Trooper или попытка подделать траксас!

telegkin
D_K:

увеличения/уменьшения плотности жидкости…

где-то здесь закралась неточность. Жидкости тем и хороши, что не особо меняют свою плотность в зависимости от давления. В отличии от газов, например.

D_K

Да, согласен. Но всё же суть в том, что есть такая регулировка (на видео показаны результаты её работы).

telegkin

На жесткость работы амортизатора это никак не влияет - меняется пружинящий эффект аморта поджиманием пружины в дополнительном бачке. При сжатии аморта, заходящий внутрь корпуса шток аморта вытесняет жидкость в дополнительный бачок, где та в свою очередь сжимает пружину/воздух. Таким образом этим внтом меняется прелоад/предзагрузка аморта. А жесткость можно изменить лишь вязкостью жидкости или изменением сечения перепускных отвестий и зазора между поршнем и корпусом аморта. Возможно еще что-то выйдет при изменении сечения перепускного канала между основным объемом аморта и доп.резервуаром

Марс

Втулки дифа под подш испортили весь тюнинг от траксас. Первую квалификацию прошли норм, а на второй слетели с места. В итоге минус пара.
??? У нового дифа на ведущей убрана втулка??? Как на корпусе нового.
На фото втулка дифа слезшая на привод траксас.

На днях придёт комплект запчастей от ТМакс, ХО1, Ультимэйт. Буду собирать диф вместо стока

D_K

А можно ссылки на комплект з/ч, а то из написанного непонятно, что именно меняется и на что.

Марс
D_K:

А можно ссылки на комплект з/ч, а то из написанного непонятно, что именно меняется и на что.

Были заменены пока только привода от траксас слэш. А на диф запчасти ещё в москве, на неделе получу.

Тут установка приводов траксас

www.youtube.com/edit?o=U&video_id=TUPO5I3LQe4

14 days later
Марс

Поставил назад диф от траксас, понравилось то что подшипник с стороны ведомой дифа 8х16х5
Разрезал и добавил шайбу, люфт в шаровом исправлен.

Soul_Train

Кто как сильно прикручивает поворотный кулак рычагам?

Soul_Train
Марс:

Поставил назад диф от траксас, понравилось то что подшипник с стороны ведомой дифа 8х16х5
Разрезал и добавил шайбу, люфт в шаровом исправлен.

А я под сам шар подложил шайбы из ПВХ (старая коробка от елочных украшений) предварительно придав ей сферическую форму слегка подогретым тем самым шаром.
Эффект тот же, только резать ничего не надо.

А чем не не понравились алюминиевые кулаки?

Марс
Soul_Train:

А чем не не понравились алюминиевые кулаки?

Они стоят с зади, это с переди убрал люфт

Думаю увеличить подшипники в ступице, стоковые слабоваты для таких нагрузок

Soul_Train

Подскажите,
Купил hobbywing wp sc8 контроллер.
Собрал проверочную схему, настроил крайние точки управления газ/тормоз, но не могу разобраться в 2х вещах:

  1. При отключении пульта, мотор начинает работать на средних оборотах.
  2. Если на пульте включить abs, то пропадает задний ход.
    Копать надо в настройках пульта или контроллера?
    Аппаратура fs gt3b.
wbcs
  1. настроить файлсэйв
  2. по мне - бесполезная функция.
Марс

Кнопка на приёмнике нажимается при нетральном стике газа, или тормаз как душе угодно. Лучше нетраль, бывает полный назад врубает

Soul_Train
wbcs:
  1. настроить файлсэйв
  2. по мне - бесполезная функция.

В инструкции к контроллеру не увидел данной фичи.
А абс тема хорошая. При торможении “тапок в пол” шась не летит как не управляемый снаряд!

Марс:

Кнопка на приёмнике нажимается при нетральном стике газа, или тормаз как душе угодно. Лучше нетраль, бывает полный назад врубает

Попробую так настроить!
Спасибо!

telegkin
Soul_Train:

В инструкции к контроллеру не увидел данной фичи.

Фэйлсэйф эта фича аппаратуры, так что не ту камасутру листали

Soul_Train:

А абс тема хорошая. При торможении “тапок в пол” шась не летит как не управляемый снаряд!

дык не тормозите в пол. От абс здесь одно название, т.к. нет никакой связи с вращением колес, а тупо прерывистое торможение без контроля проворота колес. Из минусов - повышенный износ трансмиссии. Я пробовал, не понравилось. Фигн, короче.

Soul_Train:

Попробую так настроить!

А это и есть настройка ФС

Саригор
wbcs:

по мне - бесполезная функция.

согласен,херня полная,тормоза практически нет.

telegkin:

Я пробовал, не понравилось. Фигн, короче.

согласен

2 months later
Sushilda

Подниму тему своим появлением…Наконец-то прочитал тему с самого начала! Встречайте нового владельца трупера. Давно хотел, но получилось взять только сейчас. Был жук и ралли от турниги, но в сердце был шорт. Взял не про версию. Искатал 3-4 пака, решил заняться обслуживанием диффов. Во всех было что-то вроде смазки. В межосевых по 4 сателита, набил их смазкой шрус. В центральном 2 его надол более густым, по сравнению с шрусом, литолом. После этого шасська стала лучше преодолевать высокую траву. Из “волчка” так же на полном ходу легко выходит. Рег на 60а штатный. Запитал кулер от приёмника. Тачка класс! но приходится ездать аккуратно, ибо на хкинге рычагов в наличие не ма и после поломки трупер доооолго будет жать на полке

Sushilda

Беда у меня началась. В теме пару раз проскальзовала эта проблема, но никто не заострял внимание. Вчера после наезда на препятствие вылетела передняя левая кость и заблокировала с хаб в одном положении. Я конечно её поправил, но она почти сразу вылетела. Не много поправил дело поставкой в чашку диффа. Хоть пружины в чашки ставь. Никто не сталкивался с этим?

Кстати, хексы алюминевые

telegkin

Может вам шары подзакрутить надо, чтоб костт меньше болталась между чашками. На равное число оборотов и верх и низ.