Trooper или попытка подделать траксас!

D_K
adapter-73:

новый делал из оси крепления верхних рычагов 12 мм

А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?

adapter-73:

Сообщение от Саригор
осталось спросить у владельцев тракса размеры кости.

Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.

adapter-73
D_K:

А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?

Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.

Просто забил,и по шару кости молотком легонечко, без фанатизма.

Aleksey1802

А кто нибудь ломал верхний рычаг? Я только нижний и булку.

Tirazh
Vjatseslav:

Спасибо за рекомендации. Но есть у меня одна заморочка, существенно сужавшая выбор- мне нужна система с сенсором. Все таки, пришёл к решению, взять помощней.
По подсказкам появился вариант-
SKYRC TORO TS120A Brushless Sensored ESC Support Bluetooth
По характеристикам- чума 😃 … да и ценник, вполне гуманный, сопоставим с ХК.

Это не рискнули взять?

Tirazh

Сгорел стоковый регуль, выслали замену.
Сегодня получил резину из запасных частей. Она отличается от установленной. Наружный диаметр диска значительно меньше чем внутренний. Т.е. получается под резину нужно заказывать и диски?

wbcs

Под эту резину да, нужны другие диски…

Tirazh
wbcs:

Под эту резину да, нужны другие диски…

а где ж родная?

wbcs
Tirazh:

а где ж родная?

Да, родная резина пропала(((
Остались тока колёсья в сборе, да и те в бекордере…
А под вашу резину нужны ТАКИЕ диски…

Упс, меня опередили, пока копался по ХК)
Остались тока колёсья:
ВОТ
ВОТ

laser

на родной резине только дрифтовать хорошо, чуть больше полгаза и неуправляемый становится.
взял от слеша - небо и земля. управляемость в разы лучше, на полном газу даже стал управляться.
волчком не крутится больше(гололед не в счет) хотя это многих потешал- как собачка за хвостом

Tirazh

Стоит ли пытаться чинить стоковый регуль. или сразу выкинуть?

DeyGraf

Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.

Tirazh
DeyGraf:

Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.

Мне признали гарантийный случай, прислали замену с русского склада за 10 дней. Что было с Вашим. мой только моргает и ни на какие действия(программирование, сброс, калибровка) никак не реагирует.

LEDIN
DeyGraf:

Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.

в своё время не стал ждать пока сгорит, поменял, лежит. можно подробней почему сгорел, причину нашли? как починили? вроде вывели в теме что они горят не от 3-х банок, а из-за отсутствия обдува от сгоревшего вентилятора, который на 5в, а не 12

Tirazh:

мой только моргает и ни на какие действия(программирование, сброс, калибровка) никак не реагирует.

так мой вчера себя вел. пришлось по телефону сыну обьяснять что делать. оказалось ноль курка не совпадал немного с нулем сигналов вперед-назад. тримернули и сработало!

DeyGraf
LEDIN:

почему сгорел, причину нашли? как починили?

Катал на 2-х банках, при резком старте на асфальте мафынка перестала ехать. При осмотре, рег был в полном порядке, вентилятор работал, на малых оборотах без нагрузки, даже крутил колеса. Газ в пол - машина не двигалась, а только трещал ц.диф. Ремонтировал товарищ, сказал , что в плате сгорела внутренняя дорожка. Кинул сверху перемычку и все.

starix

Получил я на прошлой неделе два дифа от E-Maxx, но время написать не было. Вся покупка с пересылкой обошлась в $32 (по курсу 65).
Покрутил, повертел, сравнил. Сделаны сами дифы в целом не плохо. Очень порадовали вставки в подшипники. А теперь о грустном.
Пока сам не повертишь, с чужих слов сложно представить. Идея вкорячить Траксовый диф в родной труперовский корпус оборачивается большими трудозатратами, чем полная замена дифа с корпусом.
Для замены дифа целиком требуется срезать/сточить внешнее пластиковое кольцо на корпусе дифа. И в удерживающих деталях просверлить по новой дырке, для фиксации дифа. Либо колхозить удерживающее кольцо со штифтами ровно по средине. Один раз сделал, и надобность сверлить отпадает.
Если вкорячивать диф в родной корпус, то тут надо докупать подшипники и очень тонкие шайбы для регулировки ведущей шестерни. Но есть ньюанс: траксовский дифф больше труперовского и еле помещается в родной корпус. А если затянуть винты до упора, то его клинит. Вопрос решается либо прокладкой по периметру, либо стачиванием внутреней поверхности корпуса. В общем гемора больше, чем с первым вариантом.
В любом случае остается последний момент - чашки. Входное отверстие чашки, как уже говорили, 5мм, а у дифа ось 6мм. Либо рассверливать чашки, либо искать новые. Валы стачивать как-то не очень хочется.

Отсюда основной вопрос: может кто уже знает кандидаты чашек на замену с входным отверстием на 6мм?

LEDIN

зачем такие трудности? заменил шестерни внутри дифа и забыл о проблеме с ними. пока намека небыло на неисправности после замены. и стоило копейки+немного напилинга