Trooper или попытка подделать траксас!

=W_E_G_A=
stigerz:

А мы можете даль ссылку, ну или точное название мотора/регуля? По идее, для регуля нужен запас где-то в 10-15%, ну т.е. если регуль держит 100А (рабочий ток), а мотор 85 (Мах. ток). Я бы рекомендовал перед покупкой сразу купить карту программирования для вашей карты на 60А, и настроить плавный старт (вот переработанная версия регуля, в которой вылечены основные болезни: banned link (не реклама) + большой запас для будущих моторов. Часто возникает коггинг, и это, бывает, губит и спур, и ведомую шестерню… На ХК народ сразу закупает почти всю ходовую, и, собственно, не парится 😃 А так трансмиссию конечно не порвет - нету пластика, как, например, в отличии от е-макса
И ещё: в этой тебе, и на сайте ХК обсуждались ломучие места трупера, и ещё советую вам сразу взять сервосейвер, нижние рычаги подвески и конкретно эти амморты banned link (не реклама), но я думаю вы уже об этом слышали.

регуль banned link

мотор типа такого, только максимальный ток 70А banned link

Карта программирования есть

Про то что мотор мощнее регуля- знаю. Я просто поставил в настройках 80процентов мощности и регуль не грелся.

PS Запчасти есть от старого кетайца. Алюм амортизаторы и прочие рычаги…

Что такое сервосейвер?

stigerz
=W_E_G_A=:

мотор типа такого, только максимальный ток 70А banned link

Могу посоветовать только такой banned link (не реклама). Диаметр корпуса - 28мм, диаметр вала - 3.17мм, только максимальный ток - 38А. Вообще его можно запитать от 4S липо - для соревнований, например, или от 3S - для фана и башинга.

banned link - тут алюминиевая трапеция с сервосейвером. Та часть, которая с пружиной, предохраняет сервомашинку, а именно её зубья в редукторе от разрушительного приземления, или удара, т.к. зубья могут сломаться. Сервосейвер передает усилие от качалки сервомашинки, к самому колесу. Я так понял, в данной рулевой трапеции сервосейвер сгибается и проворачивается…

17 days later
алексей_самарский

ребят можете сделать чертеж щасси (рамы) , в электронном варианте , буду очень благодарен ,ну или хотя бы на альбомном листе обведите раму и сфоткайте

Pompx

Сделали с сыном вот такую защиту. Материал - картон, после склейки покрыт лаком. Сверху спереди и сзади поролоновые бруски, через которые кузов прижимает защиту к шасси. Дополнительно с помощью пластиковой проставки приподняли регулятор, а выключатель вынесли на верхнюю пластину. Результатом удовлетворены. Если не зарываться в сугробы, внутри чисто. Если зарываться, серва будет в снегу, остальное нормально. Думается, если не залезать в жидкую грязь, и в другие времена года защита будет достаточно эффективна.

Так выглядит защита:

Защита на шасси:

После снежных покатушек:

Автомобиль нам очень нравится! Ездит классно!!!

NaN77

Круто, интересно сколько весит такой кусок картона, да если еще и намокнет. Я сделал проще, 5 литровая бутыль порезана пополам, как раз подходит в качестве undertray, просто прикрутил ее на болтики к бордюрам из лексана с боков которые. Со стороны батареи 1 болтик (легче менять аккум) и со стороны мотора 3 болтика, периодически отверстия в лексане разбалтываются, весь бордюр в дырках уже ). Весит мелочь, не намокает. Если честно я вообще предпочитаю зимой без корпуса гонять ))), парус меньше, управляемость лучше да и снег корпус подгребает дополнительно всетаки. гоняю без корпуса. Но проблемы с сервой тоже есть, после трех аккумов все в снегу. Надо делать маленький вырез в бутылке чисто под тягу, в след модификации исправлю ).

