Trooper или попытка подделать траксас!
ребят можете сделать чертеж щасси (рамы) , в электронном варианте , буду очень благодарен ,ну или хотя бы на альбомном листе обведите раму и сфоткайте
Сделали с сыном вот такую защиту. Материал - картон, после склейки покрыт лаком. Сверху спереди и сзади поролоновые бруски, через которые кузов прижимает защиту к шасси. Дополнительно с помощью пластиковой проставки приподняли регулятор, а выключатель вынесли на верхнюю пластину. Результатом удовлетворены. Если не зарываться в сугробы, внутри чисто. Если зарываться, серва будет в снегу, остальное нормально. Думается, если не залезать в жидкую грязь, и в другие времена года защита будет достаточно эффективна.
Так выглядит защита:
Защита на шасси:
После снежных покатушек:
Автомобиль нам очень нравится! Ездит классно!!!
Круто, интересно сколько весит такой кусок картона, да если еще и намокнет. Я сделал проще, 5 литровая бутыль порезана пополам, как раз подходит в качестве undertray, просто прикрутил ее на болтики к бордюрам из лексана с боков которые. Со стороны батареи 1 болтик (легче менять аккум) и со стороны мотора 3 болтика, периодически отверстия в лексане разбалтываются, весь бордюр в дырках уже ). Весит мелочь, не намокает. Если честно я вообще предпочитаю зимой без корпуса гонять ))), парус меньше, управляемость лучше да и снег корпус подгребает дополнительно всетаки. гоняю без корпуса. Но проблемы с сервой тоже есть, после трех аккумов все в снегу. Надо делать маленький вырез в бутылке чисто под тягу, в след модификации исправлю ).
Turnigy trooper, russian modified, named “Russian Veedro” )))
Из картона сделали для эксперимента, но получилось хорошо, поэтому оставили. Весит очень мало, к тому-же он не намокает, так как покрыт лаком. Ставится и снимается одним движением, никаких болтиков откручивать-закручивать (которые при этом наверняка периодически падают в снег) не нужно - его к шасси прижимает кузов через поролоновые бруски. Фотографии сделаны после трех аккумуляторов 2200-3S, если защиту доработать, можно получить еще более лучший результат. Но, на наш взгляд, по итогам эксплуатации данного устройства и этого вполне достаточно. Очень удобно снимается-ставится и неплохо защищает.
сервосейвер как и аморы алюминь появились на сайте HC
сервосейвер как и аморы алюминь появились на сайте HC
пару месяцев назад и уже месяц в бекордере.
заказал трупера, утром отправили… теперь жду. пока жду - хочется сделать заказ с тем что понадобится сразу по приходу (аппа и акб есть)
прыгать и носиться как ужаленный точно не буду, а вот покраулить было бы интересно.
отсюда вопросы: для вот такого мотора какой регуль надо? такой подойдет?
или лучше взять вот такое комбо?
дифы “в коробочках”? т.е. масло есть куда залить, чтоб их заблокировать?
шины цеплючие или лучше сразу на что-то другое поменять? на что?
самое важное:
у ведущей шестерни сколько зубов и какой шаг и модуль?
ведомая шестерня совмещена с центральным дифференциалом или можно ее заменить отдельно? какого максимального диаметра можно поставить ведомую шестерню? и какой у нее модуль и шаг?
Сделали с сыном вот такую защиту
классная! а не осталось чертежей? мне бы такую же сделать…
А туда влезет двиг от торро?
И последние краш тесты как прошли?
И амморты там от шортов? А то на фото как у трагги стоят.
…прыгать и носиться как ужаленный точно не буду…
Ой ли? Этот автомобиль именно так и ездит. А зачем тогда вот это:
отсюда вопросы: для вот такого мотора какой регуль надо? такой подойдет?
или лучше взять вот такое комбо?
дифы “в коробочках”? т.е. масло есть куда залить, чтоб их заблокировать?
шины цеплючие или лучше сразу на что-то другое поменять? на что?
Трупер и так ездит будь здоров! Лучше закажите ломающиеся при авариях запчасти, о чем не раз уже здесь говорили: оси и рычаги подвески, амортизаторы, сервосейверы, колесные диски. А уж когда покатаетесь, поймете, что и как Вам захочется усовершенствовать в машине.
…классная! а не осталось чертежей? мне бы такую же сделать…
Чертежей нет, все делалось по месту: картон, линейка, карандаш, ножницы, циакриновый клей и 30мин времени.
Резина нормальная: мягкая, зимой неплохо ездит, летом тоже, а в горки хорошо заезжает за счет низкого центра тяжести, заблокировать дифы маслом вряд ли получится.
Ой ли?
