регуляторы до этого- тормоз до остановки, с полной эффективностью, по команде. Здесь-крайне вялый.
В итоге смог добиться полной силы торможения только при настройке-
100% “drag brake”- тормоз качению, и 100% “brake strenght”- сила тормоза с пульта . То есть, эти “100%” при торможении дают по 50% силы торможения каждый, потому как уменьшение каждого оказывает пропорциональный эффект на торможение в своём режиме и суммарно… блин. Мне не нужен тормоз качению, я хочу сам управлять торможением когда и сколько нужно.
Ещё гадость подметил… если поставить “кривую газа” в ручной режим, я ставил на мягкий старт, то после плавного старта, если отпустить газ, модель коротко, но явно, дергается вперёд.
Там полно каких то не понятных настроек, в меню газа и тормоза, может что то не включил, или не выключил… подскажите, кто ведает.
Мануалы:
ESC -стр1, стр.2
Программатор
ссыка- ESC, Программатор.

telegkin

А вы регулятор настроили на нулевые/крайние точки? процентов 90 проблем со странным поведением решается первоначальной настройкой. Страница 4 мануала по вашей ссылке, “ESC Calibration”.

Vjatseslav
telegkin:

А вы регулятор настроили на нулевые/крайние точки? процентов 90 проблем со странным поведением решается первоначальной настройкой. Страница 4 мануала по вашей ссылке, “ESC Calibration”.

Да, конечно настроил. Там достаточно внятная и логичная процедура. Так же расширил раза в четыре “зазор” нечувствительности к управлению. В заводских настройках нейтраль слишком узка для не дорогих пультов.
Попробую вечером опубликовать пару скриншотов с проги регулятора. Там много “ползунков”, значение которых мне не понятно.

9 days later
adapter-73

Всем привет,полезная информация! На трупера с минимальной доработкой становится дифф в сборе от Traxxas Т-Maxx 3.3,шестерни-сталь да и собрано все корректно. Заказывал на e-bay,цена вопроса с учетом доставки 32 у.е. два диффа,ехали месяц.

Саригор
adapter-73:

На трупера с минимальной доработкой становится дифф в сборе от Traxxas Т-Maxx

ну а ссыль то где?
ато у мну на вандаловских ездит с доработками.
не этот ли www.ebay.com/itm/…/331220838162

Vjatseslav

Я так понимаю, что подходят именно внутренности редукторов. Потому как корпус, чуть с другим крепежом. И лотов с ним на ебее много, есть что выбрать.
Хорошая новость, спасибо!

adapter-73
Саригор:

ну а ссыль то где?
ато у мну на вандаловских ездит с доработками.
не этот ли www.ebay.com/itm/…/331220838162

Да,он только дешевле можно найти!

Vjatseslav:

Я так понимаю, что подходят именно внутренности редукторов. Потому как корпус, чуть с другим крепежом. И лотов с ним на ебее много, есть что выбрать.
Хорошая новость, спасибо!

Полностью в сборе с корпусом,когда вы будете держать в руках дифф и два булхеда все станет понятно. В двух словах:сверло на 7мм для крепления в булхеде чуть выше и правее родного посадочного.Я крутил руками,чтобы насквозь не прокрутиться. Ну и сам корпус диффа посадочные слева и справа, это где чашки ,короче, если замерить расстояние между уже установленных у вас сейчас на труппере булхедах (посередине булхеда идет шов) от шва до шва, т.е. точно посередине должно быть ровно 35 мм и все становится как родное,естественно с двух сторон нужно сделать одинаково!

Саригор:

ну а ссыль то где?
ато у мну на вандаловских ездит с доработками.
не этот ли www.ebay.com/itm/…/331220838162

Вот этот брал,пришло как-то быстро для ebay www.ebay.com/itm/…/331497388388

Саригор
adapter-73:

только дешевле можно найти!

дешевле есть,пара,только в рашку не шлют.

adapter-73:

Вот этот брал

Не отправляет товар в страну: Россия

adapter-73

Доработка.Да и чашки либо трупера на 6мм рассверливать либо траксовские ставить,траксовских пока не знаю внутренний диаметр.

Саригор:

дешевле есть,пара,только в рашку не шлют.

Не отправляет товар в страну: Россия

В Беларусь приехал! Придется выбирать среди тех что отправляют!

Саригор
adapter-73:

Придется выбирать среди тех что отправляют!

или договариваться с белорусами))))

Марс

А сколько катаете на ТМаксовских ?
Надо на один трупер поставить б\у дифы, как переберать и конверсию в электро буду делать у максимки