Turnigy trooper, russian modified, named “Russian Veedro” )))

Pompx

Из картона сделали для эксперимента, но получилось хорошо, поэтому оставили. Весит очень мало, к тому-же он не намокает, так как покрыт лаком. Ставится и снимается одним движением, никаких болтиков откручивать-закручивать (которые при этом наверняка периодически падают в снег) не нужно - его к шасси прижимает кузов через поролоновые бруски. Фотографии сделаны после трех аккумуляторов 2200-3S, если защиту доработать, можно получить еще более лучший результат. Но, на наш взгляд, по итогам эксплуатации данного устройства и этого вполне достаточно. Очень удобно снимается-ставится и неплохо защищает.

maxer666

сервосейвер как и аморы алюминь появились на сайте HC

NaN77
maxer666:

сервосейвер как и аморы алюминь появились на сайте HC

пару месяцев назад и уже месяц в бекордере.

ayakunin

заказал трупера, утром отправили… теперь жду. пока жду - хочется сделать заказ с тем что понадобится сразу по приходу (аппа и акб есть)
прыгать и носиться как ужаленный точно не буду, а вот покраулить было бы интересно.
отсюда вопросы: для вот такого мотора какой регуль надо? такой подойдет?
или лучше взять вот такое комбо?
дифы “в коробочках”? т.е. масло есть куда залить, чтоб их заблокировать?
шины цеплючие или лучше сразу на что-то другое поменять? на что?

самое важное:
у ведущей шестерни сколько зубов и какой шаг и модуль?
ведомая шестерня совмещена с центральным дифференциалом или можно ее заменить отдельно? какого максимального диаметра можно поставить ведомую шестерню? и какой у нее модуль и шаг?

Pompx:

Сделали с сыном вот такую защиту

классная! а не осталось чертежей? мне бы такую же сделать…

black-ucksus

А туда влезет двиг от торро?
И последние краш тесты как прошли?

И амморты там от шортов? А то на фото как у трагги стоят.

Pompx
ayakunin:

…прыгать и носиться как ужаленный точно не буду…

Ой ли? Этот автомобиль именно так и ездит. А зачем тогда вот это:

ayakunin:

отсюда вопросы: для вот такого мотора какой регуль надо? такой подойдет?
или лучше взять вот такое комбо?
дифы “в коробочках”? т.е. масло есть куда залить, чтоб их заблокировать?
шины цеплючие или лучше сразу на что-то другое поменять? на что?

Трупер и так ездит будь здоров! Лучше закажите ломающиеся при авариях запчасти, о чем не раз уже здесь говорили: оси и рычаги подвески, амортизаторы, сервосейверы, колесные диски. А уж когда покатаетесь, поймете, что и как Вам захочется усовершенствовать в машине.

ayakunin:

…классная! а не осталось чертежей? мне бы такую же сделать…

Чертежей нет, все делалось по месту: картон, линейка, карандаш, ножницы, циакриновый клей и 30мин времени.

Coraty

Резина нормальная: мягкая, зимой неплохо ездит, летом тоже, а в горки хорошо заезжает за счет низкого центра тяжести, заблокировать дифы маслом вряд ли получится.

ayakunin
Pompx:

Ой ли?

100%. не первая модель, точно знаю чего хочу

Pompx:

А зачем тогда вот это:

как зачем? многовитковый низкооборотистый мотор с сенсором - самое то для краулинга

Pompx:

Лучше закажите ломающиеся при авариях запчасти

про какие аварии идет речь? у этой модели есть какая-то специфика относительно моделей масштаба 1:16 и 1:8? по личному опыту: последняя модель больше года, никуда ни разу не врезался. а вот переворачиваюсь часто когда на какойнить подъем заезжаю или спуск. поэтому держатели кузова - расходный материал. перед этим была модель - врезалась за полгода 1 раз в лавку, когда дал поуправлять моделью неопытному коллеге…

Pompx
ayakunin:

про какие аварии идет речь?

Достаточно несильного тычка колесом в препятствие, через которое машина не может перескочить, и прощай нижний рычаг подвески (также гнется ось рычага, но ее выпрямить без проблем). При ударе посильнее компанию рычагу составит амортизатор. Ну и сервосейвер тут как тут. При боковом ударе ломаются диски. Мы катаемся быстро, поэтому данные детали меняли не один раз, особенно поначалу, когда не знали, чего на этой машине можно, а чего нельзя.
Ну а если ползать, проблем не будет никаких.

maxer666

мотор сильно мощный для него. зaчем вам? чтобы ползать берите сенсорную систему.

кстате никто не знает какие колеса можно поставить взамен стоковых. можно шире и чтобы на 1.5 см больше диаметр.

ayakunin
Pompx:

Достаточно несильного тычка колесом в препятствие

на какой скорости?

Pompx
ayakunin:

на какой скорости?

На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.

Pompx

Оси нижних рычагов - 30236
Оси верхних рычагов еще ни разу не гнулись (на всякий случай их номер 30235)
Амортизаторы я такие не заказывал - сломали всего один, пока есть запас стандартных 32781
Остальное именно то, что надо.