Trooper или попытка подделать траксас!
Подскажите, кто знает. Было сенсорное комбо от HK, на 60А, 4000 Об/В. Оригинальный регуль с набора спёкся за пару-тройку покатушек. Остался мотор- Об/В: 4000 Витков: 8.5T
Думаю взять регуль посильней, на 80А. Подобрал, такой-
HobbyKing® ™ 80A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Регулятор оборотов HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5)
Specification:
Cont./Burst Current: 80A/270A
Resistance: 0.0018 ohm
Suitable Car: 1/5 on-road and 1/8 off-road cars / trucks
Suitable Brushless Motor: 10T On road / Off road
Battery: 5-10 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
Но там написано, что он подходит для моторов 10Т .
Планирую использовать на 3S. Мотор не перегревался. Подойдёт этот регуль на мотор 8,5Т?
Вы бы хоть ссылку выложили.
Просто 80А для 1/5-1/8 маловато.
Вы на скольких банках его гонять собираетесь?
Есть смысл взять что-то поменьше и полегче типа такого или что-то на 80А 2-3с.
Но на 3с вы скорее всего поджарите движок 4000об/.
А на нормальных 2с батареях будет вполне нормально бегать. Только дифам не кисло достанется.
Тут охота на ведьм, за ссылки на магазины. Попробую, посмотрим…
Был у меня такой комплект на 60А-
Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 4000Об/В/60A
Сгорел регуль, остался мотор (8.5Т). Сейчас подобрал такой регуль, на 80А, помощней.-
Регулятор оборотов HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5)
Но, в английском описании указано- Suitable Brushless Motor: 10T On road / Off road
Есть там ещё регулятор на 80А-
Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Но, он тоже компактный, а на них силовые ключи располагают с двух сторон платы под радиатором. То есть получается, что одни ключи под радиатором, а другие в корпусе, тепло в плату рассеивают, через другие ключи… Надеюсь, что в этом, большом, все ключи под радиатором. У него и написано, что он под большие масштабы заточен.
Это мне для трупера. Он у нас хоть и 1/10, но мне кажется, крупней его, по габаритам, ещё поискать нужно.
Вот и вопрос- указание 10Т к мотору критично, будет ему совсем плохо, если 8,5Т мотор поставлю? Или это указание для дорожных машин, а для офроад не важно…?
Дополнено: Попробовал ставить ссылки с ПФ, уже редактировал. Ссылки ПФ автоматом зарезаются. А ХК не режут.
Нашел аналогичную модель на 120А.
HobbyKing® ™ 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Так там тоже есть указание-
Suitable Brushless Motor: 7T On road / Off road
То есть, похоже, что это рекомендации для применения в On road / Off road машинах.
Взять, что ли, на всякий случай 120ти амперный, не много дороже, но, чтобы наверняка 😃 …это плохая мысль?
Есть там ещё регулятор на 80А-
Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Но, он тоже компактный, а на них силовые ключи располагают с двух сторон платы под радиатором. То есть получается, что одни ключи под радиатором, а другие в корпусе, тепло в плату рассеивают, через другие ключи… Надеюсь, что в этом, большом, все ключи под радиатором. У него и написано, что он под большие масштабы заточен.
У меня такой же есть. Пока претензий нет, правда модель значительно меньше(Траксас Фиеста 1/16), но движок 540-й 3600 об/в на 2 банках. Правда передаточное число серьезно снижено. Кстати, к немо подходит и прога на комп, и карта программирования от Хоббивинга. И через прогу туда ставятся прошивки с каким-то турбо-таймингом (видимо динамическое увеличения угла опережения - тайминга). Весьма ощутимое увеличения ускорения где-то на середине набора скорости - действительно похоже на турбо-пинок, слегка.
Это мне для трупера. Он у нас хоть и 1/10, но мне кажется, крупней его, по габаритам, ещё поискать нужно.
Вот и вопрос- указание 10Т к мотору критично, будет ему совсем плохо, если 8,5Т мотор поставлю? Или это указание для дорожных машин, а для офроад не важно…?
Смотря чем вызвано ограничение: нагрузкой или количеством оборотов. Я бы утверждать наперед не взялся. Ограничение для дорожных и внедорожных моделей. Скорее всего вызвано это нагрузкой. и на моделях 1/8 и 1/5 на 4 банках.
Нашел аналогичную модель на 120А.
HobbyKing® ™ 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Так там тоже есть указание-
Suitable Brushless Motor: 7T On road / Off road
То есть, похоже, что это рекомендации для применения в On road / Off road машинах.
Взять, что ли, на всякий случай 120ти амперный, не много дороже, но, чтобы наверняка …это плохая мысль?
Мысль наоборот отличная - брать реги с запасом. Такого хватит и на трагги 1/8, даже с запасом.
Из минусов - бОльшие размеры и вес. а по поводу конкретно модели ничего сказать не могу - в руках не держал.
Если бы мне потребовалось поменять систему, то взял бы вот это для 2с. а если чтоб сенсорное и с запасом - то вот это Две штуки таких есть. Один ждет установки на минисаважик с движком 3656 на 4700об/в и уже стоял на вышеупомянутой фиесте до 80Амперного, а второй я брал про запас на трагу 1/8, пока не ставил.
