Trooper или попытка подделать траксас!
дека пополам.
зайдите на паркфлаер;
Автомодели → Запчасти для машин → 1/10 Turnigy Trooper SCT-X4 4x4 Nitro SCT Parts →
Алюминиевая верхняя пластина шасси для Trooper Nitro
ибо тут за ссылку на парк в жбан можно отхватить))))
Благодарю =) чет сам не допер до нитро трупера посмотреть.
Осталась одна печаль, аморты. На стоковых у меня все время слетают колпачки, вечно все в масле. Жуть как раздражает. Уже целый пузырь масла извел =) Заказывал на али пару амортов разных, так они блин длиннющие! 100мм, одни по качеству оказались не айс, на вторых шток согнуло. Надо 85-90 брать. Заказал с ХК металлические из запов. Посмотрим как они.
Вообще конечно машина веселая. Баш знатный, особенно с новым комбо, но оооочень дорого обходится =) Лучше без больших трамплинов. Шась гнется, дека лопнула, тяги гнутся, подши вроде неплохие, за все время только один развалился. Итого затрат на него…если считать доставку с ХК, чуть более 2 тысяч. А если аккуратно ездить, то и вовек не разломаешь!
Я доволен 😃
я же писал выше и фотки показывал… и относительно алю подвески вкруг… и прочности… и стойкости…
что касается амортов… если вы не собираететсь прыгать а гонять то берите нормальные с хк… алюминевые… и как показывает практика лучьше всего оставить низ на креплении типо шара… при резких нагрузках или критических они в том месте не ломаются а просто отстреливаются… прищелкнули обратно и снова в бой…
Такие я давно уже поставил, у них странный люфт штока в цилиндре. Залил масло но там шток без напора ходит, машина как просто на пружинах. Поэтому заказал те что в запах светятся.
Подскажите, кто знает. Было сенсорное комбо от HK, на 60А, 4000 Об/В. Оригинальный регуль с набора спёкся за пару-тройку покатушек. Остался мотор- Об/В: 4000 Витков: 8.5T
Думаю взять регуль посильней, на 80А. Подобрал, такой-
HobbyKing® ™ 80A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Регулятор оборотов HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5)
Specification:
Cont./Burst Current: 80A/270A
Resistance: 0.0018 ohm
Suitable Car: 1/5 on-road and 1/8 off-road cars / trucks
Suitable Brushless Motor: 10T On road / Off road
Battery: 5-10 cells Ni-xx (NiMH / NiCd) 2-4 cells Li-Po
Но там написано, что он подходит для моторов 10Т .
Планирую использовать на 3S. Мотор не перегревался. Подойдёт этот регуль на мотор 8,5Т?
Вы бы хоть ссылку выложили.
Просто 80А для 1/5-1/8 маловато.
Вы на скольких банках его гонять собираетесь?
Есть смысл взять что-то поменьше и полегче типа такого или что-то на 80А 2-3с.
Но на 3с вы скорее всего поджарите движок 4000об/.
А на нормальных 2с батареях будет вполне нормально бегать. Только дифам не кисло достанется.
Тут охота на ведьм, за ссылки на магазины. Попробую, посмотрим…
Был у меня такой комплект на 60А-
Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 4000Об/В/60A
Сгорел регуль, остался мотор (8.5Т). Сейчас подобрал такой регуль, на 80А, помощней.-
Регулятор оборотов HobbyKing 80A (сенсорный, для автомоделей в масштабе 1:8 / 1:5)
Но, в английском описании указано- Suitable Brushless Motor: 10T On road / Off road
Есть там ещё регулятор на 80А-
Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Но, он тоже компактный, а на них силовые ключи располагают с двух сторон платы под радиатором. То есть получается, что одни ключи под радиатором, а другие в корпусе, тепло в плату рассеивают, через другие ключи… Надеюсь, что в этом, большом, все ключи под радиатором. У него и написано, что он под большие масштабы заточен.
Это мне для трупера. Он у нас хоть и 1/10, но мне кажется, крупней его, по габаритам, ещё поискать нужно.
Вот и вопрос- указание 10Т к мотору критично, будет ему совсем плохо, если 8,5Т мотор поставлю? Или это указание для дорожных машин, а для офроад не важно…?
Дополнено: Попробовал ставить ссылки с ПФ, уже редактировал. Ссылки ПФ автоматом зарезаются. А ХК не режут.
Нашел аналогичную модель на 120А.
HobbyKing® ™ 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Так там тоже есть указание-
Suitable Brushless Motor: 7T On road / Off road
То есть, похоже, что это рекомендации для применения в On road / Off road машинах.
Взять, что ли, на всякий случай 120ти амперный, не много дороже, но, чтобы наверняка 😃 …это плохая мысль?
Есть там ещё регулятор на 80А-
Регулятор Hobbyking X-CAR 80A Brushless ESC (sensored/sensorless)
Но, он тоже компактный, а на них силовые ключи располагают с двух сторон платы под радиатором. То есть получается, что одни ключи под радиатором, а другие в корпусе, тепло в плату рассеивают, через другие ключи… Надеюсь, что в этом, большом, все ключи под радиатором. У него и написано, что он под большие масштабы заточен.