100%. не первая модель, точно знаю чего хочу
А зачем тогда вот это:
как зачем? многовитковый низкооборотистый мотор с сенсором - самое то для краулинга
Лучше закажите ломающиеся при авариях запчасти
про какие аварии идет речь? у этой модели есть какая-то специфика относительно моделей масштаба 1:16 и 1:8? по личному опыту: последняя модель больше года, никуда ни разу не врезался. а вот переворачиваюсь часто когда на какойнить подъем заезжаю или спуск. поэтому держатели кузова - расходный материал. перед этим была модель - врезалась за полгода 1 раз в лавку, когда дал поуправлять моделью неопытному коллеге…
про какие аварии идет речь?
Достаточно несильного тычка колесом в препятствие, через которое машина не может перескочить, и прощай нижний рычаг подвески (также гнется ось рычага, но ее выпрямить без проблем). При ударе посильнее компанию рычагу составит амортизатор. Ну и сервосейвер тут как тут. При боковом ударе ломаются диски. Мы катаемся быстро, поэтому данные детали меняли не один раз, особенно поначалу, когда не знали, чего на этой машине можно, а чего нельзя.
Ну а если ползать, проблем не будет никаких.
мой стиль катания
порылся дополнительно на хоббикинге. такой мотор встанет (длиннее штатного на 24мм)?
мотор сильно мощный для него. зaчем вам? чтобы ползать берите сенсорную систему.
кстате никто не знает какие колеса можно поставить взамен стоковых. можно шире и чтобы на 1.5 см больше диаметр.
Большего… Не знаю как сказать!!! Нежданьчик ппц))) Молодец!!!
Достаточно несильного тычка колесом в препятствие
на какой скорости?
на какой скорости?
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
оси и рычаги подвески, амортизаторы, сервосейверы, колесные диски
я правильно нашел детали на ХК?
оси - это что? какой номер детали? 30235 или 30299?
аморты
рычаги
диски
сервосейвер
Оси нижних рычагов - 30236
Оси верхних рычагов еще ни разу не гнулись (на всякий случай их номер 30235)
Амортизаторы я такие не заказывал - сломали всего один, пока есть запас стандартных 32781
Остальное именно то, что надо.
На маленькой. Первый раз сломался рычаг, когда машина ткнулась мне в ботинок. Я даже практически ее не почувствовал. С другой стороны, если там все сделано из такой пластмассы (крепкой, но не эластичной), пусть лучше рычаг сломается, чем что-то посерьезнее. А меняется он легко.
Вполне возможно, что поломка произошла раньше, а до вас она на соплях доехала и ломанулась доконца.
100%. не первая модель, точно знаю чего хочу
как зачем? многовитковый низкооборотистый мотор с сенсором - самое то для краулинга
про какие аварии идет речь? у этой модели есть какая-то специфика относительно моделей масштаба 1:16 и 1:8? по личному опыту: последняя модель больше года, никуда ни разу не врезался. а вот переворачиваюсь часто когда на какойнить подъем заезжаю или спуск. поэтому держатели кузова - расходный материал. перед этим была модель - врезалась за полгода 1 раз в лавку, когда дал поуправлять моделью неопытному коллеге…
Для краулинга чото сомневаюсь что он подойдет, связка мотор-регуль ту которую вы выбрали должна работать, и я бы тоже поменял стандартную, во первых у меня нет аккумов 3S а на 2S стандартный мотор никакой просто, не знаю чо он там может на 3S, стандартные поломки тут уже описывали сотни раз, посторятсо не буду.
Щас взял второго трупера, для него такой мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и безсенсорный регуль тот который 100А за 34 бакса.
Да колеса там откровенно говоря отстой полный, восьмерят после первого же заезда, но вот ни разу за все убойное летнее катание не расколол, зимой один диск расколол, видимо на морозе. Советую взять нормальные брендовые колеса, разница очень ощутима, у меня ака эндуро - один из лучших на мой взгляд вариантов для грунта.
Еще зимой пробовал дешевые хсп-шные колеса от 1.10 монстра, они шире намного и диаметр около 130см, управляемость падает конечно но зимой по снегу гонять веселее гораздо )))
А туда влезет двиг от торро?
И последние краш тесты как прошли?И амморты там от шортов? А то на фото как у трагги стоят.
Аморты там 98 см если не ошибаюсь, какая разница от траги или не от траги? 13 мм толщина, пластик, аморты это ваще самое худшее что там есть )) менять однозначно ), подойдут и 100мм и 85 мм 65 наверно короткие уже будут.
Замутил еще один апгрейд, пока не тестировал, на полочке лежит и фоток пока нет, как будут покажу, в общем идея такая купил новые аморты для слеша от гпм, они сантиметров 8 в длину и 16мм в толщину реально толстенные, решил от грязи защитить надел шарик резиновый, тонкие такие, когда надуваешь они в виде длинной палки получаются, шарик облегает плотно надеюсь прочности его хватит, взамен всякого колхоза в виде резиновых трубок на шток и чехлов специальных для амортов, после эксплуатации отпишусь (думаю не раньше чем через месяц, снег сойдет и посуше станет когда)