Спасибо за рекомендации. Но есть у меня одна заморочка, существенно сужавшая выбор- мне нужна система с сенсором. Все таки, пришёл к решению, взять помощней.
По подсказкам появился вариант-
SKYRC TORO TS120A Brushless Sensored ESC Support Bluetooth
По характеристикам- чума 😃 … да и ценник, вполне гуманный, сопоставим с ХК.
Ничего аппарат, по описанию. Что нибудь для его прграммирования возьмите. Себе бы синезубую фигню взял. Но пока не нужОн такой
Ну вот, купил тот 120A ESC от НК. Ну и облом. Не крутит движок, вообще никак. Гудит, пищит, провода греются, но вращать отказывает.
Держал провода руками, когда проверял… снаружи ничего не происходит, а как поддаю “газа” сервотестером, руками чувствуется, как ток по проводам гуляет! Сильные токи, сильные магнитные поля, эти толчки и ощущаются. Вообще, жутковато, особенно частотные пульсации в момент попытки старта. Снаружи ничего не видно, а провода дёргаются, ну и… греются.
Отправил на HK притензию. Но между делом, “червячек” сомнения, обратил мое внимание на сенсоры, что в двигателе. В без сенсорном варианте контроллер движок крутит.
Кто то знает, как проверить сенсорную панель, без длительного ожидания специального прибора?
А вы правильно подключили “фазы” двигателя? Это у безсенсорного пофиг как делать. Для сенсорного четко “А” к “А”, “В” к “В”, “С” к “С”. Направление вращения меняется только в настройках рега
По поводу проверки панели; у меня рег с ХК (писал про него чуть выше) при обрыве одного проводка сенсорного кабеля работал прекрасно, но в безсенсорном режиме
А вы правильно подключили “фазы” двигателя?
Спасибо, да, я в курсе этого вопроса, проверял. Правильно подключено. Ролик сваял, для HK. Можно посмотреть, как это происходит. Менял кабель сенсора, без толку.
Может с мотором что не так? Смещена плата датчиков на большой угол. Попробуйте с другим мотором
Мотор перебирал, там нет никакой возможности ни сместить, ни поставить иначе плату с сенсорами.
Может фазы где-то напутаны / неправильно промаркированы? Т.е. не совпадают сенсоры и сами обмотки. В безсенсорном режиме нормально же работает, как я понял. Все таки на другом моторе проверить надо
Ну да, было бы не плохо. Но другой мотор пока в дороге. Попробую замутить пробник сенсоров, со светодиодами. Думаю, это не будет сложно. придется только что вскрыть, выписать названия, и поискать даташиты сенсоров.
а зачем сенсорник на трупере вобще?
Для понижения минимальной скорости. На сыпучках, или на снегу, возможно, это просто позволит тронуться с места. Где то в узком кривом проеме, тоже, на скорости не пролезть. Да и просто, мне не нравится, когда он практически рвет со старта без моего желания, в принципе.
И да… для трупера это сделать не просто. Мотор и так, на низкооборотистый, с уменьшением пиньёна, особо не намутить- двиг в кардан упирается, движков, в р-не 60-80А с сенсором на 2000-3000 об.В. просто нет на НК.
просто нет на НК.
ХК не единственный магазин, где продаются движки. Может там что-то и есть значительно дешевле, но с соответствующим качеством. А учитывая стоимость доставки, проще стало уже брать не у них. Не знаю как в Эстонию они отправляют ,но в РФ только два способа (мне так попадалось): один где-то около сотни уе в заказе и меньше 1-1,5кг и сравнительно недорого и быстро (через почту сингапура), а другой долго, дорого и нафиг надо (Russia derect entry).
Взяли бы сразу нормальное комбо типа хоббивинга и не морочили бы голову ни себе, ни людям;)
Для понижения минимальной скорости.
в любом случае краулер из трупера никакой, и подвеска не та и колеса.
почему он у вас рвет сейчас сместа тоже непонятно.
у меня рег trackstar 120A и стоковый мотор. на 3S
вполне можно ехать довольно медленно.
Кстати купил по случаю колеса от слеша
совсем другая машина стала. раньше ограничивал газ 85% чтоб управлялась, а теперь отлично управляется на 100%.
на родных колесах на асфальте волчком крутился а теперь не удается, выруливает отлично.
хотя колеса жестче родных. причем там задние и передние отличаются жесткостью резины. колеса подписаны- перед-зад.
и смотрятся поприкольней
Кстати купил по случаю колеса от слеша
Кстати, могли и не подойти. Судя по описанию это от заднеприводного слэша и отличаются только дисками. Частенько на передних дисках заднеприводных моделей нет посадочного места под хекс, оно просто круглое.
мне не нравится, когда он практически рвет со старта
не скажи Слав,к меня очень плавно трогается,просто пловно на курок жми.как на снайперской винтовке))
совсем другая машина стала.
а что он у вас заклееный весь,корка вроде свежая,без наклеек.
покатали сегодня
Кто катает на всевозможном металле, какой у него вес выходит ? И если можно фоточки металлапгрейда