Trooper или попытка подделать траксас!

chill
Sharhan:

Вопрос такой пишут регулятор 35А, а на других складах эта же модель с регулятором 60А.

В коментариях к 60А версии пишут, что там все тот же 35А, только наклейка другая.

Sharhan
chill:

В коментариях к 60А версии пишут, что там все тот же 35А, только наклейка другая.

Ясно.

Интересуют люди кто купил с регулем 35А и ничего не колхозя катается на 3S и всё ок, есть такие??? если Есть отзовитесь. А то тачка уже на пути ко мне, и смысл тогда воткну 3 S и через 5 минут дымок.

zustus

Писали же что он обречен так или иначе. Кататься могут те кто ездит по прямой ровной дороге не в полный газ.
По силовой - я на своем опыте уже наелся всякими комбо от хк, заказал ezrun чтобы уже не мучаться. Посмотрим.

Vjatseslav
Sharhan:

Ясно.

Интересуют люди кто купил с регулем 35А и ничего не колхозя катается на 3S и всё ок, есть такие??? если Есть отзовитесь. А то тачка уже на пути ко мне, и смысл тогда воткну 3 S и через 5 минут дымок.

Шанс 5мин-дым на 3S - 1/2. У меня не сгорел, у друга, тоже. Отключался по перегреву, но не сгорел. Но это был по холоду, 1-2 акума. А потом они были заполнены КПТД-3 с пластинками на ключах, и все ограничивалось только отключением по теплу. Сгорали 5В вентиляторы, потому что напряжение питания напрямую от батареи (это и как причина сгорающих регулей). Вылечивалось новым вентилятором.

Sharhan

Получил я свою тачилу, всё работает, но вопрос возник, нет жёсткого тормоза, аппаратуру использую дешёвую 2х канальную, эту.

Подключил приёмник всё работает. Но когда торможу то машина резко не останавливается а катится накатом. как сделать так что бы колёса блокировались? Спасибо.

Sharhan

жесть уже RUB4,960.49, такими темпами скоро за 2000 будут отдавать. я за 5600 брал.

Sharhan:

Получил я свою тачилу, всё работает, но вопрос возник, нет жёсткого тормоза, аппаратуру использую дешёвую 2х канальную, эту.

Подключил приёмник всё работает. Но когда торможу то машина резко не останавливается а катится накатом. как сделать так что бы колёса блокировались? Спасибо.

Мне поможет кто не то? реально сделать тормоз нормальный на этой аппе?

scgorodok

на аппе тормоз не настраивается
он настраивается на регуляторе…

Sharhan:

жесть уже RUB4,960.49,

когда заказываешь в итоге сумма будет больше

telegkin
Sharhan:

Мне поможет кто не то? реально сделать тормоз нормальный на этой аппе?

Причем тут аппа? Эти настройки в регуляторе. Можно кнопкой по пикам/морганиям. Подробности в мануале. А по хорошему - лучше менять регулятор. У меня хоббивинг WP-80A (вроде так). Доволен.

telegkin
scgorodok:

если уж и дальше вам будет лень разобраться…

Ага, высылайте почтой. Настроим, покатаем, поломаем, отремонтируем, опять покатаем… И все с удовольствием!

Sharhan

всё запрограммировал как надо. Просто в английском не силён. Вопрос только по калибровке регуля, Я так понял из приёмника вынуть питание регуля, включить, газ 100% и подключать регуль в приёмник. Он пикнет, задний ход 100%, ещё раз пикнет и в нейтраль и всё. так я сделал?

Sashock

На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил

pilot-nn
Sashock:

На недавних соревнованиях в Самаре Trooper неплохо выступил

Вот уж не ожидал увидеть своего трупера, которого продал 2 недели назад) Аж сердце ёкнуло))

Саригор
chill:

В коментариях к 60А

я про тракстар говорил,продолговатый такой…

scgorodok:

на аппе тормоз не настраивается

ну здрасте,что вы такое говорите?

telegkin
Саригор:

ну здрасте,что вы такое говорите?

Тормоз не настраивается, все правильно. Настраивается значение расхода “назад”. Будет общим и для режима движения “назад”, и для режима “торможение”. А какой это из режимов определяет регулятор.
Или вы про настройку типаАБС? 😉 Так оно не во всех аппах, ох далеко не во всех.😒

Саригор
telegkin:

Или вы про настройку типаАБС

ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.

telegkin
Саригор:

ну да,правда я её отключаю всегда,при башинге нах не нужна,тем более на трупере,тяжеловат он.

Вот-вот. Причем эта типаАБС работает точно так же и при движении назад. По крайней мере на моей санве. Но я даже не представляю, как можно реализовать, чтоб аппаратура знала со 100% достоверностью, какой режим сейчас включен в регуляторе. Это нужна обратная связь, но про такие железки я даже не слыхал

Sashock

Сам видел, что абс работает у шоссейки с аппаратурой Sanwa MT-4

chill

А зачем на рычагах подвески есть места для посадки амортов под больший клиренс? Если прикинуть, то там же рычаги будут в шасси уператься, нет?

telegkin

Это разного рода настройка подвески, изменение угла установки стойки. Можно ведь и короче аморты поставить. Или выше в бабочке.
Можете картинкой пояснить, может вы имеете ввиду дыпки под стабилизатор поперечной устойчивости?