Trooper или попытка подделать траксас!

wbcs

Снять видео с проблемой и стучаться в чат на ХК, вопрос решат…

Саригор
zustus:

Чем убрать крутящий момент?

заменить пиньон на лучшего качества, понизить количество зубов,я с ебея брал на десять зубов при моторе на 3900,отлично бегает.

zustus:

Пиньен стоковый

гамно

zustus:

чтоб бумага проходила?

А4

telegkin
zustus:

Поставил ezrun на 3400kv. Три минуты было красиво…
Потом так:

Чем убрать крутящий момент?

Вот тоже сомневаюсь, что дело в моменте. В трупере и без пиньона куча мест, которые срезаются на раз-два. Скорее что-то попало или заклинило в трансмиссии ещё до главных пар и дифференциалов на осях. Т.е. пара спур-пиньон или кости на мосты. Учитывая, что стоит цетродиф, то надо чтоб заклинило оба кардана. Остается пара спур-пиньон или заклинивание спура вместе с корпусом центродифа.

scgorodok
zustus:

Поставил ezrun на 3400kv. Три минуты было красиво…
Потом так:

Чем убрать крутящий момент?

плохо видно зазор
но мне кажется зазор маловат

D_K
DeyGraf:

кто, как решал вопрос с НК?

Такая же проблема была,только на первой же поездке. Гарантия есть на всё. Снимите видео,чтобы по нему было понятно, что ничего не работает, заливайте на ютуб и заводите на HK RMA (до заведения рма писать им и стучаться в чат нет смысла), опишите,что произошло и ждите решение. Я,после заведения, обратился к ним в чат и в онлайне всё рассмотрели и бонусами мне вернули 50$,сказав, что сломался регуль с мотором (мотор потом поверил с другим регулятором и он оказался рабочим).
Сейчас вот по гарантии жду от них новую серву цифровую с мет.редуктором )

zustus

Зазор был А4)
Саригор, дайте наводку на пиньон пожалуйста

Саригор
zustus:

Саригор, дайте наводку на пиньон пожалуйста

это не возможно,переустанавливал виндовс и все ссылку ушли(((
тут в теме по моему я давал ссылку,только вот где…

wbcs

Парни, такой вопрос, КПТД-1/1Т-5.5 (К1) пойдёт чтоб загерметить рег и приёмыш? Или PLASTIK 71/ URETHAN 71/200?
Или мож по старинке - в эпоксидку?

zustus

Понятно( На ХК брали или от какой-нибудь другой модели?
Под вал 3,175, 10 зубов, а мод какой?
Я брал пару на ХК, но у них оказался совсем другой диаметр и как следствие они не достают до спура…

Саригор
zustus:

На ХК брали или от какой-нибудь другой модели

пиньон саважевский,по моему с ебея,ща ищу…

zustus:

Под вал 3,175, 10 зубов

мод как и на трупере 1
только мне мотораму дорабатывать пришлось и шасси,пиньон не доставал до спура.смотрите тему с сентября наверное, даже нет, на парке я писал 2-ого сентября, значит с августа 13 года.
ооо нашел www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCJDL&P…

zustus

Мотораму отпилил? Она вплотную к кардану становится… Перенес кардан?

fastback

Парни подскажите, новый не разу не катаный башер, при повороте влево, блокируется правое колесо, с характерным звуком заедания. Ни резина, ни диск ни за что не задевает.

telegkin

Смотрите что и где за что цепляет. Может ещё кость в чашке клинить. Или рулевое касается какой-то чашки

fastback

да, кость в чашке и клинила, люфта вообще не было

разобрался, в башере конструкция позволяет поворотные кулаки двигать ближе-дальше от рычагов и расстояние было разное, открутил каждый шарнир чуть, теперь все ок

Саригор
zustus:

Перенес кардан?

нет,сточил углы на мотораме, верхний и нижний и на шасси отверстия расточил под болты моторамы чтоб можно было регулировать.

zustus:

Мотораму отпилил?

вот отсюда смотрите rcopen.com/forum/f27/topic212732/1961

а вот и про пиньон нашел

Саригор:

моя идея с пиньоном на 10Т

rcopen.com/forum/f27/topic212732/2033

zustus

Нашел у себя пиньен на 10Т, посмотрел заказ, М1, но чтото есть сомнения:

Плохо как-то цепляется, нет?

Саригор

Что то типа этого я по ошибке выписал с кинга, только у меня на 14 вроде было.
Давно я моделями не занимался, многое подзабыл, где что лежит…

D_K

Подскажите, пожалуйста, обладатели EZRUNов. Кто-нибудь из вас герметизировал на регуляторе контакты на вентилятор и на моторе винты контактов (боюсь коротнуть может, так как очень маленькое расстояние между ними и радиатором)? Если да, то чем герметили? Есть ли вообще в этом смысл для катания по лужам?

zustus

Если речь о ezrun, ничего не делал. Мотору должно быть все равно на лужи, а регулятор залит с завода (мой на 80А). Контакты вентилятора ни на одном регуляторе не герметизировал, спокойно переживали погружения.
У меня после воды больше проблем с подшипниками. Кто брал разборные, киньте ссылкой пожалуйста.

D_K

Да, о нём. А погружения были на сколько существенными? С полным потоплением? )) Просто тогда хотелось бы понять на сколько риск КЗ минимален…Ведь контакты по сути открыты,что на моторе, что на регуляторе…