Trooper или попытка подделать траксас!
Всем привет! Принимайте в банду)) Я тоже обладатель башера. Сразу к делу, нужен мануал по настройке шасси. Не у кого нет случайно? Весь инет обшарил и не чего не нашел( Интересует сход развал так сказать.
От чего оси в ступицы подходят? Складываются и всё
Речь о “Комплект приводных валов (dog bone)”? Это как так складываются? Задние тяги обе гнулись, а вот привода пока нет.
Как говорится: “дурная голова рукам покоя не даёт”. Вот так и у меня… Зиму потратил на доапгрейд трупера, местами, признаю, возможно,бестолковый, и спешу поделиться результатом. ))
Общий вид:
По примеру kenny900 сделал из двух папок для бумаги защиту от грязи, камней и травы. К сожалению, ни суперклей, ни клей-момент, ни силикон не захотели клеить материал, из которого сделана папка для бумаги, поэтому пришлось фиксировать армированной лентой… Надо будет попробовать ещё эпоксидку. Буду признателен за дельные советы. )
Кузов проклеен армированной лентой
Установлен почти весь комплект металлического тюнинга, который есть на hobbyking для Трупера и Башера.
Установлены амортизаторы Gmade 93mm XD Piggyback Shock. Штатные пружины показались мягкими и были заказаны Gmade Shock Spring 19x58mm Hard Red. В реальности не тестировал, но при кидании машины на пол где-то с полуметра, удар, как показалось, поглощает отлично. Как видно на фото, на пружины нацеплены шарики для защиты от грязи(подсмотрел на амер.форуме),но думаю снять,т.к. усложнилась регулировка жёсткости (на шарике заедает регулировочное кольцо)…
Как писал ранее на этом форуме… Взамен умершей штатной сервы установлена Turnigy на 16кг (дополнительно загерметил её) + установлена алюминиевая качалка с тягой(тягу можно не менять…люфтит, как и штатная шаровая).
Взамен штатного регуля и мотора установлено комбо HobbyWing Ezrun 4000kv (регулятор закрыт сеткой от икеевского ситечка для чая. без неё один раз кулер заклинило маленьким камушком)
Пиньон 15T.
Ещё из электроники установлен гироскоп Telebee.
Заменены тяги с наконечниками на TrackStar. В совокупности с алюминиевыми кулаками заметно уменьшились люфты. Сейчас люфт идёт на 90% только от алюминиевой рейки. И на 10% от одного трэкстаровского наконечника(видимо,брак).
Для водозащиты приёмник убран в радиобокс TRAC7424 Traxxas Box Receiver 1/10 Rally VXL
Колеса DYN5117 Dynamite Speed Treads Breakaway SC. По отзывам на amain отлично подходят для травы и грунта…
Вместо штатных гаек для колёс, установлены гайки с фиксатором с HK Purple Anodised Aluminum M4 Nylock Wheel Nuts w/ Serrated Flange.
Установлен передний стабилизатор Anti-Sway Bar - 1/10 Quanum Vandal 4WD Racing Buggy. Теперь вот думаю, как установить задний. По подобию переднего не получается, т.к. он не помещается в задний бампер и как зафиксировать среднюю часть не ясно. Буду признателен за советы.
Из планов на будущее заменить дифы на тмаксовские… И надо что-то придумывать с булкхедами, которые с моими новыми тягами могут умереть достаточно быстро. ))
И да… Взвесил с аккумулятором на 5000mAh.
поэтому пришлось фиксировать армированной лентой… Надо будет попробовать ещё эпоксидку. Буду признателен за дельные советы. )
скотч на этих папках плохо держится, как вариант пройтись весь скотч утюгом. долгое время продержалось на скрепках степлера.
как по мне так золотой труппер получился… а дифы мозг начнут трепать довольно быстро и часто
Речь о “Комплект приводных валов (dog bone)”? Это как так складываются? Задние тяги обе гнулись, а вот привода пока нет.
Сами оськи разрезаны куда кость встаёт. Вот этот разрез складывается и в подшипнике оська болтается вместе с колесом
Теперь вот думаю, как установить задний.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости от АСМЕ Bullet
АСМЕ Bullet подарил сыну, это багга 1\10. Установил на неё рычаги с приводами от трупера, и стала трага. в зади установил передний бампер который дополнительно держит стабилизатор, пришлось в задних булках просверлить отверстия как в передних
долгое время продержалось на скрепках степлера.
