Trooper или попытка подделать траксас!
что мешает прикинуть
Прикинул, сильно мороки много. Решил поднакопить и с т макса заказать.
Прикинул, сильно мороки много. Решил поднакопить и с т макса заказать.
Я так понял, из основных доработок это шлифовка корпуса для установки в булкхед трупера?
Я сейчас перебрал родные дифы. Сателлиты, входную и основную шестерню оставил силумин, боковые сменил на металл. Причем достаточно легко удалось доработать годные труперовские валы. Люфты убрал пластиковыми шайбами. Работает тихо и без закусываний.
Как долго это все проживет-время покажет.
Есть косяк в управлении.
Использую пульт fs gt3b, если все настройки триммера газа ставлю в положение norm, тачко самопроизвольно начинает катится вперёд. Лечится только тримированием на 20% назад. При этом фактически пропадает тормоз при движении назад. Да и вообще, с настройками даже по нулям, тормоз при движении назад никакой.
Кто сталкивался с такой проблемой?
Выставьте все триммера/субтриммера по газу в аппаратуре в 0, а потом произведите калибровку нулевой/крайних точек регулятора. В мануале на рег процедура описана
Выставьте все триммера/субтриммера по газу в аппаратуре в 0, а потом произведите калибровку нулевой/крайних точек регулятора. В мануале на рег процедура описана
Спасибо за подсказку. Попробую
А еще вопрос - в чем плюс амортизаторов с дополнительными бачками?
И как из заправлять?
А кто как углы установки колес (развал/схождение) регулирует?
скажу спасибо тому кто подскажет диаметр головки любой центральной кости. там 7,9мм или 7мм?
чашки центродифа получше или быстро изнашиваются как в редукторах и ступицах?
хочу прикупить центродиф для 1/8 .
скажу спасибо тому кто подскажет диаметр головки любой центральной кости. там 7,9мм или 6мм?
Где ж ты вчера был?)) Тока вчера собрали, сейчас уже лень разбирать. Сам кардан 8мм. Шар поменьше.
А что за кипишь?
П.С. собираем с пацанами( сыновьями) второго труппера из кучи запов.
На пробу поставили спур 49т, и все дифы от труппера про.
На неделе наверное завершимся)
чашки центродифа получше или быстро изнашиваются как в редукторах и ступицах?
на моём опыте чашки центродифа живут дольше.
хочу прикупить центродиф для 1/8 .
Если из “арсенала” хк, то не подойдёт( либо полностью переделывать). Корпус дифа длиннее.
Сам купил диф от 1/8 на хк, и малость разочаровался. болт-он не поставить, шестерни внутри силумин. тока спур и подошёл.
Если из “арсенала” хк, то не подойдёт( либо полностью переделывать). Корпус дифа длиннее.
Сам купил диф от 1/8 на хк, и малость разочаровался. болт-он не поставить, шестерни внутри силумин. тока спур и подошёл.
удачно поговорили. значит мы оба купили гуано диффы от berserker (я 46t и ты 49t).
а центродифф от трупера hobbyking.com/…/central-diff-complete-1pc-bag-3315… со стальными сателлитами?
удачно поговорили. значит мы оба купили гуано диффы от berserker (я 46t и ты 49t).
Хе-хе))) За то теперь другие знать будут)))
а центродифф от трупера со стальными сателлитами?
порошковые, магнитятся…
Мне по сути больше нужен был спур, остальное планировалось до кучи к Башеру.
А кто как углы установки колес (развал/схождение) регулирует?
Я вот так… Для меня эти диски сделали на заказ, но на ХК есть что-то аналогичное в продаже.
А еще вопрос - в чем плюс амортизаторов с дополнительными бачками?
И как из заправлять?
Два плюса:
- Удобство самой заправки…
- У моих за счёт бака есть регулировка жёсткости за счёт увеличения/уменьшения плотности жидкости…
А вот видеоинструкция по сборке/заливке/настройке:
увеличения/уменьшения плотности жидкости…
где-то здесь закралась неточность. Жидкости тем и хороши, что не особо меняют свою плотность в зависимости от давления. В отличии от газов, например.
Да, согласен. Но всё же суть в том, что есть такая регулировка (на видео показаны результаты её работы).
На жесткость работы амортизатора это никак не влияет - меняется пружинящий эффект аморта поджиманием пружины в дополнительном бачке. При сжатии аморта, заходящий внутрь корпуса шток аморта вытесняет жидкость в дополнительный бачок, где та в свою очередь сжимает пружину/воздух. Таким образом этим внтом меняется прелоад/предзагрузка аморта. А жесткость можно изменить лишь вязкостью жидкости или изменением сечения перепускных отвестий и зазора между поршнем и корпусом аморта. Возможно еще что-то выйдет при изменении сечения перепускного канала между основным объемом аморта и доп.резервуаром
Втулки дифа под подш испортили весь тюнинг от траксас. Первую квалификацию прошли норм, а на второй слетели с места. В итоге минус пара.
??? У нового дифа на ведущей убрана втулка??? Как на корпусе нового.
На фото втулка дифа слезшая на привод траксас.
На днях придёт комплект запчастей от ТМакс, ХО1, Ультимэйт. Буду собирать диф вместо стока
А можно ссылки на комплект з/ч, а то из написанного непонятно, что именно меняется и на что.
А можно ссылки на комплект з/ч, а то из написанного непонятно, что именно меняется и на что.
Были заменены пока только привода от траксас слэш. А на диф запчасти ещё в москве, на неделе получу.
Тут установка приводов траксас
Тут установка приводов траксас www.youtube.com/edit?o=U&video_id=TUPO5I3LQe4
Ссылка неверная…
Ссылка неверная…
Поставил назад диф от траксас, понравилось то что подшипник с стороны ведомой дифа 8х16х5
Разрезал и добавил шайбу, люфт в шаровом исправлен.
Кто как сильно прикручивает поворотный кулак рычагам?
А я под сам шар подложил шайбы из ПВХ (старая коробка от елочных украшений) предварительно придав ей сферическую форму слегка подогретым тем самым шаром.
Эффект тот же, только резать ничего не надо.
А чем не не понравились алюминиевые кулаки?