У меня такой же есть. Пока претензий нет, правда модель значительно меньше(Траксас Фиеста 1/16), но движок 540-й 3600 об/в на 2 банках. Правда передаточное число серьезно снижено. Кстати, к немо подходит и прога на комп, и карта программирования от Хоббивинга. И через прогу туда ставятся прошивки с каким-то турбо-таймингом (видимо динамическое увеличения угла опережения - тайминга). Весьма ощутимое увеличения ускорения где-то на середине набора скорости - действительно похоже на турбо-пинок, слегка.
Это мне для трупера. Он у нас хоть и 1/10, но мне кажется, крупней его, по габаритам, ещё поискать нужно.
Вот и вопрос- указание 10Т к мотору критично, будет ему совсем плохо, если 8,5Т мотор поставлю? Или это указание для дорожных машин, а для офроад не важно…?
Смотря чем вызвано ограничение: нагрузкой или количеством оборотов. Я бы утверждать наперед не взялся. Ограничение для дорожных и внедорожных моделей. Скорее всего вызвано это нагрузкой. и на моделях 1/8 и 1/5 на 4 банках.
Нашел аналогичную модель на 120А.
HobbyKing® ™ 120A Sensored/Sensorless Car ESC (1:8/1:5)
Так там тоже есть указание-
Suitable Brushless Motor: 7T On road / Off road
То есть, похоже, что это рекомендации для применения в On road / Off road машинах.
Взять, что ли, на всякий случай 120ти амперный, не много дороже, но, чтобы наверняка …это плохая мысль?
Мысль наоборот отличная - брать реги с запасом. Такого хватит и на трагги 1/8, даже с запасом.
Из минусов - бОльшие размеры и вес. а по поводу конкретно модели ничего сказать не могу - в руках не держал.
Если бы мне потребовалось поменять систему, то взял бы вот это для 2с. а если чтоб сенсорное и с запасом - то вот это Две штуки таких есть. Один ждет установки на минисаважик с движком 3656 на 4700об/в и уже стоял на вышеупомянутой фиесте до 80Амперного, а второй я брал про запас на трагу 1/8, пока не ставил.
Спасибо за рекомендации. Но есть у меня одна заморочка, существенно сужавшая выбор- мне нужна система с сенсором. Все таки, пришёл к решению, взять помощней.
По подсказкам появился вариант-
SKYRC TORO TS120A Brushless Sensored ESC Support Bluetooth
По характеристикам- чума 😃 … да и ценник, вполне гуманный, сопоставим с ХК.
Ничего аппарат, по описанию. Что нибудь для его прграммирования возьмите. Себе бы синезубую фигню взял. Но пока не нужОн такой
Ну вот, купил тот 120A ESC от НК. Ну и облом. Не крутит движок, вообще никак. Гудит, пищит, провода греются, но вращать отказывает.
Держал провода руками, когда проверял… снаружи ничего не происходит, а как поддаю “газа” сервотестером, руками чувствуется, как ток по проводам гуляет! Сильные токи, сильные магнитные поля, эти толчки и ощущаются. Вообще, жутковато, особенно частотные пульсации в момент попытки старта. Снаружи ничего не видно, а провода дёргаются, ну и… греются.
Отправил на HK притензию. Но между делом, “червячек” сомнения, обратил мое внимание на сенсоры, что в двигателе. В без сенсорном варианте контроллер движок крутит.
Кто то знает, как проверить сенсорную панель, без длительного ожидания специального прибора?
А вы правильно подключили “фазы” двигателя? Это у безсенсорного пофиг как делать. Для сенсорного четко “А” к “А”, “В” к “В”, “С” к “С”. Направление вращения меняется только в настройках рега
По поводу проверки панели; у меня рег с ХК (писал про него чуть выше) при обрыве одного проводка сенсорного кабеля работал прекрасно, но в безсенсорном режиме
А вы правильно подключили “фазы” двигателя?
Спасибо, да, я в курсе этого вопроса, проверял. Правильно подключено. Ролик сваял, для HK. Можно посмотреть, как это происходит. Менял кабель сенсора, без толку.
Может с мотором что не так? Смещена плата датчиков на большой угол. Попробуйте с другим мотором
Мотор перебирал, там нет никакой возможности ни сместить, ни поставить иначе плату с сенсорами.
Может фазы где-то напутаны / неправильно промаркированы? Т.е. не совпадают сенсоры и сами обмотки. В безсенсорном режиме нормально же работает, как я понял. Все таки на другом моторе проверить надо
Ну да, было бы не плохо. Но другой мотор пока в дороге. Попробую замутить пробник сенсоров, со светодиодами. Думаю, это не будет сложно. придется только что вскрыть, выписать названия, и поискать даташиты сенсоров.
а зачем сенсорник на трупере вобще?
Для понижения минимальной скорости. На сыпучках, или на снегу, возможно, это просто позволит тронуться с места. Где то в узком кривом проеме, тоже, на скорости не пролезть. Да и просто, мне не нравится, когда он практически рвет со старта без моего желания, в принципе.
И да… для трупера это сделать не просто. Мотор и так, на низкооборотистый, с уменьшением пиньёна, особо не намутить- двиг в кардан упирается, движков, в р-не 60-80А с сенсором на 2000-3000 об.В. просто нет на НК.