Trooper или попытка подделать траксас!
А чем фиксировали пин? Или просто забили в шар кости?
Длина рычагов тракса 125мм, соответственно, длина кости +10-15мм.
Просто забил,и по шару кости молотком легонечко, без фанатизма.
Взял себе от Вандала на всякий случай. Вроде подходит, вечером дома могу проверить точно.
hobbyking.com/…/__27270__Lower_Shock_Ball_End_1_10…
что-то это не то, снизу на амортизаторе закрытая чашка
что-то это не то, снизу на амортизаторе закрытая чашка
Кто на что учился. )) У Башера вот такие: hobbyking.com/…/__19876__High_Quality_Aluminum_Sho…
Шар не переставлял, но с виду должны идеально подходить.
А кто-нибудь замечал, что верхние передний и задний рычаг (в пакете зап частей) различаются и скорее всего не взаимозаменяемы?
А кто нибудь ломал верхний рычаг? Я только нижний и булку.
Спасибо за рекомендации. Но есть у меня одна заморочка, существенно сужавшая выбор- мне нужна система с сенсором. Все таки, пришёл к решению, взять помощней.
По подсказкам появился вариант-
SKYRC TORO TS120A Brushless Sensored ESC Support Bluetooth
По характеристикам- чума 😃 … да и ценник, вполне гуманный, сопоставим с ХК.
Это не рискнули взять?
Сгорел стоковый регуль, выслали замену.
Сегодня получил резину из запасных частей. Она отличается от установленной. Наружный диаметр диска значительно меньше чем внутренний. Т.е. получается под резину нужно заказывать и диски?
Под эту резину да, нужны другие диски…
Под эту резину да, нужны другие диски…
а где ж родная?
а где ж родная?
Вообще странно,мне казалось,что я ее видел,а сейчас не смог найти на ХК.
Под ту резину,что вы купили,наверно такие диски hobbyking.com/…/__16121__Wheels_1Pair_Bag_A2016T.h…
а где ж родная?
www.ebay.com/itm/…/252185973598 Очень понравились эти,год катаю вообще вопросов нет!
на родной резине только дрифтовать хорошо, чуть больше полгаза и неуправляемый становится.
взял от слеша - небо и земля. управляемость в разы лучше, на полном газу даже стал управляться.
волчком не крутится больше(гололед не в счет) хотя это многих потешал- как собачка за хвостом
Стоит ли пытаться чинить стоковый регуль. или сразу выкинуть?
Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.
Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.
Мне признали гарантийный случай, прислали замену с русского склада за 10 дней. Что было с Вашим. мой только моргает и ни на какие действия(программирование, сброс, калибровка) никак не реагирует.
Мой сгорел на третьей покатушке, заказал новый, пока ждал доставку, починили стоковый. Так на нем и катаю.
в своё время не стал ждать пока сгорит, поменял, лежит. можно подробней почему сгорел, причину нашли? как починили? вроде вывели в теме что они горят не от 3-х банок, а из-за отсутствия обдува от сгоревшего вентилятора, который на 5в, а не 12
мой только моргает и ни на какие действия(программирование, сброс, калибровка) никак не реагирует.
так мой вчера себя вел. пришлось по телефону сыну обьяснять что делать. оказалось ноль курка не совпадал немного с нулем сигналов вперед-назад. тримернули и сработало!
почему сгорел, причину нашли? как починили?
Катал на 2-х банках, при резком старте на асфальте мафынка перестала ехать. При осмотре, рег был в полном порядке, вентилятор работал, на малых оборотах без нагрузки, даже крутил колеса. Газ в пол - машина не двигалась, а только трещал ц.диф. Ремонтировал товарищ, сказал , что в плате сгорела внутренняя дорожка. Кинул сверху перемычку и все.
Получил я на прошлой неделе два дифа от E-Maxx, но время написать не было. Вся покупка с пересылкой обошлась в $32 (по курсу 65).
Покрутил, повертел, сравнил. Сделаны сами дифы в целом не плохо. Очень порадовали вставки в подшипники. А теперь о грустном.
Пока сам не повертишь, с чужих слов сложно представить. Идея вкорячить Траксовый диф в родной труперовский корпус оборачивается большими трудозатратами, чем полная замена дифа с корпусом.
Для замены дифа целиком требуется срезать/сточить внешнее пластиковое кольцо на корпусе дифа. И в удерживающих деталях просверлить по новой дырке, для фиксации дифа. Либо колхозить удерживающее кольцо со штифтами ровно по средине. Один раз сделал, и надобность сверлить отпадает.
Если вкорячивать диф в родной корпус, то тут надо докупать подшипники и очень тонкие шайбы для регулировки ведущей шестерни. Но есть ньюанс: траксовский дифф больше труперовского и еле помещается в родной корпус. А если затянуть винты до упора, то его клинит. Вопрос решается либо прокладкой по периметру, либо стачиванием внутреней поверхности корпуса. В общем гемора больше, чем с первым вариантом.
В любом случае остается последний момент - чашки. Входное отверстие чашки, как уже говорили, 5мм, а у дифа ось 6мм. Либо рассверливать чашки, либо искать новые. Валы стачивать как-то не очень хочется.
Отсюда основной вопрос: может кто уже знает кандидаты чашек на замену с входным отверстием на 6мм?
зачем такие трудности? заменил шестерни внутри дифа и забыл о проблеме с ними. пока намека небыло на неисправности после замены. и стоило копейки+немного напилинга
кандидаты чашек на замену с входным отверстием на 6мм
Я бы уточнил вопрос… Кандидаты, кроме оригинальных траксовских (оригиналы с ебэя за 2 штуки выходят ~800-900р, а нужно 3 штуки на один диф).