как по мне так золотой труппер получился… а дифы мозг начнут трепать довольно быстро и часто
Скрепки - вариант. Надо будет попробовать. А эпоксидку не пробовали?
По конечной цене, всё относительно… Серву получил от HK по гарантии, за сдохший регуль получил от HK бонусами 50$, а всё остальное не шибко и много + бесценное удовольствие от процесса.). Да и всё равно выходит дешевле, чем что-то брендовое. HPI Blitz вот отдали… сделал ТО, посмотрел, сколько стоит апгрейд на него, и что-то вообще не хочется им заниматься.
А насчёт дифов… как начнут, так и заменю на траксасовские. Меня больше всего булкхеды волнуют.
Сами оськи разрезаны куда кость встаёт
Так можно закалить горелкой… Пишут, что помогает.
А по стабилизатору можно фото получше, если не затруднит? Не могу понять, как установлен. Кость не бьёт по нему? И крепление к самому рычагу в комплекте или отдельная деталь? И ещё просьба дать ссылку на з/ч… не могу найти… (
А по стабилизатору можно фото получше, если не затруднит? Не могу понять, как установлен. Кость не бьёт по нему? И крепление к самому рычагу в комплекте или отдельная деталь? И ещё просьба дать ссылку на з/ч… не могу найти… (
Там бампер передний вколхожен, вот и не видно за ним. На баге в стоке стаб шол. Стаб 30237, а линки отдельно продаются. Шарики тоже отдельно, от аммортов подходят
А у Acme внтутренности диффа такие же, как и у Трупера - из силумина?
Что-то странно вы стаб ставите. Там в булках под верхним креплением бамперов специальные углубления под него есть. А под концы в рычагах пятаки есть и в них засверливаться надо. По-моему так будет правильнее. Длину линков подбирать, чтоб костей не касался торсион
Сейчас вот тоже об этом подумал… Поставил так, как нашёл на амер.форуме. Поставлю задний правильно и гляну на различия…
У меня стоит как с завода, ни чего не придумывал.
АСМЕ это ориг. трупера с башером.
линки стаба - 30040
шарики уж найдёте
Прототип, говорите? А это не похоже?
Парни, кто нить пользовал рег HK-45A? Тормоза были адекватные или нет?
Второй экземпляр мне уже попадается (первый на жуке был) и не могу настроить тормоза…
При движении вперёд их вообще нет. При движении назад, когда курок переводишь вперёд на тормоз - сразу стартует вперёд…
Рег откалибровал, карты нету, пытался настроить с кнопки… курил курил, и так и не вкурил как его с кнопки настраивать…
Буду рад советам…
Сёдня пацаны выкатали на Трупере пару акков… на первом акке берёза дорогу переходила))) в минусе пер.верх. рычаг… Заменили и поехали дальше))) Гоняли на родном реге, на стоковом))) Недавно загерметил его… Ща планируется его переезд на Жука, а 45-ка на Трупер станет…
и тишинаааа…
и тишинаааа…
Ни кто с булками вопрос не решил?
Смотрю на свои восмёрки и думаю сделать нижние распорки металл крепящиеся к днищу винтами.
И оськи кулаков надо подобрать, прыгать то охото)
и тишинаааа…
у меня стоял такой тег, нормально работал, правда сгорел потом, но это моя вина была.я на центродифе заблокировал перелнию чашку и мотор получается с двойной нагрузкой работал
Смотрю на свои восмёрки и думаю сделать нижние распорки металл крепящиеся к днищу винтами.
вот тут извини, но ниче не понял…
у меня трупер вообще весь в стоке кроме сервы и ему уже года 3, откатал циклов 70 с акумом 5000mah и зимой и летом ношусь с сыном как по лужам так и по песку, никакого ТО, на зиму только делал защиту из канистры.
Померли только аморты передние из-за жесткого столкновение со стеной (по путали аппы), шток 1 заменил , из запчасти от флоппи дисковода, а второй аморт треснул, его проклеил космофеном, кузов не в счет! А так все живое, с дифами все в порядке ни разу не вскрывал, ступичные без защиты.
вот тут извини, но ниче не понял…
На маштабе 1\8 рычаги держатся на распорках, а распорки крепятся к булкам и к деке.
Сделать металл распорки и на два винта крепить к деке. Думаю что так не будет ломать нижнее крепление булок, больше всего там ломается
Сделаю для начала переднюю внутреннюю.