Trooper или попытка подделать траксас!

ayakunin

лучше бы они водонепроницаемый регуль сенсорный сделали…

RC_Buyer

На фэйсбуке Хоббикинг у себя на страничке выложил)

NaN77
RC_Buyer:

ХК готовит 😃

странно а щас он не “скт х4” штоле?

=W_E_G_A=

скажите на трупера от слэш подойдет колпак (кузов) ?

Remington12

по-моему, трупер не проходит по регламенту в ROAR’е, то есть не может участвовать в официальных соревнованиях. Видимо, ХК решил выкатить или переработанного под регламент трупера, или полностью новую модель.

Lexus_56

Скорость измениться, и соответственно нагрузка на мотор

ayakunin
Расстрел:

Имеет смысл? Что изменится?

смотря какая цель. мне идея очень нравится, для зимы колеса - супер. шипы будут рулить на снегу. особенно если резиня супермягкая

Расстрел

А нагрузку с мотора снять получится установив 100А регуль?

Remington12
Расстрел:

А нагрузку с мотора снять получится установив 100А регуль?

Нет. Просто 100А регуль будет нагреваться меньше:)
Нагрузку на мотор снизит пиньон с меньшим количеством зубов, или спур с большим количеством.

Расстрел

Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?

ayakunin
Расстрел:

Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?

именно

Remington12
Расстрел:

Но ведь тогда и скорость упадет, если установить пиньон с меньшим кол. зубов?

А вы хотите чтобы и быстрее, и с большими и тяжелыми колесами?😃

Расстрел

😦 а как сохранить прежнюю скорость, но с новыми колесами для большей проходимости и устойчивости?

То есть только новый мотор по-мощнее?

Remington12
Расстрел:

То есть только новый мотор по-мощнее?

И новый регуль скорее всего.

ayakunin
  1. внешний радиус колес больше чем радиус штатных колес. поэтому скорость будет выше
  2. я не нашел ведущей шестерни с меньшим кол-вом зубов для трупера. хотя уже неудачно куплено 8 или 9 шестерен… меньше зубов = меньше внешний радиус шестерни - надо мотор двигать ближе к дифференциалу. а он и так на пределе, может двигаться только дальше, а ближе уже некуда

поэтому я разделил для себя требования к труперу на 2 класса:
а) быстрая езда по сухому. для него купил мотор, регуль, шины и диски
2) езда по мокрому и говну (гонки по лужам и краулинг, насколько это возможно на SCT). для него у меня пока не готов набор, но уже закупил доп. дифы (все 3), пасту для блокировки диффов, амморты большего диаметра, краулерный сенсорный мотор, масло в амморты. вопрос с шинами, дисками и регулем пока открыт…

NaN77

Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?

ayakunin
NaN77:

Кто нибудь может мне объяснить почему сенсорные моторы имеют гораздо меньший показатель по потребляемому току? Например сенс мотор 3500kV имеет макс потребление около 30А а безсенсорный около 60 или даже больше? Это как то сказывается на мощности, на ускорении, или низкое потребление тока настолько хорошо компенсируется сенсором?

не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором

--------------------------

кто интересовался waterproof-esc? кроме вазелина от траксаса, есть ещё варианты заводских водонепроницаемых регуляторов на сенсорный мотор?
вазелин конечно да, но у него есть отстойная фича “rotor lock protection”, которая не дает тока на мотор если колеса уперлись во что-то и с минимального тока не едут…

NaN77
ayakunin:

не знаю теории. практика такова, что штатный мотор едет так же по скорости, но при этом меньше по времени на одной и той же батарейке. сравниваю с этим мотором

Это может наверно и от качества материалов и сборки зависеть, да и макс ампераж D3 на той странице не указан… а ускорение на нем не хуже чем у стока?