Trooper или попытка подделать траксас!
Мой пример показателен (хватило на 5 минут). Так что лучше заранее задуматься о покупке другого регулятора или сразу комбо, чтобы потом не ждать, как я.
P.s. А как точно проверить накрылся ли только регуль или и движок вместе с ним? Симптомы такие:
Сначала машина начала сильно дёргаться при газе, как будто не хватало мощности провернуть спур, а потом вообще перестала реагировать на газ. При снятии двигателя с крепления и держа вал, нажимая на газ, чувствую в двигателе “напряжение”, но вал на прогручивается. На регуле при “вперёд” загорается зелёный диод, при “назад” красный (если не путаю), вентилятор работает. Дыма не было, но регуль гарью немного попахивает при работе.
Вопрос такой пишут регулятор 35А, а на других складах эта же модель с регулятором 60А.
В коментариях к 60А версии пишут, что там все тот же 35А, только наклейка другая.
В коментариях к 60А версии пишут, что там все тот же 35А, только наклейка другая.
Ясно.
Интересуют люди кто купил с регулем 35А и ничего не колхозя катается на 3S и всё ок, есть такие??? если Есть отзовитесь. А то тачка уже на пути ко мне, и смысл тогда воткну 3 S и через 5 минут дымок.
Писали же что он обречен так или иначе. Кататься могут те кто ездит по прямой ровной дороге не в полный газ.
По силовой - я на своем опыте уже наелся всякими комбо от хк, заказал ezrun чтобы уже не мучаться. Посмотрим.
Ясно.
Интересуют люди кто купил с регулем 35А и ничего не колхозя катается на 3S и всё ок, есть такие??? если Есть отзовитесь. А то тачка уже на пути ко мне, и смысл тогда воткну 3 S и через 5 минут дымок.
Шанс 5мин-дым на 3S - 1/2. У меня не сгорел, у друга, тоже. Отключался по перегреву, но не сгорел. Но это был по холоду, 1-2 акума. А потом они были заполнены КПТД-3 с пластинками на ключах, и все ограничивалось только отключением по теплу. Сгорали 5В вентиляторы, потому что напряжение питания напрямую от батареи (это и как причина сгорающих регулей). Вылечивалось новым вентилятором.
Получил я свою тачилу, всё работает, но вопрос возник, нет жёсткого тормоза, аппаратуру использую дешёвую 2х канальную, эту.
Подключил приёмник всё работает. Но когда торможу то машина резко не останавливается а катится накатом. как сделать так что бы колёса блокировались? Спасибо.
заказал сёдня
за 5300
hobbyking.com/…/__68916__Basher_Nitro_Circus_4x4_1…
с фри шипингом
жесть уже RUB4,960.49, такими темпами скоро за 2000 будут отдавать. я за 5600 брал.
Получил я свою тачилу, всё работает, но вопрос возник, нет жёсткого тормоза, аппаратуру использую дешёвую 2х канальную, эту.
Подключил приёмник всё работает. Но когда торможу то машина резко не останавливается а катится накатом. как сделать так что бы колёса блокировались? Спасибо.
Мне поможет кто не то? реально сделать тормоз нормальный на этой аппе?
на аппе тормоз не настраивается
он настраивается на регуляторе…
жесть уже RUB4,960.49,
когда заказываешь в итоге сумма будет больше
Мне поможет кто не то? реально сделать тормоз нормальный на этой аппе?
Причем тут аппа? Эти настройки в регуляторе. Можно кнопкой по пикам/морганиям. Подробности в мануале. А по хорошему - лучше менять регулятор. У меня хоббивинг WP-80A (вроде так). Доволен.
вот за вас порылся нашёл мануал на регулятор
www.hobbyking.com/…/185533252X713634X8.zip
если уж и дальше вам будет лень разобраться…
если уж и дальше вам будет лень разобраться…
Ага, высылайте почтой. Настроим, покатаем, поломаем, отремонтируем, опять покатаем… И все с удовольствием!
всё запрограммировал как надо. Просто в английском не силён. Вопрос только по калибровке регуля, Я так понял из приёмника вынуть питание регуля, включить, газ 100% и подключать регуль в приёмник. Он пикнет, задний ход 100%, ещё раз пикнет и в нейтраль и всё. так я сделал?
На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил
На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил
Вот уж не ожидал увидеть своего трупера, которого продал 2 недели назад) Аж сердце ёкнуло))
В коментариях к 60А
я про тракстар говорил,продолговатый такой…
на аппе тормоз не настраивается
ну здрасте,что вы такое говорите?
ну здрасте,что вы такое говорите?
Тормоз не настраивается, все правильно. Настраивается значение расхода “назад”. Будет общим и для режима движения “назад”, и для режима “торможение”. А какой это из режимов определяет регулятор.
Или вы про настройку типаАБС? 😉 Так оно не во всех аппах, ох далеко не во всех.😒
Или вы про настройку типаАБС
ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.
ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.
Вот-вот. Причем эта типаАБС работает точно так же и при движении назад. По крайней мере на моей санве. Но я даже не представляю, как можно реализовать, чтоб аппаратура знала со 100% достоверностью, какой режим сейчас включен в регуляторе. Это нужна обратная связь, но про такие железки я даже не слыхал
Сам видел, что абс работает у шоссейки с аппаратурой Sanwa MT-4
А зачем на рычагах подвески есть места для посадки амортов под больший клиренс? Если прикинуть, то там же рычаги будут в шасси уператься, нет?