Trooper или попытка подделать траксас!

zustus

Ой, давно это было) он не нужен по сути, ни разу не ломался

zustus

Поправочка. Пин больше не надо, это я забыл что ребенку расходы в 50% газа убрал)) сегодня на 14-м в перегрев уходил

zustus

Может запихнуть туда шесть полюсов? Управляет sc8. Что скажете?

1 month later
D_K

Пытался ранее намудрить защиту от пыли и грязи из всяких папок для бумаги, но ничем хорошим это не закончилось… Поэтому увидев предложение с полноценным чехлом под любую модель решил заказать… Ниже фото после второго тестирования (грунт, немного грязи и трава)… В целом доволен. Внутрь попадает теперь минимум пыли… проблем с мойкой трупера после покатушек стало значительно меньше.

2 months later
5 months later
drp

Подниму тему.

D_K:

Мне кажется, или передние рычаги стоят задом наперёд? Как оно едет рулится с таким их расположением, кастор же должен быть отрицательным?

22 days later
D_K

93см + под них комплект жестких пружин.

Soul_Train
D_K:

93см + под них комплект жестких пружин.

103 шибко длинные будут?

D_K

Сложно сказать. Точно лучше ничего не будет, а вот станет ли хуже - вопрос… А исходя из чего такую длину рассматриваете?

telegkin

Примерял от саважика (как раз 103мм) - слишком большие. На пузо ложиться не будет, соответственно будет что-то ломаться. Либо другие бабочки пилить новые.

D_K

Да, я когда себе китайские с али на 100мм поставил, то после первой поездки повырывало у аммортизаторов верхние крышки. Как вариант, можно какой-нибудь переходник-удлинитель выточить из алюминиевого уголка или пластины для переноса места крепления. Думаю, это будет проще, чем всю бабочку точить. ))

Soul_Train

Я просто думаю какие взять 93 или 103.
Что бы не промахнуться с размером советуюсь с вами.
😃

3 months later
kolomiecps

Подскажите какой диф можно использовать на трупере от хобби кинга, а то после жесткой эксплуатации детишками он отказывается ехать нормально, при нажатии на газ трещит задний диф, при разборе показало что все стерлось и выроботка в корпусе дифа.

drp
kolomiecps:

Подскажите какой диф можно использовать на трупере от хобби кинга, а то после жесткой эксплуатации детишками он отказывается ехать нормально, при нажатии на газ трещит задний диф, при разборе показало что все стерлось и выроботка в корпусе дифа.

Оригинальный или от Traxxas E-Maxx в корпусе 3908 (но для него потребуется доработка bulkhead’ов и чашек/приводов. Если выработка на корпусе не критична, то можно попробовать махнуть только стёртые шестерни (34614, на HK в наличии сейчас).

LEDIN

гораздо бюджетней будет заменить родные шестеренки на вандаловские.“колхоз” и с шестеренками понадобится и с траксовским дифом. только ценник будет отличаться сильно! ранее в теме всё было про шестерни. и описание и фото

7 months later
Sushilda

Всем привет. Ни у кого нет в запасе пиньена?

telegkin

Пиньон со стандартным модулем 1М и валом 3,175мм, насколько помню. Количество зубов - по желанию и потребностям, вроде стоковый 15. Продаются отдельно, деталь весьма стандартная и совсем не дефицитная. Могу ошибаться, проверяйте - трупера последний раз доставал и запускал 4-5 лет назад.

Sushilda

Уже вышел из положения-мне втулку переходную выточили. Как раз пиньон у трупера не стандартный, с М1 они идут на 5 мм вал, на Х-кинге не нашел, что-то в последнее время он идёт по наклонной…В России тоже ничего не нашел.

8 months later
East13

Доброго дня, уважаемые! Катает ли кто ещё на этих шаськах или все уже перешли на траксас?) Решил сменить совсем ломучую химоту на что то менее ломучее, но все ещё бюджетное и недорого отхватил б/у шась. Перечитал последние десятка полтора страниц темы, куча вопросов отпала, однако остался самый основной - где брать запчасти и тюнинг? На хк мало чего осталось, как я понял, есть магаз в нижнем Новгороде, но там только сток. Интересно, есть ли сейчас у китайцев близкий аналог по конструкции, чтобы искать на Али? Есть ли какая то связь у этой шасси с саблезубом кроме названия?